Subaru

Отзыв об автомобиле Subaru Forester 2.5

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Subaru Forester 2014 года выпуска

двигатель: 2.5 (171 л.с.) КПП: Вариатор



Subaru Forester 2.5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (171 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 4 

“Субаристом” стал случайно. Всю жизнь ездил на седанах различных марок и за пределы города выбирался редко. Но недавно получил в наследство дом в деревне, на берегу живописной реки. Люблю туда приезжать на выходные, но чтобы добраться до места назначения, надо проехать 5 км по лесному проселку, после дождя или зимой, там не каждый внедорожник может проехать. Вот и пришлось искать универсальное средство передвижения, такое на котором можно всю неделю с комфортом перемещаться в городских пробках, затем совершить ночной марш-бросок по трассе, протяженностью 200 км и напоследок 5 км лесного проселка. И вот начались долгие поиски. Протестировал почти все кроссоверы, представленные на российском рынке. Довольно скоро выяснилось, что по проходимости большинство из них недалеко ушли от обычных легковых автомобилей. В финал вышли Mitsubishi Outlander и Subaru Forester. Только эти две модели могут похвастаться неплохими возможностями на бездорожье. Но у Outlander не нравится дизайн, для города он слишком громоздкий, к тому же хорошей проходимостью обладает только топовая версия с 6-цилиндровым мотором и автоматической трансмиссией, дорогая и довольно прожорливая. В итоге взял Subaru Forester.

Первое время был просто в восторге от этого автомобиля. Фактически это готовый раллийный автомобиль по цене обычного кроссовера. Благодаря фирменному компактному оппозитному мотору у него низкий центр тяжести, благодаря этому он по управляемости не уступает обычным автомобилям и в тоже время дорожный просвет 220 мм. Подвеска просто потрясающая, мелких неровностей вообще не замечает, но и на больших ямах не пробивается, причем, колеса всегда сохраняют контакт с дорогой. Динамика тоже не плохая, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10 секунд. Расход топлива умеренный, по городу около 12 л на 100 км, по трассе 9 л.

Частые поездки на дальние расстояния выявили некоторые недостатки. Прежде всего, это слабый ближний свет фар, не очень удобные передние кресла, почти без боковой поддержки. Дизайн интерьера, как будто из прошлого века, хотя качество материалов неплохое и сборка аккуратная.

Достоинства Subaru Forester 2.5:

Уникальный баланс между ходовыми качествами и проходимостью, просторный салон.

Недостатки Subaru Forester 2.5:

Дорогое техническое обслуживание, неразвитая дилерская сеть.

Отзыв o Subaru Forester 2.5 оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 25 июня 2015

Просмотры 9205

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Subaru Forester






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Subaru Forester перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Субару Форестер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020