Отзыв об автомобиле Subaru Forester 2.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Subaru Forester 2011 года выпуска
двигатель: 2.0
Subaru Forester 2.0
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2.0
Покупка Субару Форестер: машина сломалась в первый день эксплуатации
Итак, эта история началась как обычно – с изучения интернета - благо информации о машинах в нем навалом. После длительных поисков удалось остановиться на двух вариантах – Suzuki Grand Vitara и Subaru Forester. Проехался на той и на другой, репу почесал и решил покупать Форестер, благо появилось еще немного деньжат, кое-что занял – хватило на новый.
Стал смотреть что есть в наличии. Для меня не проблема съездить в другой город и приехать обратно, так что выгодный вариант искал не только в Нижнем Новгороде. Нужный автомобиль нашелся в Кирове – у ООО АВД Моторс. Менеджер Николай подтвердил: да, автомобиль нужной комплектации есть, да, ПТС в наличии, да, именно по такой цене, да, можно все оформить за один день. Ну что ж, в путь!
10 мая с другом уже были в Кирове, в АВД Моторс. Пока привезли машину, пока оформили прошло часа четыре. Ну ладно, ради нового автомобиля можно и подождать. Наконец все подписали, я сел за руль, заправились и поехали. Радость от покупки не испортили даже плохо закрывающийся багажник и шатающийся центральный подлокотник. Путь до Нижнего Новгорода не близкий, но машина идет хорошо. Слегка насторожил расход – 9.6 л по трассе, даже после сброса.
Впрочем, радость от нового автомобиля была недолгой. Проехав километров 400 стали замечать, что движок стал плохо тянуть, начал вибрировать.
МАШИНА ЗАГЛОХЛА НА ТРАССЕ.
Еще раз запустили движок, немного проехали. Тяги нет совершенно, из выхлопной трубы пошел густой дым, загорелся Check Engine. Стало ясно, что продолжать движение дальше на Субару невозможно – новый ФОРЕСТЕР СЛОМАЛСЯ! В день покупки!
Мы были просто изумлены – никогда не думал, что Субару ломаются так быстро! Я то наивно надеялся хотя бы на пару лет почти беспроблемной эксплуатации...
Впрочем, осознав что достаточно быстро смеркается, стали обзванивать всех и искать путь выхода из ситуации. До Кирова 450км, до Нижнего Новгорода – 120. Стоим на трассе. Темнеет. Обзвонил несколько эвакуаторов – выяснил сколько будет стоить довезти машину до сервисного центра. Один из знакомых подсказал про Subaru Assistance. Ура! Помощь в любое время суток!
Мы были достаточно наивны.
На самом деле Subaru Assistance – фикция! Да, у них есть телефон горячей линии, который работает ночью. Да, к ним можно дозвониться. Но, единственное, что они могут сделать – вызвать эвакуатор. То же самое я мог сделать сам. Цена та же. Также нужно объяснять, куда потом ехать. Впрочем, эвакуатор был вызван все таки через Субару. Приехала задрипанная газель, на которую с трудом таки вкорячили мой новенький Субару ФОРЕСТЕР. Объяснили куда ехать, благо адрес сервисного центра я знал. Еще раз позвонил на горячую линию Субару – нас уверили что в сервисном центре нас будут ждать. Зачем нужно было обманывать – не понимаю. Конечно же сервисный центр в Нижнем Новгороде не работал, а охранник и знать не знал, что это за зверь такой – Субару Ассистанс. Впрочем, он разрешил нам оставить машину у сервисного центра, обещав иногда поглядывать.
Моя покупка Субару ФОРЕСТЕР закончилась тем, что в два часа ночи я ОСТАЛСЯ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. Вызвал такси, поехал домой. Не в машине же ночевать.
Рано утром я уже был в сервисном центре, очень хотелось узнать, что все таки сломалось у НОВОГО Форестера. К тому же была надежда, что просто вылетел какой-то разъем, и машину скоро починят. Я провел в сервисном центре СЕМЬ ЧАСОВ!
Вечером, наконец, сообщили – неисправен Электронный Блок Управления Двигателем!!! На Новой Машине! В Первый же день!
Причем такого блока нет в наличии! Ни в Нижнем Новгороде, ни в Москве! Его надо ВЕЗТИ ИЗ ЯПОНИИ. И займет это МЕСЯЦ!!!!!
Вернувшись домой, начал штудировать законы и выяснил, что если автомобиль сломался в течение 15 дней, то его должны заменить на аналогичный или вернуть деньги. Автомобиль сломался за 1 день, 1<15, а ждать ремонта месяц и ездить потом на машине только что из салона, но уже после серьезного ремонта ну никак не хочется. Да и постояли на трассе, хватит! Никакого доверия этому экземпляру Форестера НЕТ.
Все же, взвесив все за и против решил добиваться не возврата денег, а замены на другой автомобиль этой же марки. Может, следующий будет более надежным…
Тут и начинается история, в которой продавец АВД Моторс и московский офис Субару показали себя во всей красе.
Позвонил в кировский центр Субару, сообщил что собираюсь добиваться замены. По закону у меня есть такое право. Менеджер АВД Моторс сообщил, что рассмотрят дело в понедельник.
Через некоторое время – звонок. Здравствуйте, Шаров из Субару, Москва. Затем долгие увещевания, что скоро неисправный блок заменят, что проблем больше нет, что никаких последствий для движка не будет и т.д. Я ответил, что подумаю, что ездить на машине серьезно СЛОМАВШЕЙСЯ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ не хочу, собираюсь требовать замены.
Через час – звонок. Здравствуйте, Нижегородский центр Субару. Нам из Москвы сказали, что вы СОГЛАСНЫ НА РЕМОНТ. Я аж опешил…. Когда же это я согласился????? Разговор был совсем о другом!!!
В понедельник позвонил в АВД Моторс. По телефону менеджер Николай сообщил, что они согласны поменять, но сначала им нужно получить мой неисправный автомобиль. Следующая неделя была занята перебором вариантов пересылки автомобиля. За это время на сервисном центре автомобиль «отремонтировали», переставив перегоревший блок с другого автомобиля.
Тут же мне было предложено самому перегнать автомобиль в Киров. И Московский Субару, и Кировские представители уверяли, что все нормально. По закону этим должен заниматься продавец, так что я отказался. И, как выяснилось, не зря.
Придя к погрузке автомашины на автовоз и посмотрев на заказ-наряд я просто офигел – на машине не подключен разъем форсунки четвертого цилиндра!
И на этой СУБАРУ НА ТРЕХ ЦИЛЛИНДРАХ московский и кировский представители Субару предлагали мне ПРОЕХАТЬ 650 КИЛОМЕТРОВ!!!!! Вот уж спасибо.
Ну заканчиваю рассказ, а то уже всех утомил. Как вы догадываетесь, никакого Хэппи Енда тут нет и, вряд ли будет. Как только АВД Моторс получил автомобиль, выяснилось, что ничего они мне пока что менять не собираются (несмотря на все обещания по телефону). Приехав за автомобилем и вдоволь пообщавшись с их юристом, матерился часа два. Выяснилось, что они только собираются рассматривать мою претензию и будут это делать дней семь. Присланную ранее заказным письмом претензию зарегистрировать отказались. Имеющийся автомобиль мне не отдают, подменный тоже не предоставляют. Моя покупка СУБАРУ ФОРЕСТЕР в АВД МОТОРС потихоньку движется К СУДУ.
Для тех кто не читал, краткие выводы.
1. Слухи о надежности Субару сильно преувеличены. Мой СУБАРУ ФОРЕСТЕР СЕРЬЕЗНО СЛОМАЛСЯ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ!
2. В случае каких-либо проблем нужно действовать сразу, верить только официальным бумагам, все только под расписку!
3. Будьте осторожны и не доверяйте тому, что говорят по телефону и что потом нельзя подтвердить!
Отзыв o Subaru Forester 2.0 оставил: Andrew
Отзыв написан 25 мая 2012
4753 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Subaru Forester перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Субару Форестер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |