Subaru

Отзыв об автомобиле Subaru Forester 2.5

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Subaru Forester 2011 года выпуска

двигатель: 2.5



Subaru Forester 2.5

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.5

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Решил поменять жене машину. Вроде бы все банально, но это заняло 6 месяцев размышлений, поиска и принятия решений, в результате чего в семье появился Форестер 2,5 XC E-4AT, чему я очень рад, и хотелось бы поделиться историей выбора, может быть, кому-нибудь будет в помощь и поможет сэкономить время. Сразу поехав к дилеру Субару, но не в RRT, что на Пулковском шоссе, 27 (об этом отдельно ).

Сразу оговорюсь, что я не технарь, совсем не технарь, поэтому, кто ждет описания преимуществ модели с учетом Нм, об/мин и прочее, не стоит терять время. Кто хочет личного впечатления автолюбителя со стажем 15 лет, то имеет смысл потратить 10 мин.

Итак, предыдущая машина жены Toyota Auris 1,6 МКПП – хорошая тачанка, но хотелось что-нибудь поновее и попроходимее, т.к. дача далеко, и подъезд, мягко говоря, не очень... Сам езжу на Toyota Avensis (кстати, далеко не лучший выбор, но сейчас не об этом), поэтому, однозначно, новая машина в семье должна иметь полный привод, хороший клиренс, приличную динамику и вместительность, качество, надежность, в общем, стандартный набор пожеланий любого автовладельца.

Понятно, что в первую очередь оценивал семейный бюджет: более 1,5 лямов не потянуть, при этом сюда должны войти и допники и страховка, поэтому на автомобиль можно было выделить максимум 1,35. Другие необходимые качества см. выше. Да, еще одно: все предыдущие семейные машины были на МКПП, но подумывалось об автомате. Месяц ушел на просмотр интернета и опрос знающих людей. Принято решение: либо оставаться на механике, либо перейти на классический автомат. Однозначно не вариатор: кто углублялся в вопрос, тот понимает. С этим определились. Далее снова интернет и понеслось.

Начали с Митсубиси Аут. XL, спасибо ТВ рекламе, плюс японец, плюс клиренс 215 мм. Первый минус: японец то, собранный в России. По комплектации 3.0 Ultimate 4WD 6 AT на тот момент под 1,5 млн., дорого. Двигатель 2.4 в деньги укладывается, но вариатор. Поэтому вроде бы отпадает, но на тест-драйв съездили. Впечатление: внутри скучно, шумно, динамика на вариаторе вялая, места сзади маловато, во мне 190 см. Паджеро Спорт за обсуждаемые деньги только в минималке, чего тоже не хотелось. Параллельно по инету изучил Антару. По деньгам в максималке укладывался нормально, насколько я помню, 1,25 млн., но что-то Опель не согрел душу, без особых логических причин. По тем же нелогичным причинам не смотрел французов, хотя Renault очень уважаю, был хороший опыт.

Следующий: Ford Kuga. Понравилось: движок дизель 2,0, 163 л.с., возможность доукомплектовывать по желанию; не понравилось: клиренс 180 мм. Тест-драйв: отличная динамика 6-ступенчатой АКПП PowerShift - с перекрестка вваливает только держись, достаточно тихо, но места маловато, как-то дешево все внутри выглядит, странный пластик, но в принципе, при прочих равных может быть и подойдет. Стали считать в салоне и насчитали в максималке 1,44 млн. 3 дня размышлений о сочетании цены и минусов с плюсами – модель отпала. За такие деньги хотелось большего.

Проезжаем мимо Kia. Надо бы зайти посмотреть. Sorrento и Sportage внешне и внутри понравились, за исключением дебильной оранжево-красной подсветки приборов (где-то читал что можно каким-то образом изменить, хотя дилер утверждает, что нет). Договорились покататься. Любопытная процедура тест-драйва в Киа: вспомнилась школа, надо ставить оценки машине. Т.к. Sorrento побольше и посолиднее, начали с него. АТ, движок бензиновый 2,4, 175 л. с., проехали кружок и хватит – НУ ТУПОЙ, НУ ТУПОЙ, такой тупизны нигде не встречал!!!!! Sportage, дизель 2,0, 6 АТ, в принципе, сильно понравился. Динамика, подвеска, управляемость, внешность, начинка, звукоизоляция, цена, все устраивало. Клиренс низкий 172 мм, но пока выбирали машину, проблему доезда до дома в деревне, как вариант, хотели решить покупкой козла или чего-то подобного с оставлением в соседней деревне на ПМЖ и пересадкой с нормального автомобиля на «докатку».

Шел 3-ый месяц поиска автомобиля, т.к. работа, командировки, времени нет… При этом от раздумий эмоционально уже устали и я, и жена, поэтому требовательность снизилась и вроде Киа со 172 мм стал подходить. Однако, уж слишком много Sportag-eв стало на дорогах страны, решили взять паузу, передохнуть и еще подумать.

Вспомнилось, что в семье 2 Тойоты, надо бы посмотреть RAV 4. Посмотрели, съездили на тест-драйв. Одно скажу, не понял я нынешних и будущих владельцев рафиков, не в обиду им будет сказано, и Тойоту не понял. Разочарование… Подобное же впечатление от тест-драйва Hyundai ix35. В обеих машинах чуть не оглох, ведра ведрами… Еще раз прошу прощения, это всего лишь частное мнение, но кому нравиться покупать что-то за 45 - 48 000 $, а потом доводить до ума, то дело ваше!

Хонда CR-V. Безусловно, марка внушает уважение. Модель 2012 г. в максималке, по акции у одного из дилеров, включая спутник и КАСКО насчитали 1,55 млн. – устраивает. Тест-драйв: внешне очень красивая машина, хотя на вкус и цвет товарищей нет, так что если кому не нравится, то спорить не буду. Внутри шикарная машина, ходовые качества очень приличные, динамика приемлемая, в режиме D3 просто хорошая, клиренс несколько маловат 185 мм, но ладно. Покрутились на мнимом бездорожье, более-менее. Хотя, что было бы на нормальной грязи, не совсем ясно. Из минусов: автоматически подключаемый полный привод, как я уже говорил, сам не сталкивался, но на форумах пишут, что в неопытных руках на грязи или снегу можно улететь. Собрались покупать, но менты отговорили, проблемы безопасности, говорят, могут по башке стукнуть. Понятно, что волков бояться в лес не ходить, но жена дороже машины. Отказались, хотя и скрипя сердцем (((

Дальше, признаюсь откровенно, писать не хотел, но надо быть честными перед людьми, которые читают это отчет. Готов к ядовитым комментам, но поехали смотреть Ssang Yong. Основание: дилер рядом с домом, а также уже столько всего посмотрели, что надо и на эту марку взглянуть. Action и Kyron отмели сразу, а вот Rexton II заинтересовал. Вроде бы чистый кореец (правда собран на ДВ), слизан с Мерседеса, настоящий рамник с полным фаршем по цене 1,39 млн. вроде бы не найти, плюс дешевая КАСКО всего 50К - надо смотреть. Тест драйв. Впечатления очень приятные: дизелек урчит ласково, для такой машины вполне динамично, внутри есть все, что надо, за исключением корректировки руля вперед-назад, но мне было удобно, хотя, напомню во мне 190 см. роста и жене было удобно, а она пониже))). Так что понравилась машина. Отношение сотрудников дилерского центра к клиентам, как минимум странное, ну да Бог им судья.

На следующее утро жена решила внести предоплату, тем более, что в салоне сказали, что конкретная машинка уже едет в СПб. В качестве оправдания могу сказать, что в это утро чувствовал я себя плохенько, т.к. вечером посидели с друзьями. В состоянии тяжелого похмелья жене было сказано: нравится машина - езжай и заказывай! (подтекст: только не приставай к мужу с головной болью, сухостью во рту и повышенной эмоциональной лабильностью, вследствие принятых накануне вечером горячительных напитков). Процесс заказа длился долго, т.к. менеджер говорила, что при отказе штрафных санкций нет, а в договоре они были прописаны. Надо отдать должное, через 2,5 часа договор исправили и подписали.

Похмелье прошло, надо было решать: нужен ли Рекс нашей семье или нет. По факту изучения форумов стало ясно одно: шансы 50 на 50. Каждая вторая машина хороша, каждая вторая разваливается, начиная с 0 км пробега, плюс качество обслуживания в Соллерс авто, плюс запчасти, которые надо ждать порой по 2-3 месяца, плюс разные конструкционные недостатки (см. форумы по Рексу) и т.д., и т.п. В течение 3-х дней цитировал интернет жене, машина все-таки ей, а не мне покупается, надо было, чтобы решение созрело. Последней каплей оказалась консультация со знакомыми механиками, которые Рексов чинят ежедневно. Таким образом, к 4-му дню борьбы искра сомнения переросла в решение отказаться от покупки Рекса. Залог в салоне отдали, что приятно.

Посмотрели X-trail и Tiguan. Смотрели уже без настроения, поэтому поверхностно, без тест-драйвов, к обеим машинам душа не легла сразу.

В результате сухой остаток: вроде все марки посмотрели – покупать нечего! Тоска… Вечер… Интернет… Мысль: у близких людей ведь Субару Форестер! Созвонились. Рекомендации более чем хорошие, прямо отличные. Цена в Интернете кусается 1,41 млн., но надо съездить посмотреть от нечего делать.

Теперь о дилере: салон RRT на Пулковском шоссе, 27. Обещал и даже начал описывать приключения в салоне, но потом стер, т.к. честно говоря, не хочу вспоминать и портить себе настроение. Поверьте на слово: не стоит там появляться, т.к. как единственный вменяемый сотрудник, к сожалению. уволился! С остальными товарищами без крика и наездов разговаривать бесполезно… Хотя, в конце концов, все претензии удовлетворили и расстались полюбовно, но зачем спрашивается для этого тратить столько моих нервов....

Машиной я очень доволен, а жена просто счастлива! Все качества, которые мы хотели видеть в машине, это Субару Форестер. Повторюсь: постоянный полный привод, отличный клиренс 220 мм, отличная динамика и это на обкатке, шикарная управляемость, подвеска, пишут, что мягковата, но я лично не согласен, плюс вместительность, качество! Надеюсь, что и надежность присутствует! Кстати, по цене со скидкой вышло 1,36 млн.! Пока пробег 3500 км, полет нормальный. За это время жена съездила в деревню. По дороге к дому успела забраться в месиво (мокрый снег с глиной, подъем метров 200, угол где-то 20°), 3 раза прошла успешно, 1 раз села в колею, чуть-чуть откопали, дальше проехала, как по асфальту.

К слову сказать, не понимаю, что людям не нравиться внутри Форестера: особенно смешно читать про «дешевый» пластик. Доложу вам, что из всех описанных выше автомобилей самый качественный пластик! Да, внутри без выкрутасов, но я бы сказал, что самодостаточно!

Ну и в заключение еще раз ИМХО: Форик оптимальное сочетание паркетника с приличными внедорожными качествами за достаточно приемлемые деньги, которые оплачивают японское качество и, как я надеюсь, надежность машины.

Если кто-то не согласен, напомню, что все вышесказанное мое личное мнение.

Пройдет полгодика, отпишу, как дальше разворачивается ситуация, какие минусы и плюсы эксплуатации.

Желаю удачи всем владельцам Субару Форестер!

Отзыв o Subaru Forester 2.5 оставил: Tokof из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 13 мая 2012

Просмотры 5405

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Subaru Forester






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Subaru Forester перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Субару Форестер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020