Отзыв об автомобиле Subaru Forester S/T STY |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Subaru Forester 2000 года выпуска
двигатель: 2.0
Subaru Forester S/T STY
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
На этот агрегат пересел после 15 лет эксплуатации Soarer. Парящему льву на дорогах равных не было, и если бы у нас были дороги, а не направления, ездил бы на нём до гробовой доски. Первые тысячи на Леснике жутко болела спина, поясничной поддержки как на Сайре нет. Привязывал даже кусок полистирола, привык, конечно, со временем. По реакции на руль только с Сайрой и можно сравнить, не смотря на то, что 4WD. На озере по льду, то что удавалось выкрутить на шипах на Парящем с лёгкость крутиться на зимней Иокогаме на Леснике. Долго привыкал к шуму в машине, опять же после абсолютной тишины Сайры. Как не странно машины и по динамике оказались очень схожи, ложкой дёгтя явился задумчивый автомат Лесника, но при нажатой кнопке Мощность, он достаточно резко стреляет. По лошадям вопрос спорный, по VIN получается 280, по документам, слава богу, только 240. По тому ускорению, с каким Форь летит в гору градусов 40, хочется думать, что всё таки 280... Уверенно идёт за 200 км/час, отсчёт по GPS, при этом управляемость не меняется, к дороге прилипает, дополнительных шумов нет. И даже пресловутый Визир в этом диапазоне ВРЁТ, он настроен мах на 160. Повеселило, когда менты совали прибор с фиксацией 160, а на GPS записано 216, документик имеется, спасающий от изъятия прав, но это уже другая тема.
Эксперименты с бензинами привели только к 98, хотя длительное время была возможность бесплатно лить 95. На 92 если оч. хочется угробить движок ездить можно, но не долго. Кто пишет сказки про "базовые" бензины, а главное кто в них верит, это тоже отдельная тема. Масло только Мотюль синтетика. Один раз до 10000 км, в основном 7-8 тысяч. НЕ УБЫВАЕТ! На Парящем изрядный долив был. При покупке было 100000 км. На 138 рванул радиатор, громко сказано "рванул" дырка как от накола иглой, заклеили за 50! рублей. Но уже через неделю плевался почти по всему периметру верхнего бачка. Эксперименты с выкидыванием резинки из пробки не к чему кроме опасений за турбину не привели. Купил новый радиатор и сам поставил. На 140000 потёк гелевый правый передний сайлентблок, поменял на новый немецкий. На 150 000 ремень, натяжитель, ролики, но сальники не решился. Внешне состояние заводского ремня идеальное!? Поменял масло в автомате и фильтр. Фильтры только родные, да дорого, но даже в Японии продают ПРОМЫВОЧНЫЕ фильтры и не зная языка внешне их не отличить, цена лишь в 10 раз ниже. В своё время в Уссурийске продавались как "нормальные". Чем это кончается для двигателя я увидел помогая в три часа ночи зимой на трассе реанимировать "сухой" движок счастливого обладателя ПРОМЫВОЧНОГО.
Конечно, в первую же зиму сдохли часы, не ремонтировал. Плохо запускается в диапазоне +2 -7, дальше до -32 проблем не было, на 98! Только после запусков при -32 стала поплёвывать прокладка правой крышки распредвалов, даже болты чуть подтянул, но чуть капает до -15 -18. "Приятный" ореховый запах масла в салоне фирменный знак этих самых прокладок. Но фатального убытия масла нет, даже и не доливал. По проходимости равных нет, и если бы не фирменные обвесы STY, то за трактором бегать пришлось бы оч. далеко. В последний мощный снегопад на ДВ у нас стояло много джипов по обочинам. А на новой объездной дороге с крутым затяжным подъёмом встал даже на моих глазах Кукурузер 200 !?, коего я успешно опполз по обочине с глубиной снега по капот и далеко не рыхлого, приятно было...
Можно впадать в дискуссии и на эту тему, но кулачковый дифферинциал заднего моста по типу ГАЗ 66, плюс электроника, распределяющая крутящие моменты- это сила. Однажды пришлось ехать в сопку по сплошному льду в дождь, молил бога только о том, чтобы на встречу никого не было. А вот дорога назад показалась куда страшнее, зад то и дело норовил уехать вперёд, но обошлось. Готов поспорить, что кроме ГАЗ 66 на такой дороге никто не проедет.
В чёрном цвете с малиновой искрой и золотистыми дисками BBC, пока чистый Форь этой комплектации смотрится красиво, последний кузов меня тоже впечатляет, а вот версия за мной не нравится. Брутальности нет, зализали углы. И всё же скучаю по Сайре...
Отзыв o Subaru Forester S/T STY оставил: Никник из города Находка
Отзыв написан 25 мая 2010
1987 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Subaru Forester перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Субару Форестер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |