Великолепный автомобиль. За 5 лет эксплуатации были только плановые ТО. Появился только один сверчок в салоне, но быстро нашел и удалил причину. Средний расход 10-11 литров, в городе, само-собой, до 15 (для мощного турбированного движка - это норма). Отличный разгон, уверенность на дороге, багажник на 5 баллов. А такой люк на половину крыши видел только у Ниссана Хэ-Трэйле (Откатал пару свадьб, невесты аж пищат, когда в него вылазят в движении для видеосъемки). Я же сам в восторге от дверей без оконных рамок. Очень радует высокий крутящий момент 245 Нм при несравненно низкой планке в 3200 оборотов - тяга на низах как у машин Рудольфа Дизеля.
Огорчает магнитола: старую на утиль, внутрь желательно 2-х диновый монитор, благо место для этого имеется... Шумоизоляция тоже не удовлетворила, доделал самостоятельно.
Цены на родные расходники иногда убивают, но спасибо немцам, их запчасти в 2-2.5 раза дешевле. Плюс раньше ТО было раз в 10 тысяч км, но сейчас Субаровцы довели интервал до европейских норм в 15 тыс.
Некоторые жалуются на недостаток места в задней части салона, но это связано со значительно отодвинутыми назад креслами переднего ряда - мой рост 197 см. А для людей среднего роста и детей этой проблемы возникать не должно.
Ещё в моей версии стоит задняя самовыравнивающаяся подвеска - автомобиль никогда не падает на "задницу", надо только учитывать грузоподъёмность в полтонны, чтобы не накрылись задние амортизаторы (один - 400 долларов, но они у меня выходили 100 тысяч пробега), хотя при желании туда запросто ставятся и простые подешевле.
В целом очень доволен авто, вам его советую со спокойной совестью.