Отзыв об автомобиле Ford Explorer 4.6 Limited |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Ford Explorer 2002 года выпуска
Ford Explorer 4.6 Limited
Год выпуска: 2002
Когда искал машину просмотрел много тестов и отзывов, выбор пал на 4 литра, когда пригнали, был также и 4,6. Проехал на обоих, выбрал 4,6 и не жалею. Действительно, авто - зверь, 8 сек. до 100. Внешне очень приятен, агресивен, действительно для мужчин, не представляю на нем женщину (не в обиду слабому полу). По трассе идет как самая хорошая легковушка, не даром полностью независимая подвеска, ехал с Москвы все дорогу 170 (далее ограничитель срабатывает, а жаль), не устал ни грамма. И по бездорожью успел поездить, скажу Вам очень не плохо, соотношение город-загород 60 к 40. По глубокому снегу идет тоже отлично, т.к. нет моста сзади, именно по этой причине бывший авто, Паджеро, в глубоком снегу зарывался, но здесь надо что-бы резина была хорошая.
По ремонту: заменил подшипник ступицы задней (цена 270$), который можно менять отдельно без ступицы, вопреки мнению фирменных сервисов. Больше ничего не делал за 15000 км эксплуатации, конечно кроме расходных. Да, авто не из дешевых в обслуживании, и расход в городе 22,5 л, но тот кто не может содержать такой аппарат, пусть ездит на чем-нибудь более дешёвом. Не хочу никого обидеть, но авто надо покупать исходя из свих возможностей.
Отзыв o Ford Explorer 4.6 Limited оставил: Юрий из города Санкт-Петербург
Отзыв написан 27 декабря 2005
1990 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Ford Explorer перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Форд Эксплорер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |