Ford

Тест-драйв Ford Explorer

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Проводник

Автопилот Сентябрь 2005

Ford Explorer

Игорь Мальцев



Внедорожник Ford Explorer от поколения к поколению становится все крупнее и крупнее. Владельцы предыдущих моделей с тоской смотрят в сторону более массивного Ford Explorer V8 2003, face которого стал мордой сильного, но домашнего животного. Проблема же заключается в другом: уже заявлен Ford Explorer 2006 года, и он еще мощнее и еще более анималистичный, и теперь уже владельцам вот такого V8, как этот, приходится думать, а не рановато ли я потратил деньги? Решив посмотреть, с чем же мы расстаемся, мы взяли на тестирование V8 как уходящую натуру. Чтобы сформулировать хотя бы несколько мыслей по поводу того, чего же мы ждем от преемника.

Осень - точно такое же время поездок по лесным и полевым дорогам, как и лето, только осложненное дождями и прочей непогодой. Вот тут-то Explorer и пригодился. Мы тут же закинули в кузов алюминиевый кейс с ноутбуком Toshiba с технологией Centrino и подключенным через небо - link - к мировой сети, чтобы, не дай Бог, не остаться в темном лесу без Интернета. Багажник с ключа не открывается, а приоткрывается, и, как у классического "фордовского" внедорожника, для начала двигается только верхняя половина двери багажника. У Ford Explorer и железо суровое, и краска, и пластмасса. Все сделано так, чтобы человек в горах и лесах не слишком задумывался, поцарапает он пластик бутылкой Coca-Cola или нет. Об американской сути машины говорит также совершенно кинематографический рычаг переключения автоматической коробки на рулевой колонке. К этому нельзя привыкнуть, это можно только запомнить.

Аккуратнее! Двигатель объемом 4,6 литра должен выстреливать. Ну ладно, не выстреливает, а достаточно степенно трогается. Вообще-то тут никто вам не обещал X5 в овчинной шкуре. Зато что творится машиной на трассе, это надо видеть. Достаточно раскрутить двигатель, и в какой-то момент можно просто убирать ногу с газа: SUV прет сам по себе и ему уже все равно, в гору или под гору. Кстати о "под гору". Простая конструкция этого SUV по сравнению со сложными современными аппаратами, оснащенными системами контроля движения под уклон (LR D3, например), навевает мысли об автомате Калашникова. То есть надеемся, что его бесхитростность обернется хотя бы надежностью. Несмотря на объем, расход топлива воистину экономный - 12 литров на 100 км по трассе. То есть путешествие в городок Тучково из Москвы не превращается в поездку в один конец, а вовсе наоборот - хочется ехать дальше и дальше. Просто ехать, как Тельма и Луиза.

Еще одно культурное наблюдение: если на дорогом седане частота FM-станции "Эхо Москвы" замолкает сразу за Николиной Горой, то на Explorer вы слышите логопедические проблемы ее ведущих почти до Сонино. А все дело в волшебной не-телескопической антенне, которая по-боевому справляется даже с небольшими ветками в лесу.

О лесе отдельно. Именно благодаря Ford Explorer мы смогли объехать не раз перекопанные дорожки вдоль Москвы-реки. Жители окрестных с Тучково деревень, а точнее - обитатели нескромных коттеджей, что выстроились в 10-20 метрах от водозабора, регулярно перекапывают даже те ужасные дороги, что есть. Им не нужны лишние глаза и уши. Олег Митволь - купи Explorer и езжай в народ! Машина достойно преодолевает препятствия борцов с подмосковной экологией. И все потому, что когда любители off-road пытаются составить списки "паркетников", Ford Explorer там отсутствует по определению. Достаточно аскетичная внешность и комфортная езда сочетаются в нем со "взрослым" подходом к внедорожной жизни. И никаких компромиссов в виде вискомуфты.

Эта машина имеет запас на 7 штук пассажиров. Достаточно заглянуть в багажник, чтобы понять, что сюда ставятся еще кресла как опция.

Вот такая уходящая красота.

© Автопилот

Сентябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Explorer

Прочитано: 2423 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020