Ford

Отзыв об автомобиле Ford Explorer Eddie Bauer

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Ford Explorer 2002 года выпуска

двигатель: 4.0



Ford Explorer Eddie Bauer

Год выпуска: 2002

Двигатель: 4.0

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Автомобиль приобрёл 1. 5 года назад в Грузии. Чистокровный американец. В Грузии до меня находился 3 года. Я - третий хозяин. Судя по состоянию на момент покупки, за машиной следили.

Настоящий мужской авто, приземистый тёмно-синий (цвет-"умри с тряпкой") с серебристой полосой-молдингом кузов. Рейлинги с перекладинами. Пороги. Радиаторные решётки заменены с "родных"-пластмассовых на алюминиевые.

Комплектация богатая: бежевый кожаный салон, приятный мягкий пластик, круиз-контроль, датчик света, две памяти эл. регулировки сидений (удобно: у жены-своя, у меня-своя), регулировки передних сидений позволяют настроить кресло под любого человека (кресло имеет регулировку по высоте аж 20 см!), эл. регулировка педального узла, ручка переключения АКПП находится на руле, чем освобождает место между передними сиденьями для полочек и подстаканников, двухзонный климат-контроль (также, у пассажира и водителя можно установить разные настройки); эл. стеклоподъёмники всех дверей с "доводчиками", обогрев и эл. регулировка зеркал; противотуманки; 3-тий ряд сидений (складывается вровень с полом багажника), большой багажник (если сложить 3-тий ряд и сложить спинки второго ряда-получается 2-ух спальная кровать: 140 см / 210см.. ), на креслах третьего ряда помещаются 2 человека.. ; мультируль с управлением круиз-контролем, климат-контролем и магнитолой; добротные большие ручки открытия дверей, большие прочные кнопки управления стеклоподъёмников и блокировки дверей; кодовый замок на водительской двери (с улицы), который позволяет управлять встроенной сигнализацией и открытием дверей салона и багажника; руль регулируется по вертикали; самозатемняющееся зеркало заднего вида; компас и датчик температуры окружающего воздуха. Приятная зеленоватая подсветка приборной панели, спидометр оформлен и в милях, и в километрах.

Что порадовало - стрелочный индикатор уровня моторного масла! (не надо лазить каждый раз под капот, чтобы щупом проверять уровень). Борт-компьютер с кнопками управления и настройки. Раздатка электронная: полный привод, пониженная и авторежим (задний привод с подключаемым передним). Штатную СД-магнитолу заменил на ДВД/СД/МР3-магнитолу. Резину поставил 265/70 R16 вместо положенных 245/65 R16. В моей комплектации нет люка в салоне, но он и не нужен (только уменьшает расстояние до потолка... ). Всё остальное сделано добротно, "для людей", как сказал прежний хозяин: машина для ленивых -всё продумано, садись и езжай, об остальном думает машина)))) Так и есть!)))

В "болото" не залазил (нет необходимости), но в песках чувствую себя уже уверенно (пока не научился управлять авто по пескам, приспустив шины). Тяги хватает "за глаза"! Танк, а не машина. Позволяет тянуть до 2 тонн груза прицепом.. Рама и мощная рычажная независимая подвеска позволяет чувствовать себя комфортно и уверенно как на трассе, так и на бездорожье. Расход по трассе - 11л, в городе до 20 л (всё зависит от манеры езды: я езжу с расходом - 18-19л, жена - 24-25л.. )))) При езде в 60 км/ч по трассе в режиме "автопилота" (круиз-контроль) расход был - 8.5 л/100 км!..

ГБА пока не ставлю... жалко машину... Бензин А92 (залил как-то А95.. - разницы не заметил.. ).

Читая отзывы некоторых владельцев Экспов, вижу жалобы некоторых на тормоза.... Ну, не знаю, как у вас... а я очень доволен тормозами, при сильном нажатии на педаль встаёт, как вкопанный!!! И это при скорости 60-70 км/ч, чуть лбом в лобовое не врезались с женой... При больших скоростях торможу заранее, плавно... , но.... извините, для машины с такими габаритами и таким весом, -это допустимо! Это же не легковушка, в конце-концов!.. Ведь машина создана не для скоростных поездок, хотя 100 км/ч набирает за 10 сек. и прекрасно держит дорогу на скорости и при 160 км! (при скорости 180 км/ч просто отщёлкивает педаль газа.. ) Пересев с легковушки на Экспа иногда ловил себя на том, что еду со скоростью 40 км/ч - настолько было комфортно и вальяжно, что совсем не хотелось скорости.. )))) Но при желании, машина превращается в дикого мустанга, срываясь с места "в карьер", оставляя далеко позади себя остальных! (правда, расход топлива, соответственно, тоже "в карьер".. )))))) Оптимальный экономичный расход топлива при 60-80 км/ч..

Из минусов: затяжное переключение передач АКПП, дорожный просвет в 20 см считаю маловатым, короткий ход подвески, периодически приходится нажимать "RESET" компьютера в режиме расчёта расхода топлива для более точного расчёта (согласно заводской инструкции), слабоватое освещение противотуманок.

Из "вложений"- заменил передние ступицы, бензонасос (стоял "родной", как сказали мастера), считаю, что за 10 лет эксплуатации авто-"гибель" бензонасоса - вполне приемлемо.. На днях заменил радиатор охлаждения, тоже простоял 10 лет. "Полетела" трубка высокого давления кондиционера, заменил.. Через месяц стал "травить" сальник компрессора, вышел фреон.. Решил перенести замену-ремонт на весну)))) Сайлент-блоки, рулевой наконечник, тормозные колодки в расчёт не беру - это расходники. В целом, подвеска надёжная. Замена всех "жидкостей" (масла)-согласно инструкции и в соответствии фордовским спецификациям. Все запчасти заказываю из Америки (оригинал). В ближайшем будущем планирую заняться переборкой двигателя -для успокоения совести (всё-таки 309 тысяч км пробег и 10 лет машине)))))..

В целом, машиной очень доволен.

Отзыв o Ford Explorer Eddie Bauer оставил: Юрий

Отзыв написан 27 ноября 2012

Просмотры 7934

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Ford Explorer






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Ford Explorer перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Форд Эксплорер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020