Машина зверь - двигатель просто вечный, комплектация Эди Бауер просто блеск, по дороге не едешь, а плывешь. Купил, правда, в поганом состоянии, но повозившись вечерами сделал конфетку. Цены на запчасти не малые, но... зачем нам новое и оригинальное? Фильтры корейские вполне приличны, (бензиновый - пришлось доработать патрубки но так это раз и фильтр за 300 руб встал как родной). Двигатель перебрали, востановили штанги и распредвалы - пропал "стук клапанов". Промывкой почистил форсунки - не узнал мотор не по звуку ни по мощности! Была проблема со стартером - на разборке с машины 1997 г - 100 Ушастых Ежиков и заводиться с пол оборота. Выхлопную сварили умельцы из нержавеки - заводские позавидуют. Коробка тоже с запасом прочности, старый владелец зачем-то скинул трос идущий к ней от педали газа, но она и так без проблем работает и у меня пока вопросов не возникало. Была проблема с муфтами передних колес, но переделали на собственную неавтоматическую конструкцию, говорят можно и от УАЗа приспособить.
Зато теперь по городу едешь все присматриваются - все же красивая машина, а дури хватает - не жалко бензина можно и со светофора погонять - про отечественные тазы я вообще молчу, вот с японками можно потягаться. В общем машина для людей с руками, - будешь следить будешь ездить как король (ну принц может быть).