Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Ford

Отзыв об автомобиле Ford Explorer 4.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Ford Explorer 2006 года выпуска



Ford Explorer 4.0

Год выпуска: 2006

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Больше всего мне понравилось то, что фордовцы не обманули, когда заявили, что новый Эксп стал еще тише, мощнее и надежнее. Если первое и второе смог наверное ощутить каждый владелец рестайлиногового экспа, то последнее ощутить труднее всего, поскольку пассивная безопасность не проявляется в повседневной жизни. К слову, жесткость кузова стала на 30% устойчивее к кручению, то есть стала более крепкой, а напичканные подушки безопасности находятся там, где Вы даже предположить не можете. Ну все по порядку...

Приобрел свой аппарат я где-то в июле 2007 года в автосалоне и нарадоваться не мог тому чувству уверенности и комфорта, который ранее я не испытывал даже в крузерах - трясет в них поболее. Я даже начал уже немного баловаться, заходил в повороты со свистом шин, со старта рвал всех на корню, воткнул диски со спиннерами, заменил штатную магнитолу. И вот как-то мы решили с моей будущей супругой, ее сестренкой и ее мужем поехать на отдых в горы, поскольку я хотел немного расслабиться, то пересел назад к своему будущему родственнику, где я болтал с ним и читал попутно журнал. За руль села моя будущая на тот момент супруга, рядом соответственно ее сестренка. И вот мы катим на Экспе километров 55 в час на "серпантине". Вдруг я услышал грохот от удара в мою машину как раз где-то рядом со мной одновременно с резким ударом, затем все как в замедленном кино машина виляет, заваливаемся на левый бок, затем переворачиваемся, делаем еще один переворот и встаем на крышу - все сопровождается скрежетом металла, звоном разбивающегося стекла и криками сидящих в салоне. Благо в тот момент начали за ремни гонять, поэтому девченки впереди были пристегнуты, а мы сзади нет. Картина такая, я лежу на боку а девчонки висят на ремнях вниз головой, однако крыша несильно загнулась только в передних стойках, и поэтому до их голов оставалось много пространства- водительское окно было открыто и первая мысль была, что жена головой приложилась к асфальту, однако боковые подушки оказывается спасли от выпадения через окно ее голову и как шторы сплошняком закрыли все оконные пространства от передней до задней стойки, по высоте от потолка и до ручек на двери. Оказывается какой то местный М..ДАК нажрался и сел за руль, на выходе в шпильке серпантина он не смог повернуть машину и протаранил аккурат в заднее левое колесо, отчего выдрал его с корнем. Короче, в состоянии аффекта я все равно пытался контролировать себя и еле-еле сдержал себя чтобы не убить ГАДА.

Но суть в том, что ночью глядя в потолок, я вдруг осознал, что машина в тот день выполнила свое предназначение в части безопасности, ведь никто даже не поцарапался, кроме меня, и то только потому, что сам неаккуратно снимал магнитолу на штрафстоянке местного ГАИ, поскольку везти было некуда машину на тот момент, до своего города около 500 км.

Так вот: фордовцы не обманули, действительно машина сохраняет жизни, я не знаю как другие машины повели бы себя в такой же ситуации, но за Форд Эксплорер я могу теперь любому обосновать почему это лучшая машина для меня и моей семьи. Кстати, я до сих пор езжу на нем и авария никак не сказалась на поведении авто на дороге, машина то рамная, крышу как скорлупу просто выдавили немного, стекла заменил и одну дверь, остальное сделали сами. Кстати, на оптику я не тратился - она осталась невредимой несмотря на смещение капота на навесах. И еще, вы подозревали, что в сиденьях Эксплорера тоже есть подушки? Я был крайне удивлен когда увидел как между ребрами у переднего пассажира и дверью находилась подушка, выстрелившая из спинки сиденья. На сегодняшний день мой Эксплорер подвергнут внешнему сталингу, хрома впереди нет, все в цвет кузова, в передних крыльях жабры для отвода жара из подкапотного пространства, заменены штатные подножки на никелированные трубы-подножки, катки стоят 20-е хромированные, а самый главный аксессуар - это детское сиденье моего сына позади водительского кресла, потому что я полностью доверяю теперь не только свою жизнь этому автомобилю, но и близких и любимых мне людей.

Отзыв написан 29 ноября 2010

Просмотры 3563

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Ford Explorer






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Ford Explorer перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Форд Эксплорер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+