Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

Audi

Отзыв об автомобиле Audi A4: Опыт "лосиного" ДТП

Отзыв об автомобиле Audi A4: Опыт "лосиного" ДТП

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв владельца Audi A4 2000 года выпуска

двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5



Audi A4: Опыт "лосиного" ДТП

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.6 (102 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Прошлой осенью провел я "лосиный тест" своей Audi A4 - сбил крупную лосиху. Картина маслом: поздний октябрьский вечер, трасса через лес, скорость около 95 км/ч. Меня ослепляет встречная машина. Только разминулись, свет фар выхватывает лосиху, которая просто стоит на моей стороне дороги. Я по тормозам, машина идет юзом. Глухой удар по крыше, в салон летит стекло. Позже ГАИ замерит тормозной путь - будет под 40 метров...

Все произошло за доли секунды, я и моя пассажирка даже не успели испугаться. В момент ДТП время словно замедляется, как в кино. Успеваешь фиксировать всё - вот лосиха, вот удар, вот короткий "пшик" из-под капота (это вышел хладагент из радиатора кондиционера), потом - тишина. Начали останавливаться машины, к нам на помощь побежали люди. Кто-то вызвал ГАИ и скорую.

Нам о-о-чень повезло. У меня ни царапины, даже одежда не измазалась. Моя пассажирка порезала руки - к ней через стекло прилетело боковое зеркало. Осколки стекла тем же вечером врачи извлекли в больнице, заклеив ранки пластырем. На этом всё. Лосиха погибла на месте. Бедолаге размозжило голову и оторвало часть ноги...

Моя машина, которая приняла на себя удар и по сути спасла нам жизнь, представляла собой печальное зрелище. Масштабы повреждений мы оценили, когда отбуксировали ее в гараж моего друга, который занимается кузовными работами. Установили:

а) лосиха проехалась тушей поверх капота, смяла правое крыло, а основной удар пришелся в переднюю часть крыши. Крыша, капот и крыло под замену. Лобовое стекло - тоже;

б) перелетая через машину, она умудрилась снести правое зеркало (влетело в салон через боковое стекло), разбила копытом стекло правой задней двери. Сами двери оказались почти целы, только поцарапаны;

в) передний бампер не пострадал вообще, но одна из нижних фальш-решеток у противотуманки - вдребезги. Подушки безопасности не сработали, видно удар пришелся поверх датчиков;

г) под капотом почти ничего не пострадало, его только примяло. Машина заводится, все системы работают нормально. Разбитой решеткой пробило радиатор кондиционера. Треснула также правая головная фара (ее прижало измятой кромкой капота).

Вопрос, восстанавливать сие или пустить на запчасти, зависел от того, нарушилась ли геометрия кузова. К счастью, Audi A4 оказалась крепким орешком. После консультаций спецов, стало ясно: пациент жив! Кузов не повело. Хотя восстановление грозило неслабыми расходами, оно для меня стало делом чести. Машина спасла жизнь мне, и я решил отплатить ей той же монетой. Кажется, ДТП сделало меня сентиментальным :)

Начался поиск кузовных деталей. Крыло и капот на разборках нашел быстро (40 долларов за крыло,80 за капот). Капот оказался не битым и в заводской краске. Крыло впарили крашеное, но сделано оно было хорошо. Купил также правое зеркало, потому что в старом корпус покрошило в капусту (еще 15 долларов).

Главной загвоздкой оказалась крыша. Ее искал почти месяц. На разборках сказали: возить такое невыгодно, поскольку берут редко, а занимает много места. Везти под заказ не возьмутся. А если возьмутся, нужно продавать почку, чтобы оплатить... Пришлось шерстить объявления людей, которые разбирают свои Audi. Обзвонил десяток. Все машины уже оказались без крыш, да и вообще от них мало что осталось.

Наконец, нашел чела, который только начал разбирать А4, и у нее было почти всё. НО! Машина оказалась 1995 года, до рестайла, и подойдет ли мне ее крыша, он не гарантировал (у меня напомню 2000 год, рестайл). Изучил я матчасть, спросил даже у спецов, которые стекла ставят. Сказали - должно подойти, поскольку стекла на все А4 в кузове В5 идут те же. Продавец крыши узнал, как я расфигачил машину, посочувствовал и содрал с меня 200 баксов. Дорого, но выбора не было.

Еще одним сюрпризом стали молдинги для лобового стекла. За три планочки из металла и пластмассы в автомагазинах просили больше 100 долларов (шта???), потому что продавали только оригинальные. На разборках такого не было вообще. Нашел опять же по частным объявлениям. Результат: по 10 долларов боковые, а вместо верхнего подошел обычный резиновый уплотнитель от дорестайлинговой модели (2,5 доллара). Экономия, чо!

Силовая структура кузова, как я уже говорил, осталась целой. Передние стойки вогнулись внутрь, но после того, как демонтировали старую крышу, их разогнули на место. Вместе с ними нужное положение приняли все зазоры у дверей. Резать и варить стойки не пришлось (ура-ура). Вварили новую крышу. К счастью, она подошла идеально.

Попутно выяснился интересный момент. После рестайлинга на A4 ставили дополнительные распорки-усилители (на старых крышах их нет). Если бы не они, крыша прогнулась бы сильнее и все могло закончиться для нас печально. Крепились распорки чем-то вроде двухстороннего скотча. При аварии они смялись, но не отклеились. Вот оно, немецкое качество!

Потолок наклеили старый. Новый оказалось найти еще сложнее, чем крышу. От дорестайлинговой модели он не подходил из-за формы плафонов освещения и разных накладок. Сами плафоны и накладки уцелели - они просто отщелкнулись от удара и упали на пол. Потолок и стойки мы обтянули новой тканью. Остальная обшивка не пострадала, ее только пришлось очистить от осколков стекла и лосиной шерсти.

Поскольку машину я делал не на продажу, а для себя, попутно решил обновить краску и антикоррозийное покрытие на неповрежденной части. Кое-где вздулись "ежики" на оцинковке, но в целом кузовщина для своего возраста оказалась в хорошем состоянии. По технике все тоже норм, ведь за машиной я всегда ухаживал (и это было одной из причин, почему ее решено восстановить).

Эмоции, когда через два месяца после ДТП сел за руль, были сравнимы, наверное, только с покупкой новой Audi. Ездит она так же хорошо, как и раньше. Только стала еще роднее (ну я и псих).

Подвожу итоги и передаю привет ребятам из организации Euro NCAP. Седан Audi A4 в кузове B5,2000 год, рестайлинг, прошел белорусский краш-тест на пять звезд. Машина зарекомендовала себя как надежная, за защиту передних седоков ей высший балл и гран-мерси. При проведении испытаний пострадало одно животное, но это мы нечаянно.

Проверку по ДТП в ГАИ закончили, административное дело закрыли без штрафа (знака "дикие животные" на том участке не было, скорость я не превышал). До получения письма я звонил инспектору - узнать, что-как. Он сказал: все норм, решим в вашу пользу, вам и так машину восстанавливать. От такой вежливости я аж офигел.

P. S. Предчувствуя комментарии, скажу: возможно, с экономической точки зрения восстановление машины не было выгодным. В общей сложности с работой, краской и запчастями на устранение последствий ДТП ушло чуть больше тысячи долларов (а это примерно четверть рыночной стоимости А4 этих лет). Выгоднее было бы разбирать и продавать по запчастям. Но на разборку и продажу у меня просто нет времени, да и рука не поднялась, учитывая хорошее состояние движка и прочих узлов. Думаю, что машинка прослужит мне еще долго. Так что пожелайте удачи и чтобы без аварий. Спасибо за внимание. Всем добра и безопасных дорог!

Фото Audi A4: Опыт "лосиного" ДТП:

Audi A4: Опыт Audi A4: Опыт Audi A4: Опыт Audi A4: Опыт Audi A4: Опыт
Audi A4: Опыт


Отзыв o Audi A4: Опыт "лосиного" ДТП оставил: Павел из города Минск, Беларусь

Отзыв написан 24 января 2020

Просмотры 5179

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Все отзывы о Audi A4






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Audi A4 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ауди А4. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+