Audi

Отзыв об автомобиле Audi A4 2.0 TFSI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Audi A4 2016 года выпуска

двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: R7



Audi A4 2.0 TFSI

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (190 л. с.) КПП: R7

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 4 

Внешне новая Audi A4 выглядит строже и дороже своей предшественницы. Похоже, Audi начинает отходить от практики масштабирования моделей, когда все машины бренда выглядели как матрешки, отличаясь друг от друга только размерами и ценой. Индивидуальность облику нового Audi A4 придают прежде всего выразительные светодиодные фары, имеющие форму двойной стрелы. Интерьер можно было бы назвать безупречным, он стильный, материалы отделки дорогие, если бы не нелепый планшет мультимедийной системы, размещенный сверху передней панели. Он портит общую картину, его нельзя убрать, и непонятно зачем он вообще нужен, когда есть великолепная цифровая панель приборов, на которую можно вывести всю необходимую информацию.

В остальном новый Audi A4 безупречен. Салон стал чуть просторнее, хотя и раньше на тесноту никто не жаловался. В отличие от другим немецких автомобилей премиального класса, где за все опции приходится доплачивать, Audi A4 уже в базе очень хорошо оснащен. Я дооснастил автомобиль по своему вкусу, и все равно цена не оказалась запредельной, при стоимости машины в базовой комплектации 2 065 000 руб., я уложился в 2 200 000 руб. Основная доплата пришлась на штатную навигацию, которая стоит 73 000 руб.

Базовый 1,4-литровый мотор для меня слабоват, я выбрал модификацию с 2-литровым двигателем мощностью 190 л.с. Мотор очень удачный, до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 7.3 с. и при этом экономичный даже в городе расход не превышает 9 л на 100 км, на трассе можно уложиться в 6 л. Похоже немцам наконец-то удалось довести роботизированную трансмиссию до ума. Передачи переключаются без рывков, даже на крутых подъемах автомобиль не откатывается назад и в пробках не дергается с первой на вторую передачу. Что интересно в городском режиме эксплуатации, машина часто идет накатом, так настроена роботизированная коробка передач, видимо, поэтому и расход топлива такой низкий. Едет машина классно, подвеска плотная, с хорошей энергоемкостью, шумоизоляция отличная.

Достоинства Audi A4 2.0 TFSI:

Классический дизайн

Отличные динамика и управляемость

Просторный салон

Дорогие материалы отделки

Богатое оснащение

Небольшой расход топлива

Отличная шумоизоляция

Комфортная подвеска

Недостатки Audi A4 2.0 TFSI:

Неудачный экран мультимедийной системы

Фото Audi A4 2.0 TFSI:

Audi A4 2.0 TFSIAudi A4 2.0 TFSI
Audi A4 2.0 TFSI


Отзыв o Audi A4 2.0 TFSI оставил: Денис И. из города Москва

Отзыв написан 15 августа 2016

Просмотры 12029

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Audi A4






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Audi A4 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ауди А4. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020