Внешне новая Audi A4 выглядит строже и дороже своей предшественницы. Похоже, Audi начинает отходить от практики масштабирования моделей, когда все машины бренда выглядели как матрешки, отличаясь друг от друга только размерами и ценой. Индивидуальность облику нового Audi A4 придают прежде всего выразительные светодиодные фары, имеющие форму двойной стрелы. Интерьер можно было бы назвать безупречным, он стильный, материалы отделки дорогие, если бы не нелепый планшет мультимедийной системы, размещенный сверху передней панели. Он портит общую картину, его нельзя убрать, и непонятно зачем он вообще нужен, когда есть великолепная цифровая панель приборов, на которую можно вывести всю необходимую информацию.
В остальном новый Audi A4 безупречен. Салон стал чуть просторнее, хотя и раньше на тесноту никто не жаловался. В отличие от другим немецких автомобилей премиального класса, где за все опции приходится доплачивать, Audi A4 уже в базе очень хорошо оснащен. Я дооснастил автомобиль по своему вкусу, и все равно цена не оказалась запредельной, при стоимости машины в базовой комплектации 2 065 000 руб., я уложился в 2 200 000 руб. Основная доплата пришлась на штатную навигацию, которая стоит 73 000 руб.
Базовый 1,4-литровый мотор для меня слабоват, я выбрал модификацию с 2-литровым двигателем мощностью 190 л.с. Мотор очень удачный, до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 7.3 с. и при этом экономичный даже в городе расход не превышает 9 л на 100 км, на трассе можно уложиться в 6 л. Похоже немцам наконец-то удалось довести роботизированную трансмиссию до ума. Передачи переключаются без рывков, даже на крутых подъемах автомобиль не откатывается назад и в пробках не дергается с первой на вторую передачу. Что интересно в городском режиме эксплуатации, машина часто идет накатом, так настроена роботизированная коробка передач, видимо, поэтому и расход топлива такой низкий. Едет машина классно, подвеска плотная, с хорошей энергоемкостью, шумоизоляция отличная.