Полгода выбирал авто. Машина нужна была такая, чтоб на все случаи жизни: трасса - динамика, управляемость; бездорожье - полный привод, увеличенный дорожный просвет; путешествия - большой багажник; ну и чтоб не совсем дорого в обслуживании. Спустя полгода альтернатив не осталось, кроме как А4 allroad. Взял базу с тремя опциями: биксенон, цвет, молдинги. Накатал на данный момент 20 000 км. Машина испытана полностью, это и предельные скорости по трассе, чернозем в дождь, ледяная каша. Удивительно, но нареканий нет. Динамика 6,9 до сотни с идеальной управляемостью. В грязь и снег машина будет ехать до тех пор, пока полностью не сядет на пузо и не закопается. Багажника достаточно чтобы поместить лодку, мотор 15 л.с., палатку, вещи и т.п. Удивляет электроника, которая отлично реагирует на все ньюансы на дороге и не позволяет машине уйти в занос. Комфортно в салоне, отличные сиденья, и это в базе.
Если сильно придираться, то минусы обнаружил такие: в мороз на кочках чуть поскрипывают резинки на дверях; по ледяной каше на спорт режиме долго не переключает передачи, держа обороты на пределе; в базовой версии отсутствуют простые вещи (управление на руле, свет в бардачке, подлокотник), бензин кушает чуть больше чем заявлено, но при 211 л. с. это просто отличный показатель.