Audi

Отзыв об автомобиле Audi A4 Avant 2.0 TDI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Audi A4 2006 года выпуска

двигатель: 2.0



Audi A4 Avant 2.0 TDI

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.0

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Давно читаю отзывы на этом сайте и, наконец-то, решил поделиться своими впечатлениями о своем авто.

Постараюсь по порядку.

Я около двух лет работал продавцом в Land Rover, а потому требования к выбираемому автомобилю у меня запредельно высокие. Именно такую планку ставит прекраснейший британский бренд, на мой взгляд, выпускающий лучшие внедорожники (сравнивал).

Итак, до Audi у меня был 2 года BMW 525i e39 M-Sportpaket 2003 года выпуска черный на черной алькантаре с черным потолком. Прекрасный автомобиль с образцовой управляемостью (ходовая М5) и великолепным комфортом. Но решил поменять на более свежий и экономичный автомобиль. Много из чего выбирал. Конечно же, все претенденты были германского производства.

В итоге определил 3 параметра:

- экономичный (дизель);

- кондиционер (с таким жарким теперь летом просто необходим);

- автомат (не переношу более механику).

Автомобиль покупал в Германии летом 2010 года. Выбор пал на Audi A4 Avan - вот что получилось купить:

- Двигатель - 2 литра TDi (140 л. с. )

- темно-синий цвет кузова

- серый тканевый салон с алюминиевыми вставками

- автомат (точнее Multitronic - клино-ременный вариатор)

- раздельный климат-контроль

- CD-mp3 + Навигационная система

- родной ксенон с омывателями

- электропривод передних стекол и зеркал с подогревом.

В общем-то все, что необходимо. Не ждал чего-то особенного после BMW. Главное - думал, что будет экономично.

Первые впечатления - восторг!

Великолепнейшая динамика по сравнению с BMW в городе. Дизель дает о себе знать: крутящий момент в 340 НМ вырывает машину с места, как-будто под капотом не 140, а 300 л.с. Конечно, после 70-80 разгон начинает увядать, но вполне достаточно для любой, даже спортивной езды. Единственное, конечно BMW была быстрее после 100. Там, правда, с ней вообще было тяжело бодаться.

Расход в городе летом 7-10 л/100 км в зависимости от стиля езды, трасса - 4-8л/100км, Зима: 7-12л/100км - город, 5-8 -трасса. 12л/100 км - дикая езда по городу под полным газом.

Комфорт: плавность хода ниже, чем у BMW - база короче. Зато Audi значительно мягче - это подкупает на наших дорогах. Шумка сопоставима с авто премиум-сегмента, таких как BMW, Mercedes, LR. Эргономика салона, на мой взгляд, близка к идеалу с почти идеальным исполнением в материалах и подгонке. Хоть здесь и нет спорт-сидений, но держат они великолепно.

А вот теперь еще одно откровение для меня - управляемость. Дорогу держит по ощущениям не хуже M5, хотя стоит 16 резина. Уверен, что предел у M5 выше, но все таки. Как-то ездил по трассе, когда дорога была покрыта голым льдом. Повороты прописывает и на 100 км/ч, как по рельсам (не новая зимняя нешипованная резина Michelin Alpin). ESP вообще не дает возможности напрягаться - очень приятно и вместе с тем опасно. Все таки законы физики никто не отменял.

И все же самая главная разница между BMW и Audi в том, что первый - авто с характером с высочайшими возможностями, а второй - абсолютно послушный автомобиль для водителя с почти теми же возможностями. И как ни странно, мне эта философия больше подошла.

Прошло полгода и впечатления те же, что и при покупке - удовольствие от вождения и владения.

Про надежность не могу сказать что-либо конкретное. Прошло всего-то полгода. Поменял масло, фильтр масляный и топливный. Замена по книжке - 20000 км, в России рекомендуют не более 12000 км. Считаю нормой.

Загорался датчик сажевого фильтра по началу. Стал заправляться на Лукойле и уже 3 месяца не загорался. На самом деле, если хоть раз в неделю выезжать за город или на скоростную трассу (90км/ч и более), тот же МКАД на 15-20 минут, фильтр очищается (саморегенерация). Недели две назад при холодном запуске стал неровно работать двигатель - буквально 10-60 секунд, потом выравнивается. Все протестили - все показатели в норме. Диагноз - засорен клапан EGR. Весной буду чистить при замене масла. Правда, последнюю неделю двигатель работает ровно всегда. Заводилась, кстати, и в -27.

Даже после 40%-го роста стоимости дизеля, экономия топлива по сравнению с BMW 525i с ее 13л/100 получается где-то в 1.5-1.7 раз в деньгах. Может, все таки разум вернется в правящие круги и снова буду многократно экономить на топливе. Так что, пока очень доволен. Рекомендую. Мечтаю теперь о Audi A4 Avant 3.0 TDI Quattro с ее 6,4 сек до 100 км/ч. Жаль, что растаможка - просто безумная.

Всем удачи на дорогах.

Отзыв o Audi A4 Avant 2.0 TDI оставил: Сергей из города Ярославль

Отзыв написан 17 января 2011

Просмотры 39665

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Audi A4






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Audi A4 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ауди А4. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020