Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen





Новый VW Golf R: дрифт-режим и больше мощи



Флагманский Volkswagen Golf представлен после смены поколения.



VW Golf R. Фото VW

Непопулярные трехдверки окончательно отправлены на покой. Отныне все Volkswagen Golf, включая "эрку" - пятидверные. Дизайн изменился в том же русле, что и у родственников. Впереди зажглись округлые двойные секции светодиодов, а "брови" ходовых огней продолжили светящуюся перемычку в решетке радиатора.

В интерьере - виртуальная приборка, слитая в единый блок с экраном мультимедиа. Яркие акценты на дверных картах и баранке дополнены такими же секциями подсветки. Кресла обиты кожей Nappa. На новом руле красуется кнопка R для переключения ездовых режимов. Кстати, к ним прибавлен Special, созданный для покатушек на треке Нюрбургринг.

Под выбранные режимы подстраиваются не только двигатель и трансмиссия, но и адаптивная подвеска DCC. Клиренс занижен на 20 миллиметров, увеличены углы развала колес - плюс к устойчивости на виражах. Передние тормозные диски выросли с 340 почти до 360 миллиметров. С ними работают суппорты о двух поршнях. Выпускная система Akrapovic - опция.

Бензиновая "турбочетверка" 2.0 TSI прошла модернизацию и прибавила символические 20 лошадиных сил. Получившихся 320 хватило, чтобы сделать хэтчбек самым мощным Golf в истории - если не считать особых "горячих" версий. Максимальный крутящий момент вырос с 400 до 420 Нм. За переключение передач отвечает МКП-6 или семискоростной "робот".

Полноприводная трансмиссия 4Motion не только сохранилась, но и стала сложнее. Муфта на задней оси уступила место фрикционам, распределяющим тягу по отдельности на каждое колесо. Это значительно улучшило управляемость в скоростных поворотах. Ну а любителям заносов адресован новый режим Drift с отключенным трекшн-контролем.

На разгон с нуля до сотни хот-хэтч тратит 4,7 секунды. Скоростной максимум ограничен 250 километрами в час, однако за доплату предложен пакет R Performance, позволяющий разогнаться до отметки 270. Производители отметили, что новинка проезжает круг по Нюрбургрингу на 17 секунд быстрее предка, хотя итоговое время почему-то не указали. Продажи стартуют скоро. Цена в ЕС стартует от 50 тысяч евро.

 

4 ноября 2020

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 4 ноября 2020 г.




Другие новости Volkswagen

Volkswagen Taigo. Фото Volkswagen

29.07.2021 VW выкатил кросс-купе Taigo

Новый кроссовер Volkswagen станет на конвейер в Испании. ..далее.

23.07.2021

VW хорошо "разогрел" близнеца Teramont

20.07.2021

Volkswagen прощается с Passat

08.07.2021

Volkswagen повесил ценники на Taos

06.07.2021

Российский VW Touareg научился парковаться "на удаленке"

05.07.2021

Новый VW Caddy: кросс-версия и цены в России

02.07.2021

VW повесил ценники на Tiguan Urban Sport

01.07.2021

VW обновил хот-хэтч Polo GTI

30.06.2021

VW возвращает в Россию "внедорожный" Passat
 Все новости Volkswagen



Последние автоновости

Mitsubishi Outlander  PHEV. Фото Mitsubishi

30.07 Mitsubishi готовит новый гибридный Outlander

Четвертое поколение Mitsubishi Outlander анонсировано в бензин-электрической версии. ..далее.

Landrov

30.07

Land Rover подготовили к трофи-рейдам
Tesla

30.07

Tesla обучили русскому языку
Audi

30.07

Audi расширила выбор Q4 e-tron
Mercedes

29.07

Mercedes нацепил броню на новый S-Class
Vw

29.07

VW выкатил кросс-купе Taigo
Lexus

29.07

Lexus сделает новый "бюджетный" кроссовер
Ssangyong

29.07

SsangYong переходит на новый дизайн
Haval

28.07

Haval H9: рестайлинг вместо смены поколения
Hyundai

28.07

Hyundai начала продажи нового Creta
Fiat

28.07

Новый кроссовер Fiat: есть подробности
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Hyundai Tucson
Вызов повседневности

Hyundai Tucson

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 940