Renault АвтоНовости Renault

Renault


Renault Megane отобрал у Seat рекорд скорости


Хот-хэтч Renault Megane вернул себе статус быстрейшего серийного переднеприводного автомобиля на трассе Нюрбургринг.



Renault Megane 275 Trophy-R. Фото Renault

"Заряженный" RS 275 Trophy-R проехал Северную петлю за 7 минут 54,3 секунды, что примерно на 4 секунды резвее прежнего лидера - Seat Leon Cupra. Об этом сообщает Motor Authority.

Рекорд испанцев, отобранный у Renault, продержался три месяца. Все это время французы обещали восстановить статус-кво, дразня публику тизерами нового хэтча. В мае покоритель Нюрбургринга был рассекречен.

В основу трекового хэтчбека легла серийная модель Megane RS 275 Trophy. Под ее капотом оказалась бензиновая "четверка" 2.0, которая после "апгрейда" выдала 275 лошадиных сил – на десяток больше, чем у предшественника.

Арсенал модели также включает титановую систему выхлопа Akrapovic, регулируемые амортизаторы Öhlins и спортивные шины от Michelin - Pilot Sport Cup 2. За прохождение скоростных поворотов отвечает активный дифференциал, распределяющий тягу по колесам.

Кроме того, Trophy с литерой R инженеры посадили на жесткую диету. Модель лишилась части шумоизоляции, кондиционера, "музыки", задних кресел и даже стеклоочистителя на корме. Ряд элементов подвески сделан из композитных материалов. Это позволило Renault сбросить около 100 килограммов – до 1,28 тонны.

Как и "обычный" хот-хэтч, трековая модель пойдет в серию - иначе она лишится статуса рекордсмена. Тираж новинки ограничат 30 экземплярами, каждый из которых будет стоить около 62 тысяч долларов (плюс 13 тысяч к Megane RS 275 Trophy). Вживую публика сможет оценить машину в конце июня – на "покатушках" в рамках фестиваля скорости в Гудвуде.

 

16 июня 2014


АвтоНовости за 16 июня 2014 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2168