Тест-драйв Volkswagen Tiguan |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Равнение на старших Журнал «МОТОР» Октябрь 2007 |
Volkswagen Tiguan
Александр Михайлов Памятуя о том, что лучшее – враг хорошего, компания Volkswagen не стала искать новый образ для своего компактного кроссовера Tiguan, а позаимствовала его у внедорожника Touareg. Строго говоря, модель Tiguan имеет пращура в лице Volkswagen Concept A, показанного в феврале 2006 года в Берлине. С необычным кузовом, сочетающим монументальность внедорожника и стремительность спорткара, он походил на пришельца из будущего. Однако в облике Volkswagen Tiguan все же больше черт Touareg, что, впрочем, не лишает автомобиль индивидуальности. Фирменный стиль Volkswagen узнается сразу. Крупный, но не агрессивный передок с привычными уже фарами с «ямочками» визуально отягощен солидным бампером и широкой решеткой радиатора. Линии кузова плавнее, чем у Touareg. А обший стайлинг чуть более легкомысленный, особенно в задней части. Все верно – младшему брату ни к чему быть солиднее старшего. Volkswagen Tiguan будет выпускаться в трех версиях – Trend & Fun, Sport & Style и Track & Field. Первые две версии разрабатывались для дорог общего пользования, третья же готова выступить в роли «проходимца». В этом варианте у Tiguan передний бампер иной формы, благодаря чему он может похвастаться впечатляющим углом въезда – 28° (против 18° у Trend & Fun и Sport & Style). Угол съезда для всех версий – 25. Дополнительный бонус – внедорожные настройки электронных систем. Надо сказать, что испытания Tiguan с целью доводки электроники и подвески Volkswagen проводила в суровых африканских условиях, в Намибии. С конвейера модель будет сходить как в передне-, так и в полноприводной версии. Для последней предусмотрена система 4MOTION новейшего поколения, которая распределяет момент между колесами при помощи электрогидравлического многодискового сцепления Haldex. По умолчанию 90% тягового усилия приходится на переднюю ось, 10% – на заднюю. Однако при необходимости все тяговое усилие может передаваться назад. Салон Tiguan без сюрпризов – классика «народного автомобиля». Большая приборная панель, традиционные вращающиеся рукоятки настройки климат-контроля, большой многофункциональный сенсорный экран диагональю 6,5 дюйма по центру консоли, который будет доступен за доплату. Экран, кстати, открывает доступ к навигационной системе, которая для модификации Track & Field имеет интересную функцию. Если водитель на своем Tiguan забрался в район, для которого электронная карта еще не создана, устройство установит и сохранит в памяти координаты до 500 промежуточных точек маршрута (такая функция, в принципе, есть и в обычных навигаторах, но VW позиционирует ее как инновационную). Не возбраняется взять в далекое путешествие и прицеп – Tiguan готов везти за собой массу в 2500 кг. Также предлагается оснастить кроссовер системой автоматической парковки под названием Park Assist. Для Volkswagen Tiguan приготовлены пять моторов – три бензиновых и два дизельных. Все – с наддувом. Исключительно тихие дизели TDI с системой впрыска Common Rail являются совершенно новой разработкой. Они развивают мощность 140 л.с. и 170 л.с., а максимальный крутящий момент 320 Нм и 350 Нм достигается уже при 1750 об/мин. Оба мотора отвечают экологическим нормам Евро 5, которые должны вступить в действие в Европе в 2009 году. Бензиновые силовые агрегаты развивают 150, 170 и 200 л.с. Название кроссовера – народное, его придумали читатели немецких автомобильных изданий. Происходит оно от слов «тигр» и «игуана». Это прямой намек на универсальность машины, которая отлично себя покажет и на дорогах, и вне их. Во всяком случае, Volkswagen Touareg за младшего брата стыдно не будет. Октябрь 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2890 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |