Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes C-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes C-Class

Тест-драйв Mercedes C-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Атакующий класс

Журнал «МОТОР» Март 2007

Mercedes C-Class

Дмитрий Поликарпов



Третье поколение Mercedes C-класса – самой популярной штутгартской модели – готово выйти на рынок. Проект W204 – один из наиболее затратных за всю историю марки. На его разработку потребовалось целых пять лет, при этом 280 предсерийных прототипов прошли более 24 млн «испытательных» километров.

Первое поколение Mercedes C-класса (кузов W202), дебютировавшее в 1993 году, разошлось по миру в количестве 1,9 млн экземпляров. Например, в 1997 году было собрано 294 000 автомобилей в кузовах седан, хэтчбэк и универсал, что составило 41% всего легкового производства компании. Второму поколению C-класса (кузов W203), выпуск которого свернули в декабре 2006 года, удалось выйти за отметку 2 млн проданных машин.

Однако даже такой успех оказался недостаточным, чтобы обойти главного конкурента – BMW 3-й серии. Баварская «трешка» пока продается лучше. Неудивительно, что в Штутгарте возлагают серьезные надежды на новый седан C-класса, который поступит к дилерам сразу после автосалона в Женеве, который пройдет в марте.

Представляя новинку на январской презентации в Штутгарте, Дитер Цетше, председатель правления концерна DaimlerChrysler, не скупился на восторженные выражения: «С новым С-классом мы поднимаем планку в важном сегменте компактных автомобилей премиум-сегмента во всех аспектах без исключения, особенно в вопросах безопасности, комфорта и управляемости. Мы предлагаем самый многогранный и грандиозный С-класс за все время его сущестования в трех привлекательных версиях».

Предусмотрено три варианта исполнения: Avantgarde, Elegance и Classic. Главное внешнее отличие между ними – решетка радиатора. Три массивные горизонтальные панели и огромная мерседесовская звезда в центре означают, что перед вами Avantgarde. Этот образ навеян традициями дизайна культовых спортивных моделей Mercedes-Benz. Более внимательные оценят также обвес от AMG, включающий бамперы и расширители порогов. Это, бесспорно, самая эффектная версия нового седана.

Две остальные выглядят вполне привычно. В исполнении Elegance решетка радиатора выпуклая, с тонкими хромированными ламелями, а эмблема находится на привычном центральном ребре капота. Здесь главное – подарить клиенту ощущение комфорта и роскоши. И, наконец, Classic с обычной плоской решеткой и эмблемой на капоте – для тех, кто привык к сдержанности.

В целом же новый седан напоминает по дизайну уменьшенную копию S-класса. Кузов выглядит гораздо динамичнее и «мускулистее» утонченного W203. Короткий передний свес, акцентированные колесные арки, круто восходящая к корме поясная линия, агрессивные боковые ребра капота – создатели C-класса явно намеревались дать бой BMW 3-й серии.

Несмотря на внешние изменения в угоду моде на спорт, в техническом отношении C-класс остался носителем идеологии здорового консерватизма: нет ни усилителя руля с переменным передаточным отношением, ни хитрого полного привода, по своей прихоти раскидывающего момент по осям, ни управляемых электроникой помпы и масляного насоса, ни двигателей с непосредственным впрыском. Проще говоря, в Штутгарте решили обыграть «трешку» BMW, не поступившись принципами.

Седан подрос в длину на 55 мм – до 4581 мм. База увеличилась на 45 мм (до 2760 мм). Кроме того, кузов стал шире на 42 мм, что позволило раздвинуть салон на уровне плеч. Передняя подвеска, как и 25 лет назад на революционном Mercedes-Benz 190, – McPherson (усилены места крепления подрамника к кузову), сзади – многорычажка с облегченным подрамником. Самое заметное нововведение, предусмотренное в базовой комплектации, – пакет Agility Control, главной изюминкой которого являются амортизаторы с переменными характеристиками. Жесткость подвески меняется в зависимости от качества покрытия и режима движения, перепускной клапан в штоке аммортизатора закрывается без помощи электроники с ростом скорости и амплитуды ходов. В перечень заслуг Agility Control входят и чуть более острое, чем у предшественника рулевое управление, а также более короткие передачи и повышенная четкость работы механизма переключения передач.

Тем, кому этого покажется недостаточно, стоит подождать до осени, когда можно будет заказать продвинутый пакет Advanced Agility (опция) с двумя режимами на выбор: спортивным и комфортным. Здесь каждым амортизатором уже управляет электроника, а рулевой механизм еще более «короткий». Кроме того, в режиме «спорт» возрастет чувствительность педали газа, а АКПП будет переключаться на более высоких оборотах.

Адаптивная тормозная система Adaptive Brake аналогична применяемой на S-классе. Она поможет тронуться на уклоне, заранее создаст давление в тормозных контурах в критической ситуации, а также просушит диски в условиях повышенной влажности.

Гамма двигателей прежняя. Основные усилия были направлены на то, чтобы улучшить показатели четырехцилиндровых моторов с механическими нагнетателями. Например, мощность бензинового 1,8 л агрегата базовой модели C180 Kompressor выросла с прежних 143 до 156 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился с 220 до 230 Нм. Двигатель C200 Kompressor прибавил 20 сил, благодаря чему разгон до «сотни» с механической трансмиссией занимает 8,6 секунды – на 0,5 секунды меньше, чем у предшественника. Немного уменьшился и расход топлива. У бензиновых и дизельных «шестерок» изменений нет.

Единственная новая коробка – 6-ступенчатая «механика», она предназначена для дизельной версии С320 CDI. В базовой комплектации для 6-цилиндрового бензинового мотора объемом 3,5 л предусмотрен 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic. Для двух остальных бензиновых «шестерок» есть выбор между ней и базовой 6-ступенчатой «механикой».

Интерьер подвергся серьезным изменениям. Строгий дизайн в стиле «хай-тек», качественный черный и светло-серый пластик. Любителей полированного дерева порадуют только низ центральной консоли и панель вокруг рычага трансмиссии – в качестве опции. Многофункциональный четырехспицевый руль – базовое оснащение версий Elegance и Avantgarde. В качестве опции с пакетом AMG можно заказать трехспицевую спортивную «баранку» и алюминиевые накладки на педали.

Несмотря на отсутствие данных по ценам и комплектациям, российские дилеры активно принимали заказы на С-класс уже в январе. Первые «живые» автомобили должны появиться в салонах в апреле.

© Журнал «МОТОР»

Март 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes C-Class

Прочитано: 1684 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов