Тест-драйв Mercedes C-Class |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Конец эпохи Колеса Июнь 2007 |
Mercedes C-Class
Александр Коробченко Для нового Mercedes-Benz С-класса выбрали слоган «Динамика комфорта». Что хотели сказать мерседесовцы? Что автомобиль комфортен и динамичен? Или что комфорт динамично развивается? А может, что в динамике автомобиль стал комфортнее? Это покажет только очная ставка, причем каждый найдет свой ответ. В салоны дилеров привезли три варианта комплектаций Mercedes-Benz C-класса: базовая Classic, средняя Elegance и топовая Avantgarde. И все три легко распознать благодаря элементам внешней отделки. Elegance отличается от Classic хромированными полосками на бамперах, вдоль линии порогов, вокруг боковых окон и противотуманных фар. Седан, в самой «навороченной» версии – Avantgarde, выделяется появлением хрома еще и на юбке заднего бампера, в отделке «противотуманок», а также новой радиаторной решеткой с крупной звездой в центре. При этом звездочка с кромки капота Avantgarde исчезла насовсем. Какой двигатель приводит аппарат в действие, также можно распознать снаружи. Автомобили с шестицилиндровыми двигателями отличаются от четырехцилиндровых двумя круглыми сдвоенными патрубками выхлопной системы – на машинах с «шестерками» стоят пара овальных трубок. Но сколько бы ни менялся характер Mercedes в сторону спорта и динамики, в салоне все равно будут мягкие и дорогие материалы, стильная деловая обстановка и технологичные инструменты, всегда находящиеся под рукой водителя. Революции нет – есть эволюция: посадка стала выше, в зоне плеч и локтей просторнее, чем в предыдущем С-классе. Передние кресла бесступенчато двигаются вперед-назад, а электроприводы позволяют легче настроить высоту подушки и наклон спинок. На самом верху центральной консоли, под сдвижной крышкой, расположен цветной дисплей. Такое решение С-класс позаимствовал у топ-моделей Mercedes-Benz. Управлять радиоприемником, навигационной системой или телефоном можно с помощью специальной рукоятки-контроллера на центральном подлокотнике либо кнопками прямого выбора. В качестве системы контроля климата по-прежнему используются двухзонный автоматический кондиционер Thermatic (в базовой комплектации) или трехзонный Thermotronic. Три шкалы приборов отлично читаются и вмещают всю необходимую в пути информацию (кто бы сомневался!). На левом круге – температура охлаждающей жидкости и уровень топлива, справа – тахометр, а по центру – спидометр с интегрированным экраном бортового компьютера. Кроме внешности, направление которой задал еще четырехдверный CLS в 2004 г., и полностью перелицованного интерьера, C-класс получил ряд технических новшеств. Например, систему Agility Control, которая адаптируется под условия вождения и автоматически подбирает жесткость амортизаторов. А с сентября в продаже появятся версии, оснащенные опциональным пакетом Advanced Agility со спортивным режимом. Пакет позволяет переключать режимы работы системы вручную и выбрать между комфортной и спортивной ездой. К нам на тест попал седан с двухлитровым компрессорным двигателем (с сентября появится и Mercedes-Benz C180K, но пока же у нас – самый «слабый» бензиновый двигатель). Нет, лучше пусть будет «самый экономичный»: слабаком этот мотор не назовешь – особенно после доработок, которые внесли в него в Штутгарте. Два десятка лошадиных сил и 10 Нм прибавили компрессорному агрегату измененная геометрия поршней и новое программное обеспечение. И по заводским данным, новый мотор стал еще и экономичнее предшественника, затрачивая на пол-литра горючего (на 100 км пути) меньше в смешанном цикле. А мне все равно! Я готов вливать и вливать бензин в бак «двухсотого», только бы не выключать режим «спорт» в трансмиссии и не поднимать напольную педаль акселератора в ее нерабочее положение. «Цэшка» хорошо себя ведет в руках водителя, беспрекословно соблюдающего ПДД. Комфортно, размеренно. Но не так, как классические Mercedes-Benz. Стоит только коснуться педали, как мотор начинает оживать. По сравнению с предыдущим «200К», крутящий момент на низах стал заметно выше, а его максимум длится не с 3 000 до 4 000, а скорее, с 3 000 до 5 000 об/мин. Тяговитость мотора позволяет быстро и эффективно ускориться абсолютно на любой передаче, а динамика должна захватывать дух. Должна... Но не захватывает. Может, это и значит «динамика комфорта»? Даже если прогнать пассажиров, включить в «коробке» режим Sport, взяться за руль покрепче и не давать педали газа опускаться, от стремительного набора скорости не сводит скулы. Водитель чувствует себя так же, как и до этого, катаясь в спокойном городском ритме. А управлять С-классом чертовски приятно, причем на любой скорости и не только на прямых отрезках. Рулевое управление – образец остроты и точности. Шасси моментально откликается на отклонение руля. Ничего удивительного, правда? Ведь схема подвески не менялась целое десятилетие. На Mercedes-Benz по-прежнему стоят McPherson спереди и многорычажка сзади, но шума от них стало еще меньше: дорожные неровности пролетают практически бесследно и не тревожат пассажиров ни вибрациями, ни шумом.Мир построен на противоречиях. И мир машин – в том числе. Все знают, что если автомобиль становится комфортнее, у него возникает ряд проблем с управляемостью. Если сделать спортивнее, то значит, и жестче, а динамичнее – значит и опаснее. Раньше найти баланс между двумя противоположностями означало пожертвовать одним, но достичь в другом. В Mercedes-Benz говорят, что теперь это не так. Эпоха компромиссов закончилась?.. Цены Новый С-класс стоит от 30 500 Евро – такова цена за автомобиль с 1.8-литровым компрессорным двигателем и шестиступенчатой МКПП. Mercedes-Benz C200K обойдется в 34 100, а топовый С350 с 3.5-литровым 272-сильным мотором и 7-ступенчатой трансмиссией 7G-Tronic стоит от 47 800. © Колеса Июнь 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2806 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |