Тест-драйв Mercedes C-Class |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Хлопайте в ладоши Автопилот Июнь 2007 |
Mercedes C-Class
Хасан Ганиев Мы ехали с одним господином на новом Mercedes-Benz C-Klasse и проезжали в какой-то момент под железнодорожным мостом. По мосту как раз шел длинный поезд-товарняк. Мой попутчик энергично похлопал три раза в ладоши. "Примета такая, - пояснил он, - к деньгам. Вот, глядишь, сейчас бабки подвалят - куплю себе Mercedes. Не этот, конечно, посолиднее. А то в определенных кругах не поймут". Я понимающе кивнул. Этот Mercedes действительно не подходит моему степенному спутнику. Он для тех, для кого пока еще девки притягательнее бабок, личная свобода дороже вертикали власти, а качества собственно автомобиля ценнее авторитетных суждений о нем. Самое досадное, что я тоже едва ли попадаю в целевую аудиторию C-Klasse, пусть даже не отцвели еще совсем мои хризантемы, либидо и амбиции. Но все-таки органично смотреться в салоне этого автомобиля я смог бы только после нескольких косметических подтяжек, которые бы тактично не заметила какая-нибудь симпатичная неглупая девушка без в/п и с хорошим ч/ю, пойманная мною неводами Интернета. Вот лет десять бы долой, когда и деревья были выше, и спина прямее, и глаз, способный с десяти метров разобрать самые нижние строчки в таблице Сивцева-Головина, зорче... Я ропщу, а между тем десять лет назад Mercedes у меня был. Калининградский перегонщик пригнал мне классный и достаточно свежий автомобиль - C-Klasse, знаменитый 190-й, он же - W201-й, белый с отливом в бирюзу кузов, $11 000, сел и поехал. Он был, как водится, из-под очень аккуратного немецкого дедушки, в моих глазах самим совершенством. Во-первых, потому, что это был Mercedes, и было так приятно - как кошечку в душе погладил - ответить на вопрос "а вы на чем ездите?" небрежным: "На "Мерседесе"". После чего мои котировки у тех же девушек без в/п и с хорошим ч/ю шли вверх без всяких дальнейших усилий. Во-вторых, потому что это был Mercedes. И я воспринял почти как обиду, когда мне открыли его европейское прозвище - "беби-бенц". "Какой же он "беби"?" - думал я. Да, не мифилогическое шестисотое чудище, конечно, но тоже порой заставлявший одним отблеском своей трехлучевой звезды паниковать и убираться с левой полосы какую-нибудь "помойку". В-третьих, потому, что это был Mercedes, и тогдашние "мерседесы" действительно практически не ломались... В отличие от нескольких "звездастых" машин, владеть которыми довелось позже. Но это грустная тема. Наверное, не один я сентиментально смешал слезинку с сопелькой, стоя у выстроенных в презентационную шеренгу четырех машин, четырех "цэшек" - W201, W202,W203,W204. Но, видимо, нам дали прикоснуться к истории для того, чтобы сильнее почувствовать разницу. Она между двумя флангами шеренги огромна. И на фоне нового (W204) C-Klasse 190-й смотрится так же архаично, как мотоколяска 1886 года - Benz Patent Motor Car N1. Новый C-Klasse - никакой злой язык не повернется назвать "беби". Конечно, это полный и полноразмерный Benz. Не надо в справочники лезть, и так видно, что он по размерам больше своих предшественников. Длиннее, выше, шире. Не полнее, а именно шире - эффект, достигающийся за счет острых граней вдоль обоих бортов - модного элемента современного дизайна. Этот дизайн может нравиться больше или меньше, вы можете даже проводить не лестные для него сравнения с классическими, канцлеровскими формами 126-го кузова или образцово мещанского 124-го, но это дизайн века "хай-тек", третьего тысячелетия. По сравнению с ним все вчерашнее кажется нелепым, в лучшем случае кустарным тюнингом. К слову, модели тех же 190-х с огромными звездами на своде радиаторных решеток мне долгое время почему-то представлялись как именно порождение каких-нибудь гаражных умельцев. В кавказско-азиатском варианте, то есть с белым кузовом, это вообще смотрелось как дешевый кич. Сегодня это смотрится как дорогой авангард (даже с белым цветом, который, между прочим, у Mercedes тоже стал как будто другим, современным что ли) и называется Avantgarde в противовес комплектации Elegance, где фирменная звезда привычно стоит прицелом на краю капота. Этот автомобиль можно сделать еще авангарднее при помощи спортивного пакета AMG. Этот автомобиль можно сделать еще спортивнее при помощи пакета Agility Control, меняющего жесткость амортизаторов, остроту руля и точность рычага 6-ступенчатой "механики" (на автомобилях с мотором 3,5 литра стандарт - 7-диапазонный "автомат"). Этот автомобиль можно сделать еще красивее и комфортнее при помощи опций - стеклянной крыши с двумя световыми люками, например, или электронного "сим-сима", открывающего замки, оставаясь в кармане. Может статься, что некоторые удобства салона, чье наличие существенно расширяет представление о C-Klasse, драйвер способен оценить только на стоянке. Как это сделал я, вдруг заметив милую старомодность радио. Здесь вместо мельтешения цифр на дисплее - плавающая, как на магнитоле ВЭФ, шкала. Еще я не сразу осознал, что компьютер машины может общаться с водителем на великом и могучем русском языке, не заставляя за твои же деньги чувствовать себя жалким нацменом. Обнаружилось также, что листать меню навигации, аудиосистемы и телефона очень удобно при помощи специального джойстика с клавишами сброса и возврата - своего рода аналога MMI и i-Drive. Он, кстати, расположен там же (на центральном тоннеле), что и у любимых конкурентов. Этих приятных штучек, совокупность которых и создает полновесный комфорт, в машине наберется много. Меня цепануло качество сборки. Когда машина так собрана, начинаешь проникаться верой в то, что над ней действительно хорошо поработали. И что этот Mercedes будет служить верой и правдой, что он будет "Мерседесом, который не сломается", а также не заржавеет от лужковской едкой соли, не заскрипит через неделю после покупки. К этому автомобилю можно еще, конечно, что-то прибавить, но у него даже в базовой комплектации нельзя ничего отнять. У него не отнять бесподобной управляемости, спортивной собранности и грациозности хода. Что удивительно для серийной машины и вроде бы спокойного седана: очень быстро начинает казаться, что вы, как водитель, можете больше с этим автомобилем, настолько он послушен вашей воли. На хорошем серпантине за рулем C-Klasse, чертящим, словно остро отточенный карандаш, линию трассы, чувствуешь себя героем фильма, компьютерной игры, рекламного ролика. Езда захватывает водителя полностью. Число лошадиных сил перестает быть элементом оформления ПТС. Автомобиль становится силой, приводящей в движение стихии. Он рассекает воздух, земную твердь и водную гладь, распугивая стаи стремительных птиц, косяки ускользающих рыб и стада быстроногих животных. Кажется, это из нового ролика о новой модели? В старом ролике старого C-Klasse Кими Райконену можно было втюхать розового слона. В новой машине, да не обидится славный гонщик, с ним самим - как, впрочем, с любым другим гарантированно забывающим обо всем вокруг водителем, можно делать какие угодно глупости. "Кими, ты слон" - "Да, да". "Ты розовый слон". - "Да-да, конечно, я - розовый слон". Хлопайте в ладоши, когда на мосту идет поезд, и да пошлет вам Господь денег на новый Mercedes. Июнь 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3718 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |