АвтоКаталог » Mercedes » Mercedes C-Class Estate

Mercedes

Mercedes C-Class Estate

Mercedes C-Class Estate

Обзор Mercedes C-Class Estate

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Новое поколение седана и универсала Mercedes C-Class было представлено в феврале 2021 года. Их внешний дизайн изменился в стиле старших Mercedes-Benz. Головная оптика стала выше и уже. Решетка радиатора изменила фактуру и "перевернулась" - теперь ее расширенная часть находится не сверху, а снизу. Задние фонари выросли в размерах и частично заползли на крышку багажника.

Классический силуэт кузова со сдвинутой назад кабиной сохранен, но получил более плавные обводы. Это улучшило аэродинамику. у седана коэффициент воздушного сопротивления составил 0,24, у "сарая" - 0,27. А еще "цешки" раздались в габаритах. У седана прибавка в длину составила 6,5 сантиметра - до 4,75 метра при колесной базе 2,87 метра.

Салон унаследовал черты современного S-Class с отдельной виртуальной приборкой и экраном мультимедиа MBUX, "стекающим" на центральный тоннель. В зависимости от комплектации диагональ приборной панели достигнет 10,25 или 12,3 дюйма, а головного устройства - 9,5 или 11,9 дюйма. Система разблокируется сканером, распознающим отпечаток пальца.

Mercedes C-Class Estate Mercedes C-Class Estate

Mercedes C-Class Estate

Перечень опций Mercedes C-Class впечатляет. Помимо проекционного дисплея и крутой аудиосистемы Burmester, можно заказать вибромассаж для передних кресел, четырехзонный климат, адаптивный круиз с "автопилотом", удерживающим авто в полосе. Особый шик - матричные фары, которые умеют рисовать подсказки на дорожном покрытии.

Модульная платформа MRA позаимствована у S-Class, но с поправкой на более "бюджетное" оснащение. Подвеска - по два рычага впереди и многорычажка сзади. Доля алюминия снижена, а пневматика отныне положена только plun-in гибридам, да и то лишь на задней оси. Остальным C-Class за доплату доступны адаптивные амортизаторы.

Одна из главных новинок - подруливающая задняя ось, где колеса поворачиваются на угол до 2,5 градуса. На сравнительно малых скоростях (до 60 км/ч) задняя ось подруливает в противоход передней, что сокращает радиус разворота. На больших передние и задние колеса работают в одном направлении, а это - плюс к управляемости. Вместе с механизмом идет иная рулевая рейка, где количество оборотов руля от упора до упора снижено с 2,3 до 2,1.

Силовая гамма Mercedes C-Class базируется только на "четверках". На европейском рынке все они трудятся в связке с "мягкой" гибридной установкой EQ-Boost. Бензиновые версии 1.5 и 2.0 выдают от 170 до 258 "лошадок", дизельные - 200 и 265 сил. Коробка передач - только автоматическая 9G-Tronic. Привод - задний или полный.

Подзаряжаемые гибриды обзавелись новыми батареями, которых хватит на 100 километров пробега в электрическом режиме. Электрические моторы тоже новые, с отдачей до 130 сил. При этом покупатели могут выбирать между бензиновым и дизельным 2.0.


Mercedes C-Class Estate





Обзоры и тест-драйвы Mercedes C-Class Estate

Универсальный солдат

Не секрет, что популярность универсалов на российском рынке относительно невелика. И появление нового поколения Mercedes-Benz C-класса вряд ли сможет серьезно поколебать эту тенденцию. А жаль… Ведь новый боец немецкого автопрома по праву может считаться «универсальным солдатом». Причем не только по типу кузова, но и по сути. ..далее .

Мальчики-мажоры (Mercedes C-Class)
Штучный товар (Audi A4 Avant & Mercedes C200K Touring)



На нашем портале представлены все модели Mercedes C-Class Estate, технические данные, фотографии Мерседес Ц Класс Эстейт, обзоры Mercedes C-Class Estate, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Mercedes C-Class Estate и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Mercedes C-Class Estate в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Мерседес Ц Класс Эстейт в нашем форуме Мерседес.

История Mercedes C-Class Estate