Mercedes C-Class (2014-2018) |
||
Обзор Mercedes C-Class |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Четвертое поколение Mercedes-Benz C-Class (W205) задает новые стандарты в своем сегменте рынка. Больше комфорта, больше стиля, больше высоких технологий! Никогда еще C-Class не был так близок к уровню флагманских моделей Mercedes-Benz. Уменьшенный S-Class? Можно сказать и так.
Седан, представленный в Детройте в начале 2014 года, "примерил" новую платформу MRA - что не преминуло сказаться на его массе и размерах. В длину авто выросло почти на десяток сантиметров - до 4,68 метра. При этом львиная доля прибавки досталась колесной базе, увеличившейся до 2,84 метра.
Разработчики обещают, что возросшие габариты, прежде всего, почувствуют задние пассажиры. Места для ног на "галерке" стало больше. А вот в багажном отсеке Mercedes C-Class дополнительного пространства почти нет. Прежние 475 литров в стандарте превратились в 481. Но и это неплохо!
После переезда на новую платформу Mercedes-Benz показал прекрасный пример "похудания". Его кузов наполовину сделан из алюминия, что позволило сбросить около сотни килограммов. Теперь C-Class весит всего 1,3 тонны! Да и внешне он подтянут, словно атлет - динамичный кузов, изящный рельеф боковой штамповки, агрессивные фальш-решетки внизу бампера. Черты "лица" C-Class стали крупнее и выразительнее. И, как прежде, во всем чувствуется стиль Mercedes.
Интерьер Mercedes C-Class – еще один удар по самолюбию конкурентов. Его рисовали в итальянском дизайн-центре Mercedes-Benz, и результат впечатляет. Массивный центральный тоннель плавно "перетекает" в приборную консоль с большим экраном мультимедиа. Линии дверных панелей и торпедо подчеркнуты вставками "под дерево". А если прибавить к этому высочайшее качество отделки и сборки? Das ist fantastisch!
Разнообразных гаджетов в W205 – тоже хоть отбавляй. Взять хотя бы мультимедиа, которая управляется либо с "шайбы", либо с тачпада на центральном тоннеле. Одним движением пальца тачпад позволяет выбирать разделы меню, аудиотреки, параметры климат-контроля или настройки навигатора. Кроме того, он распознает рукописные буквы и цифры, что удобно, например, при наборе SMS.
А комфорт? Здесь тоже все гуд! Новый климат-контроль Mercedes C-Class умеет менять алгоритм работы, сверяясь с GPS-навигатором. Если на маршруте окажется тоннель, система ограничит забор воздуха снаружи – чтобы в салон попадало меньше выхлопных газов. Для пущего эффекта клиенту предложат еще и комплекс ароматизации и ионизации воздуха, "снятый" с Mercedes-Benz S-Class.
В перечне других опций Mercedes C-Class – проекционный дисплей, система кругового видеообзора, автоматический парк-пилот и премиальная аудиосистема Burmester. Отдельно стоит сказать о панорамном верхе, состоящем из двух люков. Их стекла полностью сдвигаются электроприводами - причем, одно из них в открытом положении чуть возвышается над крышей, словно эффектный спойлер.
За комфортное перемещение в Mercedes-Benz отвечает новая пневматическая ходовая Airmatic. Такую роскошь C-Сlass получил впервые в своей истории, а "донором" опять-таки выступил S-Class. "Поведение" ходовой и рулевого можно менять за счет выбора режимов езды. Их в C-class четыре - Comfort, Eco, Sport, и Sport Plus. Имеются и альтернативные "ручные" настройки.
Системы безопасности в новом Mercedes-Benz – на зависть одноклассникам. Бортовой компьютер отслеживает дорожную обстановку при помощи стереокамеры с функцией 3D-моделирования, набора радаров и ультразвуковых датчиков. "Слепых зон" вокруг автомобиля фактически нет. Тут и муха не пролетит! Ну а если водитель все же зазевается, на помощь придет система автоматического торможения.
Теперь о двигателях. Для базового седана с индексом C 180 предусмотрена бензиновая "четверка" 1.6, которая на пике выдает 156 лошадиных сил. Более мощная версия - C200, имеющая в распоряжении "четверку" 2.0 с отдачей в 184 "лошадки".
На старте продаж единственной дизельной модификацией оказалась C220 BlueTEC со 170-сильным мотором 2.2. Но далее разработчики запланировали еще несколько движков на "тяжелом топливе". В их числе - скромный 1.6 с отдачей от 115 до 136 сил, который перекочует на Mercedes-Benz в рамках сотрудничества с Renault.
В перспективе для семейства C-Сlass припасено еще минимум три бензиновых силовых агрегата. Топовым в этой линейке считается 3.0 V6 с парой турбин и 333 лошадиными силами. Ну а выбор трансмиссии в "цешке" сводится к 6-скоросной МКПП и автоматической 7G-Tronic. Базовые версии автомобиля комплектуются задним приводом, более "продвинутые" – полным.
Обзоры и тест-драйвы Mercedes C-Class
Не смотря на то, что официальное обозначение “C-Class” было введено лишь в 1993 году, компания Mercedes-Benz отсчитывает его историю с более раннего времени. В 1982-м на заводе Бремене стартовало производство седана Mercedes-Benz 190 (W 201), который и считается фактическим родоначальником C-Класса. Таким образом, сегодняшнее поколение среднеразмерных автомобилей марки Mercedes-Benz, получившее заводской индекс W 205, является уже пятым по счёту. Поскольку серии 201 и 205 разделяют свыше тридцати лет, они существенно отличаются друг от друга. Тем не менее, можно обнаружить и ряд похожих моментов. ..далее .
Авангард (Mercedes C350)
Авангард (Mercedes C-Class)
Полный комплект (Mercedes C-класс)
Снежный класс (Mercedes C350 4Matic)
«Все четыре колеса…» (Mercedes C-class 4Matic)
Операция «Эдельвейс» (Mercedes-Benz C350 4Matic)
Опять 25 (Mercedes C-класс)
Положение обязывает (Mercedes C-Class)
Звездный мальчик (Mercedes C-класс)
Хлопайте в ладоши (Mercedes C-Class)
Новости Mercedes C-Class
14.05.2024 Mercedes снял кожу с обновленных C-Class Семейка Mercedes-Benz C-Class и кроссоверов GLC прошла модернизацию. ..далее. | |
Mercedes "выгуливает" электрический C-Class | |
Мощнейшие Mercedes С-Class дождались ценника | |
Новый Mercedes-AMG C 63 поехал на четырех цилиндрах | |
Российские Mercedes C-Class отправляют на сервис | |
Mercedes "разогрел" новое поколение C-Class |
..все новости Mercedes C-Class