Тест-драйв Mercedes A-Class |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Друг природы Колеса Май 2008 |
Mercedes A-class
Роман Зубко Немало воды утекло с тех пор как Mercedes A-class первого поколения провалил так называемый «лосиный» тест. Ныне самый маленький «Мерс» стал вполне дружественным по отношению не только к «хозяевам леса» (а также к водителям, у которых возникает необходимость объезжать сохатых), но и к природе в целом. Представленный же на автосалоне в Лейпциге рестайлинговый A-class и вовсе был отмечен специальным международным «Экологическим сертификатом». Мерседесовцы особенно подчеркивают тот факт, что новый A-class – первый автомобиль в своем классе, получивший упомянутый сертификат. Независимые эксперты особенно отметили пакет BlueEFFICIENCY, который с осени нынешнего года будет предлагаться в качестве стандартного для трехдверной модификации A 160 CDI. Изменения в интерьере – в основном косметические: в отделке будут применяться новые материалы, появятся усовершенствованные аудио- и навигационная системы. В него входят механическая трансмиссия, повышающая эффективность работы двигателя, элементы внешнего «обвеса», улучшающие аэродинамику, а также шины с низким сопротивлением качению. Весь комплекс этих мер позволил снизить расход топлива для модификации A160 CDI до 4.5 л на 100 км. На бензиновых моделях А 150 и А 170 в версиях BlueEFFICIENCY применен не менее интересный способ экономии топлива. Эти модификации А-класса оснащаются системой, которая автоматически глушит двигатель после остановки автомобиля и вновь запускает его, стоит водителю отпустить тормоз или нажать на сцепление. Как утверждают инженеры Mercedes, применение подобной системы позволяет улучшить топливную экономичность на 6.5%. Внешне обновленный A-class можно опознать по несколько измененной форме головных фар и решетки радиатора, а также новому бамперу с горизонтальной нишей во всю ширину автомобиля. Сзади изменения практически незаметны, но оптика там тоже новая. Причем она имеет весьма полезную функцию, позаимствованную у моделей более высокого класса. При экстренном торможении со скорости 50 км/ч и выше стоп-сигналы начинают работать в режиме стробоскопа, испуская серию коротких вспышек. Проведенные мерседесовцами испытания показали, что водитель, едущий сзади, реагирует на «стробоскоп» гораздо быстрее, чем на включение традиционных стоп-сигналов. На российском рынке обновленный Mercedes A-class появится в середине июня. Цены пока не объявлены. © Колеса Май 2008 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2803 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |