Тест-драйв Mercedes A-Class |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Фройлян А 5Колесо Май 2006 |
Mercedes-Benz A-class
Максим Пастушенко В нашей стране Mercedes-Benz A-class воспринимают как автомобиль для женщин. Появление автоматической трансмиссии только усиливает это убеждение. Прекрасная половина человечества всегда обращает внимание на внешний вид — будь то одежда, квартира или автомобиль. Например, моя знакомая выбирала внедорожник. Выбирала-выбирала и вроде бы нашла оптимальный по всем параметрам. Один минус: если сзади смотреть, пружины видно. Это и сыграло решающую роль. Барышня купила другой автомобиль, гораздо менее подходящий, зато без всяких там ненужных железок. Знают о женских пристрастиях и создатели А-class. Стремительный и подтянутый силуэт, появившийся после рестайлинга, почти всегда вызывает благосклонные улыбки. Заглянув в салон, сразу обращаешь внимание на непривычно высокий порог. Это плата за когда-то революционную технологию сэндвич-панелей пола. В случае аварии двигатель уходит под днище. В сырую погоду велика вероятность испачкать брюки или юбку. Несмотря на высокую посадку, водитель находится в полулежащем положении. Непривычным кажется и абсолютно ровный пол без углублений для ног. Отделка салона нареканий не вызывает. Все сделано аккуратно и из приятных материалов. Однако нет ощущения, что находишься в настоящем «Мерседесе». Все-таки А- и В-class — другая песня. О принадлежности к знаменитой марке говорят лишь трехлучевая звезда на руле, универсальная даймлеркрайслеровская магнитола и однотипные органы управления. Отдельного внимания заслуживает подрулевой переключатель, на котором сосредоточено управление светом, поворотниками и стеклоочистителями. К такому обилию приходится привыкать. Щиток приборов прост, но информативен. Кнопки бортового компьютера расположены на руле. На ходу маленький Mercedes тоже непохож на старших братьев. Вальяжность «взрослых» подвесок, сочетающаяся с удивительным комфортом, уступила место жестким настройкам. Получился весьма резкий и прыткий автомобиль. Обитатели салона ощущают не только крупные выбоины, но и смену асфальта разной консистенции. Причем это не только чувствуется: пассажиры могут и слышать отзвук того, что творится в настоящую секунду под колесами. Водитель получает и того меньше удовольствия. Руль не демонстрирует четкой обратной связи. В общем, ездить быстро и азартно на А-class желания не возникает. Что ни говори, а эта малютка создана для города. Легко вращающийся руль и еле заметные усилия на педалях облегчают многочасовые путешествия по пробкам. Окончательно упростит управление бесступенчатый вариатор Autotronic. Ровное и правильное изменение передаточных чисел позволяет уверенно двигаться в потоке. К услугам водителя два режима трансмиссии — Comfort и Sport. Если честно, значительной разницы между ними нет. В спортивном режиме немного возрастает динамика, а двигатель «выкручивается» до больших оборотов. При этом значительно увеличивается расход топлива. Приятнее ездить в режиме Comfort. К работе двигателей претензий нет. Рабочий диапазон оборотов достаточно широк. Тяги двухлитрового мотора вполне хватает не только для города, но и для трассы. Да, версия с автоматом идеально подходит для активной городской женщины. Самый маленький «Мерседес» с АКП обойдется минимум в 20 100 евро. Речь идет о трехдверном варианте с двигателем 1.5. Базовая комплектация предполагает наличие передних электростеклоподъемников, передних и боковых подушек безопасности, преднатяжителей ремней, АБС. Цены двухлитровой версии с пятидверным кузовом начинаются с 23 400 евро. Наиболее дорогой А-class стоит 28 400 евро. + Тяговитый двигатель, работа АКП. – Очень жесткая подвеска, обзорность. © 5Колесо Май 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2873 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |