Новое поколение горячего хэтчбека Mercedes A45 AMG было представлено летом 2019 года. Модель по-прежнему делает ставку на двухлитровые бензиновые "турбочетверки". Теперь это новый агрегат, который в стандарте выдает 387 сил и 480 Нм крутящего момента - плюс 8 "лошадок" и 5 Нм к показателям предка. Однако имеется еще и S-версия, здесь тот же мотор развивает 421 лошадиную силу и 500 Нм тяги!
В пару мотору отдан робот AMG Speedshift DCT с восемью скоростями и парой сцеплений. Но более интересный момент – новый полный привод AMG Performance 4Matic+. Здесь задняя ось подключается парой многодисковых фрикционов вместо общей муфты. Это позволило более точно распределить крутящий момент по колесам и улучшить управляемость.
С динамикой все в порядке. Хэтчбек Ф45 AMG разгоняется с места до сотни за 4,0 секунды в стандарте и за 3,9 секунды в S-версии. Скоростной максимум в базе ограничен на 250 км/ч, но "эскам" снова повезло - им позволено разгоняться до отметки 270 км/ч
В подвеске - перенастроенные амортизаторы и иная геометрия рычагов. В виде опции предложена адаптивная ходовая AMG Ride Control, которая подчиняется выбранному ездовому режиму. Передние тормоза усилены. В стандарте они имеют суппорты на четыре поршня, а в более дорогих и мощных S-версиях – на шесть. Размер колесных дисков варьируется от 18 до 19 дюймов.
Внешне модель отличаются новым легким обвесом и более мускулистыми крыльями. Такое решение пришлось применить из-за расширенной колеи. Кроме того, в передней части и под днищем появились дополнительные растяжки – для большей жесткости кузова. Пространство под двигателем закрыто защитной алюминиевой панелью.