Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mercedes A-Class

Mercedes

Тест-драйв Mercedes A-Class

Тест-драйв Mercedes A-Class

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Компакт с замашками

Колеса Август 2004

Mercedes-Benz A-Class

Александр Евштокин



Некрасиво вышло с первым А-классом. Вроде бы интересный автомобиль, даже инновационный для марки, а тут такая проблема – "лосиный" тест, простая "переставка" – и потеря устойчивости. Некондиционный товар под маркой Mercedes-Benz? Трудно представить, но все же факты налицо. Дело запахло керосином, но до пожара с человеческими жертвами не дошло. О финансовых убытках, как и обо всей этой истории, сотрудники фирмы предпочитают не вспоминать, выдвигая такой контраргумент: 1.1 миллиона проданных – несмотря ни на что – машин. А это уже повод для продолжения, ведь прошло семь лет.

Автомобиль второго поколения по определению должен быть интересней: компактным однообъемником в этом секторе производства уже никого не удивишь. Новой машиной фирменные маркетологи хотят побудить к действию не опутанную их сетями молодежь, у которой не хватает на Sportcoupe, но какие-то средства все же имеются. Например, сумма в 17 632 евро. Для таких подготовили трехдверную версию, лишенную "бэби-шарма", привлекавшего молодых (и не очень) мам. Этот агрессивно выглядящий автомобиль наверняка станет экспериментальным полем для представителей богатой на выдумки немецкой тюнинговой индустрии. Но это – потом. А сейчас вернемся к "стоковым" А-классам.

Характерными чертами новой машины стали новые фары более динамичного разреза, с острыми углами по краям, видоизмененная решетка радиатора, раздутые крылья и задние фонари. Форма последних у "пяти-дверки" формирует "развилку" в задней части автомобиля: наверх уходит задняя стойка привычной формы, а вниз – крыло. Получается своеобразное оперение стрелы. Попадет ли она в сердце покупателя?

Несмотря на то что компактный автомобиль по определению не обещает большого комфорта пассажирам, инженеры нашли возможность увеличить его размеры. Машина удлиннилась на 235 мм и стала на 45 мм шире. Благодаря этому для плеч пассажиров добавилось 97 мм, для локтей 95, а в коленях – 30. Кроме того, обладатель нового автомобиля А-класса может перевезти больший, чем смог бы предшественник, груз: объемом от 1 350 литров (при сложенных сиденьях) до всех 1 995 (при убранных сиденьях). Для тех, кто любит проделывать последнюю процедуру, предназначены специальные сиденья Easy-Vario-Plus, предлагающиеся как опция.

Главной особенностью машины по-прежнему осталась "сэндвичевая" конструкция пола, усиливающая прочность всего кузова и забирающая на себя львиную долю удара при аварии. Новый автомобиль получил новую заднюю подвеску, которая обещает улучшить управляемость машины, и "умные" амортизаторы, меняющие свои характеристики в зависимости от условий движения. В качестве средств пассивной безопасности, входящих в стандартную комплектацию, машина оснащена адаптивными двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности, боковыми эйрбэгами, преднатяжителями ремней и ограничителями их усилия.

В качестве силовых установок предлагаются четыре бензиновых мотора: 95-сильный вариант для А 150, 115-ти – для А 170, 136 л.с. пойдет под капот к А 200; а также появится и довольно интересный турбированный (193 л.с.) вариант машины под названием А 200 Turbo. Если покупатель предпочитает солярку, ему предложат 82-сильный вариант для А 160 CDI, 109-ти – для А 180 CDI и самый мощный, 140 "лошадок", – под капотом А 200 CDI. Наряду с механической пятиступенчатой КПП и стандартной АКПП на машину начали устанавливать клиноременной вариатор Autotronic, и это еще один сюрприз.

Оснащен А-класс достаточно серьезно: в стандартную комплектацию машины вошли кондиционер, адаптивный усилитель руля, система ESP, те самые "умные" амортизаторы, а также мультифункциональная "баранка". За доплату машину можно дооснастить полностью автоматической системой создания микроклимата Thermotronic, системой управления Comand APS, навигационной системой и биксеноновым головным светом. Для того чтобы сделать высокой реализацию, компания предприняла ряд оригинальных маркетинговых ходов, но насколько это окажется результативным в России – пока неизвестно. Будем ждать начала продаж.

© Колеса

Август 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes A-Class

Прочитано: 2110 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов