Тест-драйв Ford Fiesta |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
А у нас Фиеста! Автомобили Октябрь 2005 |
Ford Fiesta
Есть вещи, которые определены нам сверху. Вечно блуждающая вторая половинка не в счет, кто ее, в конце концов, видел? Нет, это, скорее, джинсы, которые сначала ищешь две недели кряду, зато потом в них даже спать можно, настолько они удобны. Вот и с «Фордом Фиеста» у меня случилась полная гармония, несмотря на мелкие нестыковки. Но, надо признаться, любимые штаны мне тоже пришлось подшивать, да и половинка, полагаю, не без подвоха. ВНЕШНОСТЬ После рекламы у меня создалось о «Фиесте» неверное представление. Как-то она была «размазана» по экрану. Видимо ставка была сделана не на внешний вид, а на «стиль большого города». Дескать, будет ассоциировать себя девушка с Керри Бредшоу в платье Prada и туфлях Manolo Blanik и сразу с вожделением начнет смотреть на такую машину. А внешность-то у «Фиесты» очень даже приятная. Эдакий типичный дорогой аксессуар. Из нее надо выходить на звонких каблучках, из лилипутской сумочки доставать микроскопический мобильный, украшенный кристаллами Svarovsky и тыкать в кнопочки длиннющими ногтями. НУТРО Салон у «Фиесты» незатейливый и в то же время есть в нем что-то космическое. Вентилируется через сопла, а подсветка... Я бы на нее смотрела бесконечно. Мало того, что ее очень хорошо видно, так еще и сочетание сочных цветов просто завораживает. А вот кнопки переключения радио почему-то слева. Непонятно. Во-первых, правшей все-таки больше. Во-вторых, правой руке как-то привычнее отрываться от руля. Наверное, космонавтам положено преодолевать трудности. А вот уж что точно технология НАСА – это звук, который усиливается, если едешь быстрее. Как мне показалось, штучка хорошо работает на больших скоростях. А вот когда сбавляешь газ, саунд слишком уж угасает, так что приходится переходить на ручное управление и жать кнопки. ЦВЕТ Конечно, серый черный и коричневый – самые практичные цвета. Немаркие, так сказать. Но ведь так и до депрессии недалеко. Нынче даже доллары выпускают веселенькие, розовые. Так почему же не подхватить эту прекрасную инициативу и на розовые деньги не покупать желтые, зеленые, оранжевые автомобили?! Или такие насыщенно-красные, как та Fiesta, на которой ездила я. Некоторые скажут, как потом продавать автомобиль, например, лилового цвета? Серебристый металлик и черные «мерсы» пользуются большим спросом на вторичном рынке. И все-таки, мне кажется, что и среди покупателей подержанных машин найдутся смелые люди. К тому же, по данным исследований, яркие машины реже попадают в аварии. Виднее их, что ли. ПРОСТРАНСТВО У меня в машине внутреннее пространство организовано очень странно: мало того, что сиденье в принципе невозможно настроить, так еще, врубая (не плавно переключая, заметьте) заднюю передачу, я сильно подаюсь корпусом вперед, практически утыкаясь лицом в руль. А при включении пятой – доверительно прижимаюсь плечом к пассажиру. Так вот, всех этих экзерсисов выполнять в «Фиесте» мне не пришлось. Сначала было даже непривычно, что у рычага передач такой короткий ход. В общем, если со мной случится асимметрия – правая рука станет гораздо мощнее левой, то это произойдет оттого, что у меня нет такого автомобиля, как Fiesta. Правда, обратная сторона комфорта водителя – минимальное пространство для заднего пассажира. О множественном числе даже заикаться не буду. Видимо, чтобы хоть как-то облегчить его долю, двери распахиваются очень широко. И тут пришлось немного пожертвовать комфортом впередисидящих. Ремень безопасности находится где-то за сиденьем. Так что приходится проявлять гибкость рук, чтобы до него дотянуться. ЛЮК Вещь совершенно бессмысленная, поэтому невероятная прекрасная. Ну, скажите на милость, какая практическая польза в дырке на потолке? Романтически высунуться из нее сложно как переднему, так и заднему пассажиру. По крайней мере, это потребует хорошей пластики. Распахнуть его, чтобы наслаждаться ветерком? Но тогда уже никакой «Тафт» не спасет прическу. Тем более что в образованном на голове вороньем гнезде по вине этого ветерка окажутся перышки, листочки, веточки, а то глядишь и окурки. Все-таки Москва пока далека от города образцового содержания. Зато можно показать Fcuk, сделав зарвавшегося лихача. (Это я чисто гипотетически. И это была не я.) Правда, приготовиться к этому поступку стоит заранее. Ведь чтобы открыть люк, придется крутить ручку, причем довольно долго. ЕЗДА Российский автопром не располагает к лихачествам, а стритрейсеры на форсированных «девятках» просто лишены чувства самосохранения. Зато ездить медленно на «Фиесте» можно только усилием воли. Как минимум хочется проверить аудиосистему: если я быстрее поеду, она еще громче завоет? А вообще, машина такая легкая на подъем, что и не замечаешь, как превышаешь все ограничения. Забавно, что ее резвость вызывает жгучую ревность у владельцев разваливающихся «шестерок». Суровые восточные мужчины стоят на светофоре на низком старте, хмурят брови и закусывают фильтр сигареты. А тут мы с «Фиестой» раз – и с легкостью ушли вперед. Несколько раз мимо меня проносились эти ликующие горцы. Он меня «сделал»! Просто я, легко стартовав, соблюдаю-таки скоростной режим, а он, насилуя несчастных лошадей, выжимает из них последние силы. Впрочем, две противные блондинки на другой маленькой машинке все-таки стартовали быстрее. Ладно, не такие уж противные они были, я даже не разглядела. Просто обидно, что кто-то оказался динамичнее. Зато Fiesta однозначно миловиднее! Октябрь 2005 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 1997 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |