Внешность Mazda 2 не стала откровением. Она срисована с прототипа Hazumi, дебютировавшего в начале марта в Женеве. Тот в свою очередь продолжил идеи корпоративного стиля KODO.
"Лицо" Mazda делают заостренные головные фары и радиаторная решетка, изящно подчеркнутая хромом. Дополняет картину высокая дуга капота, округлый силуэт кузова и мускулистые колесные арки.
Габариты серийного хэтчбека Mazda 2 совпали с размерами женевского прототипа. Расстояние от носа до кормы Mazda2 едва превышает 4 метра, но это на 15 сантиметров длиннее предшественника. Колесная база выросла почти до 2,6 метра - что можно считать заявкой на более просторный салон.
Интерьер Mazda 2 получил новое торпедо с мультимедийной системой MZD Connect, знакомой по нынешней Mazda3. Перед баранкой появился проекционный дисплей, куда выводится информация о "самочувствии" бортовых систем. Кроме того, компьютер теперь умеет читать дорожную разметку и тормозить перед препятствиями.
Моторная гамма Mazda 2 включает бензиновые моторы 1.3 и 1.5 л мощностью до 107 сил. Дизельная альтернатива – новый 1.5, способный развить 105 "лошадок". Мотор соответствует стандартам "Евро-6" и демонстрирует завидную экологичность – выброс CO2 на каждый километр пробега составляет всего 90 граммов.