Четвертое поколение Toyota Yaris было представлено осенью 2019 года. Хэтчбек перебрался на новое шасси GA-B. Это версия глобальной платформы TNGA, созданная для компактных моделей Toyota. Тележка пришлась ко двору, ведь новый Yaris чуть короче предка. От носа до хвоста в нем 3,94 метра - на полсантиметра меньше, чем раньше. Но колесная база выросла, благодаря уменьшенным свесам.
Вширь хэтчбек Toyota Yaris раздался на пять сантиметров. Это не только прибавило пространства "в локтях", но и увеличило колею. Если учесть более жесткий кузов и заниженный центр тяжести, можно говорить об улучшении управляемости. В частности, создатели попытались сделать малютку более задорной в поворотах.
Во внешности Toyota Yaris дизайнеры ушли от почти однообъемного кузова за счет более длинного и низкого капота. Броский Х-образный рисунок передка уступил место единой секции фальш-решеток, которая отгородилась от оптики крупными перегородками. Между задними фонарями пролегла модная контрастная вставка.
В салоне Toyota Yaris уменьшился руль, а черты торпедо измельчали. Экран мультимедиа теперь растет сверху консоли, причем, система входит в базовую комплектацию. Приборная панель разделена на секции и "колодцы", но все они теперь цифровые. Топовые версии обещают проекционный 10-дюймовый дисплей, панорамный верх и новую "атмосферную" подсветку салона.
Силовая гамма Toyota Yaris в Европе опирается на гибрид - бензиновый атмосферник 1.5 в паре с электромотором. Энергия запасается в литий-ионной батарее, которая заменила никель-металл-гидридную. Результат – сниженная на треть масса.
Версия для японского рынка носит тот же мотор 1.5, но имеет свои особенности. Главная ее фишка – полный привод, который в гибридном варианте реализован за счет отдельного электромотора на задней оси. За переключение передач отвечает вариатор Direct Shift-CVT.