Тест-драйв Ford Fiesta |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
У нас – новая «Фиеста»! Колеса Март 2008 |
Ford Fiesta
Роман Зубко Фордовцы долго подогревали интерес публики к новой «Фиесте»: интриговали концептами, обещали полную смену не только стиля, но и самого названия автомобиля при смене поколений… Однако в итоге коней на переправе решили не менять. Ford Fiesta действительно радикально обновился, но историческое название сохранил. – Название Fiesta мы используем с 1976 года. И после 30 лет вложений в этот бренд мы считаем, что нет лучшего названия для новой модели! – заявил исполнительный директор Ford Europe Джон Флеминг. Г-н Флеминг явно проговорился. В переводе с дипломатичного языка официальных пресс-релизов на обычный разговорный его заявление означает, что Ford сейчас не в том положении, чтобы позволить себе вкладываться в полноценный ребрендинг. Впрочем, в принятии решения о сохранении старого названия не последнюю роль наверняка сыграл и «глас народа». Для компании Ford это не первая попытка переименования «раскрученной» модели. Несколько лет назад фордовцы уже пытались подобрать новое имя для Mondeo, однако потенциальные покупатели отнеслись к этому отрицательно, и название решено было сохранить. Нечто подобное произошло и на этот раз. Основой для новой Fiesta послужил франкфуртский концепт Verve. Впрочем, «основа» – в данном случае сильно сказано. По сути, новая Fiesta – это и есть Verve с минимальными изменениями, подготовленный к серийному производству. Платформу фордовцы, не мудрствуя лукаво, позаимствовали у партнера по концерну – японской компании Mazda. Под кузовом, выполненном в духе «кинетического дизайна», скрывается шасси от Mazda2. Внешность – от уже известного концепта, «тележка» – от японцев. Интересно, во сколько обошлась разработка новой «Фиесты»? Наверняка в финансовой отчетности «Форда» фигурирует рекордно низкая сумма. Зато двигатели – новые. Линейку бензиновых составили 1.25-литровый (в зависимости от модификации, он выдает 60 или 80 л. с.), 1.4-литровый (91 л. с.) и 1.6-литровый 115-сильный силовые агрегаты. Есть еще пара дизелей: 1.4 л, 68 л. с. и 1.6 л, 90 л. с. Официальный дебют нового Ford Fiesta пройдет на открывающемся в начале марта автосалоне в Женеве, а в серийное производство автомобиль запустят осенью нынешнего года. Первоначально новинка будет выпускаться на фордовском заводе в Кельне, а со следующего года – на предприятии в Валенсии. © Колеса Март 2008 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3383 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |