Ford

Тест-драйв Ford Fiesta

Тест-драйв Ford Fiesta

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Общие черты

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2001

Ford Fiesta

Денис Орлов



На вечеринке в честь премьеры новой Fiesta я спросил Джея Мэйса, вице-президента Ford по дизайну, почему в этой модели слабо отражен стиль New Edge. И сквозь грохот музыки он ответил примерно следующее: "Забудьте о "гранях", главное - узнаваемость. Сегодня все модели Ford наконец имеют общие характерные черты".

Ford Fiesta - автомобиль с 25-летней историей, за это время модель была выпущена в более чем 10 млн экземпляров. Нынешняя версия смотрится этаким компактным мини-вэном - при длине машины 3917 мм ее высота составляет от 1432 до 1463 мм (в зависимости от "зажатия" подвески и размера шин). Но если покупателям нравятся машины-вагончики, почему бы им не потрафить? Кроме того, создатели, очевидно, посчитали, что клиенты пожелают увидеть в Ford Fiesta черты Opel Corsa и Fiat Punto...

Автомобиль вырос во всех измерениях - на 89 мм в длину, на 49 мм в ширину и на 97 мм в высоту. База (2486 мм) увеличена на 41 мм - в пользу коленей задних пассажиров. Колеса еще сильнее сдвинули к углам кузова - "отпечаток" машины на дороге стал самым большим в классе. "Трудно получить удовольствие от машины, если в ней тесно", - считает Мартин Лич, вице-президент Ford of Europe. Кто бы спорил...

Уделили внимание не только людям (в машине будет удобно пятерым), но и поклаже. Багажник вырос в объеме на 14%, до 286 литров, и стал больше, чем у одноклассников. Он, как уверяют фордовцы, не просто велик, а еще и приспособлен под формат чемоданов и учитывает, например, пропорции складной детской коляски.

Выглядит автомобиль достаточно солидно - за счет дутых форм, широко расставленных14-дюймовых колес и большой площади остекления (в задней части кузова появились дополнительные окошки).

Для машины, которую будут собирать на заводах в Кчльне и Валенсии, предусмотрены три бензиновых и один дизельный двигатель. Маленький 1,3 л Duratec 8V развивает в зависимости от модификации 58 или 68 л.с. Мотор Duratec 16V, разработанный по мотивам мотора Ford Focus, имеет две версии: 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.).

И, наконец, 1,4 л турбодизель нового поколения Duratorq TDCi, созданный совместно с Peugeot. Оснащенный непосредственным впрыском common railи электронно-управляемой дроссельной заслонкой, он развивает 68 л.с. и 160 Нм. С этим мотором Fiesta набирает сотню за 14,8 сек. и разгоняется до 163 км/ч, расход топлива - 4,5 л/100 км.

Подвеска качественно без перемен (спереди - MacPherson, сзади - скручиваемая балка), но количественные изменения, как утверждается, придали машине управляемость Ford Puma.

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Fiesta

Прочитано: 1607 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020