Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Fiesta

Ford

Тест-драйв Ford Fiesta

Тест-драйв Ford Fiesta

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Общие черты

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2001

Ford Fiesta

Денис Орлов



На вечеринке в честь премьеры новой Fiesta я спросил Джея Мэйса, вице-президента Ford по дизайну, почему в этой модели слабо отражен стиль New Edge. И сквозь грохот музыки он ответил примерно следующее: "Забудьте о "гранях", главное - узнаваемость. Сегодня все модели Ford наконец имеют общие характерные черты".

Ford Fiesta - автомобиль с 25-летней историей, за это время модель была выпущена в более чем 10 млн экземпляров. Нынешняя версия смотрится этаким компактным мини-вэном - при длине машины 3917 мм ее высота составляет от 1432 до 1463 мм (в зависимости от "зажатия" подвески и размера шин). Но если покупателям нравятся машины-вагончики, почему бы им не потрафить? Кроме того, создатели, очевидно, посчитали, что клиенты пожелают увидеть в Ford Fiesta черты Opel Corsa и Fiat Punto...

Автомобиль вырос во всех измерениях - на 89 мм в длину, на 49 мм в ширину и на 97 мм в высоту. База (2486 мм) увеличена на 41 мм - в пользу коленей задних пассажиров. Колеса еще сильнее сдвинули к углам кузова - "отпечаток" машины на дороге стал самым большим в классе. "Трудно получить удовольствие от машины, если в ней тесно", - считает Мартин Лич, вице-президент Ford of Europe. Кто бы спорил...

Уделили внимание не только людям (в машине будет удобно пятерым), но и поклаже. Багажник вырос в объеме на 14%, до 286 литров, и стал больше, чем у одноклассников. Он, как уверяют фордовцы, не просто велик, а еще и приспособлен под формат чемоданов и учитывает, например, пропорции складной детской коляски.

Выглядит автомобиль достаточно солидно - за счет дутых форм, широко расставленных14-дюймовых колес и большой площади остекления (в задней части кузова появились дополнительные окошки).

Для машины, которую будут собирать на заводах в Кчльне и Валенсии, предусмотрены три бензиновых и один дизельный двигатель. Маленький 1,3 л Duratec 8V развивает в зависимости от модификации 58 или 68 л.с. Мотор Duratec 16V, разработанный по мотивам мотора Ford Focus, имеет две версии: 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.).

И, наконец, 1,4 л турбодизель нового поколения Duratorq TDCi, созданный совместно с Peugeot. Оснащенный непосредственным впрыском common railи электронно-управляемой дроссельной заслонкой, он развивает 68 л.с. и 160 Нм. С этим мотором Fiesta набирает сотню за 14,8 сек. и разгоняется до 163 км/ч, расход топлива - 4,5 л/100 км.

Подвеска качественно без перемен (спереди - MacPherson, сзади - скручиваемая балка), но количественные изменения, как утверждается, придали машине управляемость Ford Puma.

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Fiesta

Прочитано: 1358 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов