Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chrysler Sebring

Chrysler

Тест-драйв Chrysler Sebring

Тест-драйв Chrysler Sebring

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Чужие звезды

5Колесо Июль 2003

Chrysler Sebring & Toyota Camry

Олег Калаушин



В Америке Chrysler Sebring и Toyota Camry пользуются огромной популярностью и соответствующим спросом. В России, как, впрочем, и в Европе, — наоборот. Почему?

Оба этих автомобиля достаточно самобытны и несут на себе отпечаток культуры своих стран. Но если Sebring — стопроцентный янки, то Camry напоминает японца, живущего в Штатах и хорошо приспособившегося к местным условиям. Удивляться не приходится — модель и создавалась специально для американского рынка.

Sebring на фоне глыбоподобного Camry выглядит довольно изящно, хотя он чуть длиннее (4844 мм против 4815). «Японец» намного выше, потому и посадка в него — благодаря высоким дверным проемам — гораздо удобнее. А вот «Себрингу», прежде чем занять в нем место, придется поклониться. Вдобавок сиденья здесь очень низкие, что хорошо ощущается при выходе из машины: вставать почти с пола сложнее, чем со стула.

Зато американский автомобиль, как и любой другой его «соотечественник» такого класса, в первую очередь комфортабелен и уже потом эргономичен. Мягкий диван, широкие подлокотники, куча подстаканников, розетки, выполненная в удобной форме пепельница...

Единственное, что вызывает некоторое сомнение, — как долго можно просидеть на втором ряду под палящим солнцем. Дело в том, что верхняя кромка заднего стекла проходит аккурат над спинкой сиденья, и затылки пассажиров не защищены крышей от жарких лучей. Есть полоса тонировки, но толку от нее мало.

В Camry все чуть иначе. Сиденья здесь диванами не назовешь, но они не менее, чем у «Себринга», комфортабельны и места для ног достаточно. Причем, сидя сзади, можно спокойно подсунуть ступни под передние кресла. Салон также изобилует разного рода приспособлениями, создающими уют. Вдобавок задние пассажиры могут регулировать интенсивность поступающего к ним воздуха: дефлекторы находятся в тыльной части переднего подлокотника.

Camry по-японски эргономичен, что чувствуется не только по тому, где и как расположена та или иная кнопка, но и по уровню материалов и качеству сборки.

Салон Sebring гораздо помпезнее. Один щиток приборов чего стоит — массивный, подробный. Европейцы от этого уже отвыкли. Кстати, именно с оглядкой на них здесь установлен привычный для Старого Света ручник — между передними креслами. В Camry стояночный тормоз ножной.

В Штатах рядные «четверки» не в почете, но на наших машинах стоят именно они. Мощность мотора Toyota — 152 л.с., Chrysler — 141. Корректнее было бы сравнить автомобили с более схожими данными, но Sebring с двигателем 2.4 (152 л.с.) официально в Россию не поставляется.

Оба «конкурсанта» разгоняются до 100 км/ч за 10,5 секунды, а их максимальная скорость — 200 км/ч. Однако впечатление таково, будто Sebring уступает Camry в динамике: шумоизоляция его салона чуть слабее, шум мотора прослушивается лучше — отсюда, вероятно, и ощущение натужности.

Каждая из машин расходует порядка 7 литров бензина на трассе и 12 в городе, но Camry питается исключительно 95-м, а Sebring в случае необходимости не побрезгует и 92-м. Топливный бак «японца» вмещает 70 литров, «американца» — 63. То есть, запас хода у Toyota больше.

Автомобили оснащены автоматической четырехступенчатой коробкой передач. В Sebring предусмотрен и ручной режим переключения — функция интересная, но бесполезная, поскольку при достижении максимальных оборотов электроника сама переходит на высшую передачу. То же самое происходит в обратной последовательности. Спрашивается, не проще ли ездить в автоматическом режиме?

Тойотовская подвеска показалась более собранной. У Sebring от традиционной американской валкости не осталось и следа — типичный жесткий «европеец». Управляемость и курсовая устойчивость Chrysler от этого выиграли, но до Camry ему еще далеко.

Хуже в Sebring и с определением габаритов. Ни края капота, ни тем более крышки багажника с водительского места не увидишь; не спасет и регулируемое по высоте кресло. В связи с этим маневрировать достаточно сложно, особенно на парковке. Toyota страдает тем же недугом, но обзор здесь лучше. Впрочем, парктроник не помешал бы обоим.

Полезный объем багажника Camry — 520 л, Sebring — 453. Тот и другой можно открывать из салона. Кнопка, расположенная слева от руля в Chrysler, удобнее, чем ручка на полу, слева от водительского сиденья, в Toyota. Плюс к тому у «американца» предусмотрено открывание крышки непосредственно из багажника. Сделано это для того, чтобы забравшийся туда ребенок мог выбраться из ловушки. Ручка светится, так что найти ее нетрудно.

В чем же причина европейской непопулярности этих моделей, ведь они не хуже других, да и значительно дешевле, чем, к примеру, Audi или BMW? Смеем предположить, что упаковка не соответствует содержимому. Спортивный облик Sebring, увы, никак не вяжется с его «имперским» салоном. Наоборот, «напыщенный» снаружи Camry огорошивает скромностью интерьера. В Европе к этому не привыкли. В Америке же, судя по всему, на отсутствие подобного рода «конгениальности» просто не обращают внимания.

© 5Колесо

Июль 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chrysler Sebring
  Toyota Camry

Прочитано: 2747 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chrysler



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов