Тест-драйв Chrysler Sebring |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Визит к антиподам Журнал «МОТОР» Май 2007 |
Chrysler Sebring
Леонтий Тютелев С мрачного неба сыпался снег, ледяной ветер швырял его в лицо – погода прямо-таки исключала если не тест, то уж фотосъемку точно, однако выбора не было. Российское представительство DiamlerChrysler, которое пригласило нас на презентацию и тест-драйв двух своих новинок, вряд ли продублировало бы мероприятие в связи с плохими метеоусловиями. 1-Гвоздь программы – Chrysler Sebring, новый седан класса D. Под этот автомобиль организаторы отвели полторы сотни городских и загородных километров. Ну а на привале, который устроили около картодрома «Лидер» на Варшавском шоссе, нас ждало короткое знакомство со знаковой для Jeep моделью – новым Wrangler. Внешность второго поколения Sebring сочетает нынешний фирменный стиль Chrysler и наследство, оставленное моделью-предшественницей. Сразу понятно, что это Sebring. Сразу видно, что это Sebring новый. Узнаваемость – плюс для любого автомобиля, и с нею у новичка все в порядке. Однако кажется, что не все решения, с помощью которых она достигнута, адекватны. Слишком уж кричащим видится дизайн, много хрома, вычурные элементы, багажник, исписанный крупными надписями... Сзади в ракурсе «три четверти» автомобиль выглядит не совсем пропорционально, тяжеловато. Однако дизайнеры оправдывают это тем, что хотели сделать седан похожим на пятидверный хэтч. Американское новаторство? Массивная задняя стойка упирается в заднее крыло непривычно близко к его концу, чуть ли не в середину багажника, отчего корма действительно наводит на мысль о хэтчбэке. В целом, внешность получилась неординарной, есть в ней что-то залихватское. А еще Sebring по размерам – акселерат сегмента D, и это тоже влияет на его восприятие. Заметно также, что этот Chrysler хочет походить на несравненный Crossfire. Посмотрите на капот, расчерченный параллельными линиями-проштамповками, на акцентированную поясную линию, идущую от переднего крыла к задней двери. Определенно, желание выглядеть знергично не чуждо этому автомобилю. Эх, сюда бы побольше пропорциональности… А ведь концепт-кар Chrysler Airflite – идейный вдохновитель Sebring – был ладно сложен. Внутри большие размеры машины чувствуются едва ли не сильнее, чем снаружи. И спереди и сзади очень много места. На втором ряду даже намека на тесноту не было – и это с моим ростом 190 см. В ногах приличный запас, над головой масса свободного пространства. Несомненно, одно из главных достоинств Sebring – самый большой в классе салон. А вот особых изысков в отделке нет. Уровень качества – типичный для американских автомобилей. Материалы не самые дорогие. Впрочем, разработчики все же учли всемирную адресацию автомобиля (будет даже версия с правым рулем) и снабдили переднюю панель островками мягкого пластика. Счастье есть. Но его немного, остальные поверхности совершенно твердые. Однако это не мешает интерьеру быть броским: много серебристого пластика, модно утоплены в раздельные «колодцы» приборы, обилие отделки под лакированный металл (не знаю, что здесь пытались имитировать, но выглядят эти пластиковые накладки именно так). Имитация дерева неудачная, она не понравилась еще на 300С. Не заслужило моей личной похвалы и водительское кресло. Спинка словно выталкивала из него, а боковой поддержки я не заметил. И еще эта скользкая кожа… Впрочем, потом выяснилось, что у коллег иного телосложения проблем со спинкой не было. Интересная особенность Sebring находится между передними креслами, на тоннеле – два подстаканника, которые могут как подогревать, так и охлаждать емкость с жидкостью. Причем «фича» обозначена подсветкой: при охлаждении подстаканники светятся голубым, при подогреве – красноватым. Реализована функция просто. Дно подстаканников металлическое, нагревается подобно электрочайнику, а охлаждается за счет системы кондиционирования. Sebring оснащен «всемирным двигателем» (world engine), который DiamlerChrysler разработала совместно с Mitsubishi и Hyundai для установки на множество автомобилей разных классов. Силовой агрегат вполне оправдывает свое название и предназначение. Двигатель, который может оказаться под капотом как кроссовера, так и седана, должен иметь усредненные характеристики. Он такой – скромный мотор-трудяга, без претензий, который при 2,4 л рабочего объема выдает 170 л.с. Характер ровный, без подхватов и провалов. Да и пару двигателю подобрали соответствующую – 4-ступенчатый «автомат», правда, с возможностью ручного переключения. Впрочем, работать селектором большого смысла нет. Если надо ускориться, коробка и сама подоткнет пониженную передачу. А так как передач всего четыре, то переключений будет минимум. Ступени длиннющие, и на трассе это оборачивается неудобством. Когда в салоне трое взрослых мужчин, мотор при интенсивном вождении приходится насиловать. Поэтому абсурдная, в общем, ситуация, когда едешь со скоростью 90–100 км/ч, включив вторую передачу (для обгона, или атаки поворота), не была редкостью. «Автомат», даром что 4-ступенчатый, работает неплохо – переключения довольно быстрые и мягкие. Естественно, я не мог не осведомиться у представителей компании о целесообразности применения подобной КПП. «Не стыдно ли – в XXI веке, и с таким “автоматом”?» – примерно так звучал мой вопрос. Не стыдно! Целевая аудитория автомобиля предпочитает спокойную езду и возможностями 4-ступенчатой АКПП будет вполне удовлетворена. Ну а тем, кому дорога дорожная динамика, компания в самом скором времени предложит новую версию Sebring с 188-сильным V6 объемом 2,7 л, который агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». Если исходить из такой логики, то и настройки ходовой части Sebring – лучше не придумаешь: автомобиль знай себе пролетает колдобины, следить за состоянием дорожного полотна можно не очень внимательно. Да и шины «гражданские» – с высоким профилем. То, что нужно для уверенного перемещения по убитым дорогам России-матушки. Обратная связь на руле позволяет неплохо чувствовать автомобиль, когда проходишь вираж на грани скольжения. Правда, крены могли бы быть поменьше. Вообще, управляемость Sebring более прозрачная, чем у старшего по рангу Chrysler 300C. Раздражают только пустеющий с ростом скорости руль и нечеткий «ноль». А вот к тормозам претензий нет. Впрочем, до их серьезных испытаний дело не дошло. Смена обстановки – это всегда хорошо. В том числе если меняешь скучноватый Sebring на харизматичный Wrangler. Новый Jeep выглядит очень хорошо. Вот что значит правильно сохранить и приумножить достоинства легендарной модели! Такому симпатяге (да еще с такой богатой историей) легко можно простить некоторые огрехи и даже высокую цену. Ведь подобные вещи покупают для души и из соображений имиджа. Впрочем, для владельца Wrangler никто не отменял и тяги к внедорожным приключениям. Всем известно, как хорош этот небольшой джип на пересеченной местности. На то он и Jeep. Прочная силовая конструкция с двумя мостами вселяет в сидящего за рулем Wrangler уверенность в его неубиваемости. Заездами на бездорожье руководил известный гонщик Алексей Ершов, который в конце тест-драйва показательно перпендикулярно пересек на большой скорости глубокую колею в попытке оторваться от земли на внедорожнике. Удалось. Я в этот момент сидел рядом с водителем, и что бы вы думали – даже пробоя подвески не случилось! Программа теста Wrangler ограничилась преодолением заполненной водой колеи (точнее канавы) и выкрутасами на мокром от дождя и снега поле. Поэтому составить полного представления об автомобиле не удалось. Мы обязательно возьмем его на полноценный тест. Остается добавить, что новый Sebring будет стоить в России от €25 900–29 100. Wrangler дороже. Стартовая цена: €31 200 (3,8-литровый V6 мощностью 199 л.с., 4-ступенчатый «автомат»), €33 700 (4-цилиндровый дизель CRD, 2,8 л, 177 л.с. и 400 Нм, 5-ступенчатый «автомат»), €38 100 (пятидверный вариант с бензиновым V6 и 4-ступенчатой АКПП). Май 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2440 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Chrysler
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |