Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chrysler Sebring

Chrysler

Тест-драйв Chrysler Sebring

Тест-драйв Chrysler Sebring

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Ты гонишь!

Автопилот Январь 2002

Chrysler Sebring

Николай Качурин



Говорят, что как корабль назовешь, так он и поплывет. На суше это справедливо для автомобилей. Так что можно ожидать от седана, носящего имя гоночной трассы, от Chrysler Sebring?

Имя Chrysler в Европе прочно ассоциируется с внедорожниками. С подразделением Jeep, которое производит популярные Cherokee и Grand Cherokee. На эти внедорожники существует устойчивый спрос, и уже сложился круг автовладельцев, которые не признают других марок. С легковушками сложнее - на маленьком Neon у нас ездит ГИБДД Московской области, на свежем 300М - немногочисленные поклонники экстравагантных форм.

Chrysler Sebring, представленный впервые на Женевском автосалоне в 2000 году, наконец получил полноправную прописку и у наших дилеров. Естественно, нам стало интересно, на какую аудиторию рассчитывает приемник модели Stratus.

АВТОПАЛКА.

Как и все американские автомобили, внутри Sebring прост и незатейлив, как просторы Аризоны. Единственным изыском можно считать белые аналоговые приборы, явно "слизанные" с 300M. Ну и вставки "под дерево", которые обязательно украшают богатую версию с двигателем 2,7 и секвентальной автоматической коробкой. Это с учетом того, что разрабатывался Sebring для европейского рынка, учитывая вкусы Старого света.

Об этом свидетельствует расположение селектора автоматической КПП - на тоннеле между водителем и пассажиром, а не традиционная американская "кочерга". Коробка эта секвентального типа, с возможностью переключения передач принудительно, как на "механике". Название агрегата довольно необычно даже для американцев - Autostick можно дословно перевести как "автопалка", и алгоритм его работы отличается от большинства европейских "троников". Подобное мы уже встречали на Mercedes (вот она, семейственность DaimlerChrysler) - рукоятку надо покачивать не взад-вперед, а влево-вправо. К себе - пониженная передача. От себя - повышенная.

В остальном Sebring - типичный "американец". Просторный салон, прямолинейное торпедо, огромная магнитола с обоймой на четыре CD. Сиденья плюшевые, как уже повелось на американских семейных седанах.

ОБМАННЫЙ ЭФФЕКТ.

Sebring намного эффектнее снаружи, чем внутри. Хотя, на наш взгляд, фамильные "крайслеровские" черты доведены в его облике до некоторого абсурда. Посмотрите на огромную фальшрадиаторную решетку и "орлиные крылья" эмблемы Chrysler. Кстати, разрабатывая автомобиль для Европы, американцы совсем запамятовали, что в Старом свете принято крепить номерной знак не только сзади, но и спереди. В результате эффект "a la Aston Martin" полностью смазывается номерами, пусть и с гордым именем "Автопилот".

Но в общем и целом облик Sebring дизайнерам удался. В отличие от солидного и тяжеловесного 300M он легок и спортивен. На это играют стреловидная форма кузова, покатое лобовое стекло и хромированные диски. В то же время Sebring не бросается в глаза, как все тот же 300M. Такой автомобиль вполне устроит водителя, который не слишком любит мозолить окружающим глаза, но ценит оригинальность. Про Sebring нельзя сказать, что он похож на другой европейский или, упаси Бог, японский автомобиль.

НА ОРЛИНЫХ КРЫЛЬЯХ.

Сели, завели. Первое впечатление, пока не тронулись, - в салоне очень тихо. Звукоизоляция на порядок выше, чем на "родных" американских автомобилях. Выруливаем на Юрмальскую трассу и продолжаем искать в Sebring, во-первых, американизмы, во-вторых - черты характера, достойные славного имени. Первого все меньше, второго - все больше.

Американские автомобили хорошо ведут себя на прямой трассе. Тут они идут мощно и ровно. В остальных случаях их раскачивает, как матроса на берегу, и у непривычного водителя или пассажира запросто может начаться морская болезнь. Sebring лишен этого недостатка - чувствуется, что подвеска подверглась дополнительной настройке. Сказывается и переход фирмы Chrysler на двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади. Снова ощущается влияние Daimler. Sebring вполне по-европейски держит дорогу, особенно в связке поворотов.

Требовать спортивного поведения от "американца" с "автоматом" за такие деньги практически не реально. Sebring - не исключение. В автоматическом режиме коробка переключается "вверх" слишком быстро, не давая мотору полностью раскрыться на низших передачах. Тем не менее ускоряется автомобиль вполне достойно. Впрочем, имея под капотом двигатель объемом почти три литра, мог бы набирать 100 км/ч быстрее, чем за 10 с лишним секунд. Явно виновата АКПП, которая работает с характерной американской задержкой. Если постоянно держать педаль в режиме "кик-даун", то Sebring разгоняется немного активнее, но расход топлива немедленно зашкаливает за все разумные пределы, и стрелка датчика топлива падает практически на глазах.

Ручной режим позволяет выжать из 200-сильного двигателя практически максимум. Опасаться чрезмерной нагрузки на узлы и механизмы не стоит - электронные системы не допустят "перекрутки" двигателя у слишком забывчивых водителей и все равно "перекинут" коробку на более высокую передачу. Но происходит это значительно позже, когда стрелка тахометра находится практически в красной зоне.

ТЫ КТО?

Sebring, конечно, американский автомобиль, хотя и ориентирован на европейского потребителя. Поэтому он определенно заинтересует поклонников американского стиля, для которых количество подстаканников важнее, чем количество приборов. Те, кто ценит просторный и вместительный салон с "духом Америки", зачастую неодобрительно относятся к новомодным "наворотам" в виде жидкокристаллических дисплеев и сенсоров управления климатической установкой.

Более всего Sebring привлекателен с точки зрения внешнего дизайна. Он оригинальный, но неброский. Вполне сгодится как на роль представительского автомобиля для менеджера, так и на роль утилитарного семейного седана "на каждый день". Увы, мы вынуждены констатировать, что своего громкого имени он не оправдал и внимания истинных поклонников спортивного стиля едва ли достоин. До выдающихся успехов на гоночной трассе во Флориде ему далеко. Но найти свое место среди тех, "кому за тридцать", этот автомобиль может. Несмотря на довольно высокую цену.

© Автопилот

Январь 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chrysler Sebring

Прочитано: 1982 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chrysler



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020