Volkswagen

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Volkswagen Touareg 2018 года выпуска

двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8



Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0 (249 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 4 

Выбрал новый "Туарег", потому что искал вариант "много машины за много денег". Хотя пять миллионов рублей за VW это довольно жирно, признаю. С другой стороны мало какой премиальный внедорожник будет ТАК упакован за эти деньги. Пусть с точки зрения маркетинга "Тур" это и не совсем премиум, но мне на звания плевать. Мне не шашечки, а ездить.

По моему убеждению, танк должен быть дизельным. Поэтому 3.0 TDI и 249 кобыл выбрал не сомневаясь. Комплектация R-Line, псевдоспортивные финтифлюшки в салоне. Отделка, кстати, очень достойная. Пусть "Мерсам" и "Ауди" по качеству проигрывает, то не сильно. Качество сборки на высоте.

Двигателем доволен. На ходу работает тихо, легкие вибрации чувствуются разве что на "холодных" холостых. Расход топлива просто песня, около 8-9 литров на трассе без оглядки на экономичную езду. В городе выходит 11-12. Что настораживало поначалу, расход масла до 100 граммов на тысячу км Почитал: во время обкатки это норма. И действительно, на четвертой-пятой тысяче все пришло в норму. Сейчас угар минимальный.

Коробка восьмиступенчатый автомат ZF. В целом нравится, в спортивном режиме круто скидывает три-четыре ступени вниз, и полетели! В стандарте переключения "семейные", плавные. Очень гибкая коробка, короче. Полный привод очень спасает зимой, когда снег уже пришел, а дорожники еще нет.

Сильные хляби не штурмовал, не довелось. Но зимой попрыгал по сугробам. Просто круто. Подвеска пневматическая, меняется клиренс. Заметил, что в морозы ниже минус 15 становится жестче, будто "подмерзает". Была также ситуация: приподнял подвеску, чтобы проехать по полю в снегу. Потом включил режим снег и чуть не сел на брюхо, потому что после этого машина... опустила подвеску. Оказывается, нужно было наоборот: сначала выбирать режим "снег", потом поднимать подвеску.

Вообще, зимой машина зарекомендовала себя хорошо. Почему об этом так подробно пишу, так как зима была первой. Опять же, дизель. С заводкой проблем не было, потому что вебасто. Есть также дополнительный отопитель салона, два ряда сидений греются, руль греется. Климат: четыре зоны, работает прекрасно. Лобовое стекло с пленочным обогревом, удобно.

Однако зимой вылезли некоторые косяки. Датчик багажника работал через раз, возможно, загрязнялся всей этой соленой слякотью, а может еще чего, не знаю. Датчики контроля полосы несколько раз выдавали ошибку. Проверяли у дилера, снимали, но проблема ушла только с потеплением. Ну и еще такой просчет: неудобное расположение горловины омывателя стекла - почти у лобового стекла. Неудобно подлезать.

Багажник просторный, спинки складываются почти в ровный пол. Только под полом как-то странно. Вроде места много, а органайзер так устроен, что запаска помещается только в спущенном виде. Ну хорошо, что она вообще есть... А то на некоторых новых тачках вообще запаску не кладут.

О чем-то важном забыл... А! Медиасистема! Вот это уже XXI век, экран огромный, 15 дюймов. Такой сегодня далеко не на каждой премиальной машине увидишь. Качество картинки крутое. Много настроек. Большинство как раз в меню. Поначалу почти все настраивал, стоя на месте. В движении как-то непривычно. Потом привык. Правда, экран быстро покрывается отпечатками пальцев, нужно протирать, если вы такой же педант, как я. Глянцевые панели - та же история, причем, на них особенно сильно видны царапины.

Очень нравится светодиодная оптика. На всех моих прежних машинах был ксенон. В сравнении с ним фары "Туарега" просто космос. Что ближние, что дальние. Точнее, тут целый набор светодиодов, которые машина сама переключает, выбирая нужные. Так что дальнего и ближнего света в привычном понимании нет. Но работает система не всегда четко. Наверное, встречные водители не раз меня матерком крыли, потому что мигали очень уж настойчиво.

В общем, покупкой я доволен. Достойная семейная машина, в меру проходима и отлично оснащена. Если не жалко потратить большие деньги на "непремиум", а просто на хороший автомобиль, то рекомендую.

Достоинства Volkswagen Touareg 3.0 TDI:

Просторный удобный салон с кучей оборудования и отличной медиа

Классная управляемость, полный привод

Достойный мотор, хороший баланс динамики и экономичности

Адекватный и гибкий автомат ZF

Недостатки Volkswagen Touareg 3.0 TDI:

Высокая цена

Глючный датчик двери багажника

Некорректная работа датчиков разметки

Спущенная запаска

Маркие экраны и глянцевые панели

Неудобное расположение горловины омывателя

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Павел из города Москва

Отзыв написан 22 апреля 2019

Просмотры 10209

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Volkswagen Touareg






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volkswagen Touareg перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Туарег. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020