Отзыв об автомобиле Volkswagen Touareg 3.0 TDI |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Volkswagen Touareg 2018 года выпуска
двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Год выпуска: 2018
Двигатель: 3.0 (249 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Выбрал новый "Туарег", потому что искал вариант "много машины за много денег". Хотя пять миллионов рублей за VW это довольно жирно, признаю. С другой стороны мало какой премиальный внедорожник будет ТАК упакован за эти деньги. Пусть с точки зрения маркетинга "Тур" это и не совсем премиум, но мне на звания плевать. Мне не шашечки, а ездить.
По моему убеждению, танк должен быть дизельным. Поэтому 3.0 TDI и 249 кобыл выбрал не сомневаясь. Комплектация R-Line, псевдоспортивные финтифлюшки в салоне. Отделка, кстати, очень достойная. Пусть "Мерсам" и "Ауди" по качеству проигрывает, то не сильно. Качество сборки на высоте.
Двигателем доволен. На ходу работает тихо, легкие вибрации чувствуются разве что на "холодных" холостых. Расход топлива просто песня, около 8-9 литров на трассе без оглядки на экономичную езду. В городе выходит 11-12. Что настораживало поначалу, расход масла до 100 граммов на тысячу км Почитал: во время обкатки это норма. И действительно, на четвертой-пятой тысяче все пришло в норму. Сейчас угар минимальный.
Коробка восьмиступенчатый автомат ZF. В целом нравится, в спортивном режиме круто скидывает три-четыре ступени вниз, и полетели! В стандарте переключения "семейные", плавные. Очень гибкая коробка, короче. Полный привод очень спасает зимой, когда снег уже пришел, а дорожники еще нет.
Сильные хляби не штурмовал, не довелось. Но зимой попрыгал по сугробам. Просто круто. Подвеска пневматическая, меняется клиренс. Заметил, что в морозы ниже минус 15 становится жестче, будто "подмерзает". Была также ситуация: приподнял подвеску, чтобы проехать по полю в снегу. Потом включил режим снег и чуть не сел на брюхо, потому что после этого машина... опустила подвеску. Оказывается, нужно было наоборот: сначала выбирать режим "снег", потом поднимать подвеску.
Вообще, зимой машина зарекомендовала себя хорошо. Почему об этом так подробно пишу, так как зима была первой. Опять же, дизель. С заводкой проблем не было, потому что вебасто. Есть также дополнительный отопитель салона, два ряда сидений греются, руль греется. Климат: четыре зоны, работает прекрасно. Лобовое стекло с пленочным обогревом, удобно.
Однако зимой вылезли некоторые косяки. Датчик багажника работал через раз, возможно, загрязнялся всей этой соленой слякотью, а может еще чего, не знаю. Датчики контроля полосы несколько раз выдавали ошибку. Проверяли у дилера, снимали, но проблема ушла только с потеплением. Ну и еще такой просчет: неудобное расположение горловины омывателя стекла - почти у лобового стекла. Неудобно подлезать.
Багажник просторный, спинки складываются почти в ровный пол. Только под полом как-то странно. Вроде места много, а органайзер так устроен, что запаска помещается только в спущенном виде. Ну хорошо, что она вообще есть... А то на некоторых новых тачках вообще запаску не кладут.
О чем-то важном забыл... А! Медиасистема! Вот это уже XXI век, экран огромный, 15 дюймов. Такой сегодня далеко не на каждой премиальной машине увидишь. Качество картинки крутое. Много настроек. Большинство как раз в меню. Поначалу почти все настраивал, стоя на месте. В движении как-то непривычно. Потом привык. Правда, экран быстро покрывается отпечатками пальцев, нужно протирать, если вы такой же педант, как я. Глянцевые панели - та же история, причем, на них особенно сильно видны царапины.
Очень нравится светодиодная оптика. На всех моих прежних машинах был ксенон. В сравнении с ним фары "Туарега" просто космос. Что ближние, что дальние. Точнее, тут целый набор светодиодов, которые машина сама переключает, выбирая нужные. Так что дальнего и ближнего света в привычном понимании нет. Но работает система не всегда четко. Наверное, встречные водители не раз меня матерком крыли, потому что мигали очень уж настойчиво.
В общем, покупкой я доволен. Достойная семейная машина, в меру проходима и отлично оснащена. Если не жалко потратить большие деньги на "непремиум", а просто на хороший автомобиль, то рекомендую.
Достоинства Volkswagen Touareg 3.0 TDI:
Просторный удобный салон с кучей оборудования и отличной медиа
Классная управляемость, полный привод
Достойный мотор, хороший баланс динамики и экономичности
Адекватный и гибкий автомат ZF
Недостатки Volkswagen Touareg 3.0 TDI:
Высокая цена
Глючный датчик двери багажника
Некорректная работа датчиков разметки
Спущенная запаска
Маркие экраны и глянцевые панели
Неудобное расположение горловины омывателя
Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Павел из города Москва
Отзыв написан 22 апреля 2019
10209 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Volkswagen Touareg перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Туарег. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |