Genesis GV80 |
||
Обзор Genesis GV80 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Первый кроссовер премиального корейского бренда Genesis GV80 был представлен в январе 2020 года. До него в "портфолио" марки насчитывалось только три седана. Прообразом серийного SUV стал одноименный концепт, дебютировавший весной 2017 года. У него позаимствованы многие дизайнерские решения, включая "двухэтажную" головную оптику и большую пятиугольную решетку радиатора.
Кузов кроссовера сделан из стальных сплавов, но часть панелей – из алюминия. Легкий металл пошел на двери, капот и крышку багажника. В длину авто вытянулось на 4,95 метра, что сравнимо с моделями уровня BMW X5. Из них 2,96 метра отдано колесной базе. Кстати, в топе Genesis имеет 22-дюймовые диски – рекорд среди корейских автомобилей.
Шасси подразумевает продольное расположение двигателя и базовый задний привод. В отличие от немецких конкурентов, пневматической подвески у GV80 нет даже в богатых комплектациях. Максимум, на что можно рассчитывать – адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под дорожное полотно, благодаря данным с фронтальной камеры.
Салон Genesis GV80 вмещает три ряда сидений, но пятиместные модификации тоже есть. Причем, в последней галерка оснащена лучше – для заднего дивана доступны вентиляция и электрические настройки. В целом, выбор опций богат. В списке значится климат на три зоны, виртуальная приборка на 12,3 дюйма, мультимедиа с 14,5-дюймовым дисплеем, проекционный экран.
Адаптивный круиз Highway Driving Assist II способен рулить в пределах полосы, перестраиваться по сигналу поворотника и останавливаться перед помехой. Хороша и пассивная безопасность. Ее обеспечивают десять подушек. Впервые на серийной модели использован эйрбэг между передними сиденьями, который при ДТП предохраняет водителя и "штурмана" от столкновений друг с другом.
Еще одна "фишка" Genesis GV80 - система активного шумоподавления Road-noise Active Noise Control. Подобно аналогам от других производителей она интегрирована в бортовую аудиосистему. При этом корейцы уверяют, что их вариант эффективнее. К системе прибавлены еще и акселерометры, реагирующие на вибрации от дороги.
На российсклм рынке силовая гамма Genesis GV80 включает три мотора. Это бензиновые 2.5 T-GDI и 3.5 T-GDI, выдающие 249 и 380 "лошадок", а также 249-сильный дизель 3.0. Все GV80 на нашем рынке имеют полный привод. Все моторы работают в паре с автоматической коробкой о восьми передачах, управлять которой предлагается с "шайбы" на центральном тоннеле.
Обзоры и тест-драйвы Genesis GV80
Появление кроссоверов в модельном ряду Genesis позволило компании значительно упрочить положение на российском рынке. Многие покупатели пересаживаются на них с автомобилей немецких и британских премиальных брендов. Чтобы выяснить, чем же так привлекают потребителей новые “корейцы”, мы взяли на тест флагманский кроссовер Genesis GV80 в богатой комплектации Luxury и пакетом опций Ultimate, но при этом с базовым бензиновым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 249 л.с. читать тест-драйв Genesis GV80 2.5 T-GDI.
На нашем портале представлены все модели Genesis GV80, технические данные, фотографии Генезис ГВ80, обзоры Genesis GV80, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Genesis GV80 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Genesis GV80 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Генезис ГВ80 в нашем форуме Генезис.
История Genesis GV80
Новости Genesis GV80
28.09.2023 Genesis GV80 обновился и бросил вызов BMW X6 Компания Genesis представила рестайлинговый кроссовер GV80, который получил купеобразную версию. ..далее. | |
Genesis выкатил новое кросс-купе | |
Genesis довезла до России роскошный GV80 | |
Парочку Genesis испытали на краш-тестах | |
Genesis оценил в рублях сразу две новинки | |
Первый кроссовер Genesis добрался до России |
..все новости Genesis GV80