Land Rover Range Rover Sport |
||
Обзор Land Rover Range Rover Sport |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Land Rover Range Rover Sport
Третье поколение Range Rover Sport было представлено в мае 2022 года. Он носит платформу дебютировавшего в 2021 году Range Rover, что намекает на общность многих узлов и агрегатов. Даже во внешности дизайнеры повторили концепцию родственника - сохранены пропорции кузова, а зазоры между панелями уменьшены ради "монолитного" эффекта. Длина авто выросла на 6,7 сантиметра - почти до 4,95 метра.
Головная оптика уже в стандарте перешла на матричные диоды. В виде опции доступны фары с микрозеркалами, которые управляют световым потоком и умеют рисовать подсказки навигации прямо на дороге. Кроме того, Range Rover Sport обзавелся выдвижными дверными ручками, а максимальный размер колесных дисков вырос с 22 до 23 дюймов.
В салоне Range Rover Sport прибавилось места за счет увеличенной на 7,4 сантиметра колесной базы. Теперь расстояние между осями составляет без малого три метра. Набор отделки для интерьера широк - от алькантары до полуанилиновой кожи. Багажник прибавил в объеме - 780 до 835 литров, причем, опционального третьего ряда больше не будет.
Передняя панель в целом снята со старшего Range Rover. Она почти полностью переведена "на цифру", за исключением нескольких шайб на центральном тоннеле. При этом 13,7-дюймовый экран мультимедиа расположен под другим углом к консоли. Среди опций - проекционный дисплей, а также "музыка" Meridian Signature с 29 динамиками и усилителем на 1,4 кВт.
Подвеска Range Rover Sport уже в стандарте имеет новые двукамерные пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы Bilstein. Ходовая подстраивается под дорогу, опираясь в том числе на данные навигатора. За доплату предложена система Dynamic Response Pro с активными стабилизаторами, запитанными от 48-вольтовой сети, активный задний дифференциал и подруливающая задняя ось с углом поворота колес до 7,3 градуса.
Полный привод у Range Rover Sport теперь не постоянный, а подключаемый. За этот процесс отвечает многодисковая муфта на передней оси. Схема 4х4 стандартна для всех двигателей, равно как и двухступенчатая раздаточная коробка, а также АКП о восьми диапазонах. Пневматическая подвеска умеет менять клиренс в пределах от 209 до 281 миллиметра. Это дает возможность штурмовать брод глубиной до 0,9 метра.
На бездорожье себя покажет система Terrain Response 2, для которой расширен выбор ручных настроек. А еще Range Rover Sport впервые получил полноценный адаптивный круиз-контроль для пересеченной местности. Он дает выбор из четырех режимов езды - в зависимости от покрытия. Удобно с ним штурмовать и высоты: машина способна взять подъем под углом 45 градусов.
Силовая гамма Range Rover Sport основана на собственных дизельных и бензиновых "шестерках" 3.0 Ingenium, которые выдают от 250 до 400 сил. Все они работают в связке с гибридными довесками и 48-вольтовой сетью. Топовые версии носят бензиновый 4.4 V8 би-турбо, позаимствованный у BMW. На британском внедорожнике он выдал 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.
Сохранены и полноценные подзаряжаемые гибриды. Здесь есть несколько важных обновлений. К примеру, тяговая батарея стоит уже не под багажником, а под полом салона. Ее емкость выросла втрое, так что теперь заявленный электрический запас хода составляет 113 километров по циклу WLTP. Зарядный разъем перебрался с решетки радиатора на заднее крыло.
Покупатели могут выбирать из двух "зеленых" версий, которые отличаются мощностью ДВС. Кстати, роль последнего тоже отдана агрегатам Ingenium с шестью цилиндрами - вместо прежних, четырехцилиндровых. Отдача гибридов составляет 440 или 510 лошадиных сил (при одинаковом 143-сильном электромоторе). Самый мощный весит почти 2,7 тонны и разгоняется с места до сотни за 5,4 секунды.
Обзоры и тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport
Время, в котором мы сейчас живем, войдет в историю автомобилестроения, как период наибольшего разнообразия форм и содержания. Сейчас еще можно успеть купить автомобили с различными силовыми установками: бензиновыми, дизельными, гибридными, электрическими, но вскоре такого разнообразия уже не будет. Скорее всего, первой жертвой экологов станет дизель, а первым среди первых – могучий дизельный V8, которым оснащен обновленный Range Rover Sport, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Range Rover Sport 4.4 SDV8.
Широта возможностей (Range Rover Sport)
В нашем автокаталоге Land Rover представлены технические характеристики Land Rover Range Rover Sport, фотографии, обзоры и тест-драйвы Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт, отзывы владельцев Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Land Rover Range Rover Sport в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Land Rover Range Rover Sport в нашем форуме Land Rover.
История Land Rover Range Rover Sport
Новости Land Rover Range Rover Sport
03.12.2024 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее. | |
Land Rover вооружит V8 старые Defender | |
Land Rover выпустил роскошный Discovery | |
Land Rover Defender получил V8 от BMW | |
Freelander станет отдельным брендом | |
Land Rover обновил технику Defender |
..все новости Land Rover Range Rover Sport