Тест-драйв Volkswagen Touareg |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Achtung! Новый Touareg! Колеса Ноябрь 2006 |
Volkswagen Touareg
Компания VW представила на автосалоне в Париже весьма актуальную для России модель: обновленный внедорожник Touareg. «Народный автомобиль» из племени «Туарегов» подвергся весьма значительному рестайлингу и готов вступить в новую схватку с полчищами «Эм-элек», «Икс-пятых» и «Икс-си-девяностых» за умы и кошельки покупателей. Рестайлинг, надо сказать, подоспел как нельзя вовремя: на том же Парижском мотор-шоу компания BMW представила новый X5, Mitsubishi, в аккурат к салону, подретушировала Pajero, а Mercedes вовсю подогревает интерес к абсолютно новому GL-class. Именно с этими соперниками «Туарегу» и предстоит вести борьбу за место под солнцем – точнее, за долю рынка. Респектабельная внешность в этом сегменте играет далеко не последнюю роль, и «фольксвагеновские» дизайнеры подошли к «перерисовке» Touareg со всей немецкой педантичностью. В среде тюнингеров принято оценивать качество доводки по степени ее «незаметности»: если со стороны кажется, что автомобиль именно так и выглядел изначально, значит, специалисты попали в точку. Если тот же принцип применим и к рестайлингу автомобилей, то работу стилистов VW над «Туарегом» следует оценить на «отлично». После «подтяжки лица» автомобиль стал выглядеть даже более стильно и гармонично, чем ранее. Фирменная «двухэтажная» радиаторная решетка, в тех или иных вариациях опробованная практически на всех моделях VW и Audi, подошла большому внедорожнику как нельзя более кстати, а блок-фары сложной формы, подобные тем, что мы уже видели на новых Passat и Eos, придали его облику чуть больше солидности. В задней части Touareg изменений на порядок меньше. Невооруженный глаз навскидку может отметить разве что несколько подновленные фары да немного иное оформление бампера. Немного изменений и в интерьере: все тот же типично «фольксвагеновский» салон, строго, без изысков и претензий оформленный и, в то же время, исключительно эргономичный. Полностью же обновлены разве что сиденья. Зато теперь разборчивый и требовательный к качеству звучания автомагнитолы покупатель сможет заказать аудиосистему Dynaudio с 10-канальным усилителем на 620 Вт. Вообще, по части бортовой электроники новый Touareg сделал большой шаг вперед по сравнению с моделью прежнего поколения. Обновлена система противоскольжения ESP, которая, по заявлению фольксвагеновских специалистов, будет теперь в значительно меньшей степени «душить» двигатель при «силовом» стиле езды. Внедорожные же качества нового «Туарега» останутся на прежнем, то есть очень высоком, уровне. Полноприводная трансмиссия типа Full-Time AWD оснащена понижающей передачей, задний дифференциал – блокируемый, а роль блокировки межосевого исполняют многочисленные бортовые электронные системы, способные подтормаживать буксующие колеса. Кроме того, на автомобиле применена новаторская антиблокировочная система ABSplus, разработанная и запатентованная Volkswagen и призванная улучшить курсовую устойчивость автомобиля при движении по таким по-крытиям, как снег, гравий или песок. Во время торможения система допускает временную блокировку колес, благодаря чему покрышки «сгребают» верхний слой с покрытия, образуя своего рода стопорные «башмаки» под колесами. В результате эффективность торможения увеличивается без ущерба для управляемости, а тормозной путь сокращается, в среднем, на 20%. Главное новшество в гамме моторов – новый бензиновый двигатель V8 FSI, первая в истории VW «восьмерка» с непосредственным впрыском топлива. Мотор развивает 350 л. с. мощности, а максимальный крутящий момент достигает 440 Нм. Еще два бензиновых двигателя остаются прежними: это 280-сильный V6 FSI и 450-сильный W12. Дизелей в линейке – тоже три. Открывает гамму 2.5 TDI мощностью 174 л. с., ступенью выше стоит V6 TDI, ну, а шедевром от мотористов VW давно уже признан V10 TDI мощностью 313 л. с., который по развиваемому крутящему моменту сравним с 12-цилиндровыми бензиновыми моторами конкурентов. На европейском рынке новый Volkswagen Touareg появится в продаже в конце ноября. К концу нынешнего – началу следующего года, надо предполагать, доберется и до России. О ценах же говорить пока рано. © Колеса Ноябрь 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2441 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |