Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Volkswagen » Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Volkswagen

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touareg 3.6 FSI

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touareg 3.6 FSI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Volkswagen Touareg 2012 года выпуска

двигатель: 3.6 FSI (249 л.с.) КПП: A8



Volkswagen Touareg 3.6 FSI

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.6 FSI (249 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Привет. Отзыв о машине, на которой я к настоящему моменту проехал почти 90 000 км за 4 года. Комплектация – необходимая достаточность (комфортные сиденья с памятью, лобовое стекло и руль с подогревом, хром пакет, колеса 18”, электробагажник, светодиодные фонари, ксенон, датчики света и дожда и т. п., без пневмы). Могу себя отнести если не к фанатам, то любителям марки Фольксваген, до Туарега проехал 150 000 км на Пассате Б6, но кроме Фольксвагенов много ездил на автомобилях других марок, как из корпоративного парка, так и просто арендовал в командировках, в общем, есть с чем сравнивать. И сравнение получается каким-то противоречивым.

С одной стороны, Туарег – одно из лучших предложений в сегменте среднеразмерных кроссоверов-внедорожников. Цена/качество великолепные. Он, как и все фольксвагены породисто едет, у него прозрачно настроено рулевое, оптимальный баланс между комфортом и управляемостью (даже от отсутствия пневмо-подвески не страдаю). По сравнению с пассатом – близкая к нейтральной поворачиваемость (пассат всегда едет наружу поворота). Двухрычажная подвеска спереди позволяет не особенно запариваться относительно ям, очень стабилен на прямой, в повороте дает о себе знать высокий центр тяжести, но в целом тоже все четко. Очень достойный радиус разворота (в Москве – очень помогает), очень маневренный, проблем с габаритами нет вообще. Помню, как было неудобно ездить на Mazda CX-7 из-за гигантского радиуса разворота – наследие легковой платформы Мазда 6 в сочетании с огромными колесами, которым просто тесно.

В Туареге чувствуется, что машина почти премиум (особенно рекомендую не скупиться на комфортные сиденья), все в ней в сделано в сущности по-уму (например, двери закрывают пороги, что в климате Москвы бесценно, если вы – не владелец химчистки), но для консервативных клиентов. Старый добрый атмосферный двигатель особых нареканий не вызывает, его мощности достаточно для спокойных водителей (а Туарег по философии относится к спокойным и комфортным машинам), характеристика момента и мощности приятная, тяги всегда достаточно. Если нужно, то готов зажечь. Т. е. почти мечта, а не машина.

Почти, потому что этот же двигатель назойливо шумит почти во всем диапазоне оборотов, сама шумоизоляция на грани дискомфорта (например, последний Гольф гораздо тише, не говоря о предыдущем Ниссан Мурано), управление тягой тоже не сахар – автомат имеет характерную особенность с небольшим запаздыванием переключаться со второй на третью (причем после ночной стоянки на морозе эта пауза может достигать секунды, пока масло в коробке не прогреется), при торможении он также влияет на управление замедлением, в общем все ощущения не очень линейные, что, например, приводит к тому, что вкупе с не самыми внятными тормозами и большим ходом педали тормоза (тормоза тоже на грани дискомфорта) приходится держать большую дистанцию до впереди идущего авто.

В общем, расслабьтесь, включите музыку (стандартная – сносная, но не более) и никуда не спешите. Расход топлива средний: он меньше чем у Mazda CX-7 с турбомотором примерно на 1-1,5 литра и на уровне Ниссан Мурано (там заслуженный атмосферник VQ такой же мощности с вариатором). Если раз в неделю или две выезжать за МКАД, то в среднем – 13.7 литров/100 км. Долива масла двигатель почти не требует, его расход - примерно 2,5 литра на 15 000 км, и то потому что его начало поддавливать через передний сальник коленвала, который я планирую поменять на предстоящем ТО.

Да, раз уж речь зашла об обслуживании, то один из приятных моментов, связанных с Туарегом – это низкая стоимость техобслуживания. Нормочас в районе 2000 рублей у официальных дилеров, относительно недорогие запчасти (за исключение дисков и колодок), традиционно на фольксваген есть качественный неоригинал. В общем, стандартное обслуживание не станет катастрофой (как, кстати и стоимость КАСКО).

К сожалению, за 90 000 накопились следующие дефекты: по гарантии покрашена дверь, т. к. неправильно вставленный на заводе уплотнитель (в крыле) протер краску до металла, умер один из лямбда-зондов на 75000 км (сгорел нагревательный элемент), цена оригинала была около 12 000 рублей. На четвертом году жизни перестал холодить кондиционер (оказалось, что уплотнительные кольца перестали уплотнять соединение с радиатором), кольца копеечные, но все равно неприятно, ну и подтекание масла через сальник коленвала, как я понял – распространенная проблема. На самом деле, это все еще мелочи, т. к. есть один дефект, который достал больше всего и который еще не устранен, т. к. тупо официалы не могут его найти. На самом деле это тоже определенный нефэншуй: когда я выехал на новой машине из салона, то почти сразу выяснилось, что есть дисбаланс колеса, руль бил на скоростях больше 100 км/час. По гарантии не стали балансировать, ну да ладно, после платной балансировки все стало ок. Каждую весну при замене зимних колес на летние (кстати, заводские) я начал мучиться с тем, что при скоростях около 100 км/час начинало бить руль + машину начинало тянуть вправо. Я грешил на резину – Goodyear Ultra Grip. Приходилось постоянно приезжать на перебалансировку и переставлять местами колеса. Но на четвертый год все было еще хуже, перебалансировка не помогла, после 100 км/ч начинается гул и вибрация по всему корпусу, несильная, но достаточная, чтобы ездить в пределах правил. В двух официальных сервисах не смогли найти причину, сказали, что нужно поменять резину, т. к. она уже почти сносилась (ну, еще на год ее точно бы хватило), ну и заодно передние диски и колодки поменяли. Была куплена новая резина, колеса на родных 18” дисках отбалансированы с адаптером. Не помогло. Еще раз отбалансировали. Не помогло. Ездил все лето как пенсионер (благо большую часть по городу, где проблем с этим нет), поменял на зимнюю резину (вместе с дисками). Бам! Вибрация осталась. На форумах владельцы Туарегов отмечают, что колеса нужно прикручивать очень аккуратно, по схеме звезды, без пневмоинструмента + периодически теряются грузики с карданного вала (у меня вроде на месте). Мне это, к сожалению, не помогло. Еще предстоит победить эту болезнь (которая реально бесит) и которая отравляет любой выезд за пределы МКАД (особенно на платные автомагистрали).

Да, лакокрасочное покрытие так себе, рекомендую обклеить капот и кромку крыши над лобовым стеклом пленкой, т. к. сколы появляются очень легко, их приходится постоянно подкрашивать, иначе ржавеют. И еще один камень в огород фольксвагена – это дикая коррозия зимних литых колесных дисков. Такого у меня не было ни на какой машине (включая Пассат Б6). Новые оригинальные диски за три зимы превратились в печальное зрелище, покрытие отслаивается и это при том, что езжу я аккуратно и на дисках не было ни одной царапины! В общем, любая реплика будет лучше.

Разочарован. Еще из мелочей – поскрипывают сайлент-блоки в задней подвеске, но не всегда, в основном на сухую и скрипит стекло (или механизм) при опускании стекла в водительской двери. Сейчас выбираю следующий авто и выбор получается из того же Туарега (но, может быть на дизеле, т. к. есть надежда что будет чуть интереснее и пара двигатель-коробка будет настроена лучше + двойные стекла для лучшей шумоизоляции), Mercedes GLE, Audi Q7, BMW X5. У всех есть свои плюсы и минусы (особенно при ограниченном бюджете). Туарег в 2017 году выйдет в новом кузове, это еще одна причина не брать его. Также Туарег настораживает тем, что есть дефекты и особенности (переключения в коробке, вибрация на скоростях за 100, шум от двигателя и трансмиссии, невнятные тормоза с большим ходом педали), которые сильно портят впечатления и которые не всегда легко устранить. Кстати, Ниссан Мурано в корпоративном парке за те же 90 000 км не доставил никаких хлопот, оказался тише и комфортнее Туарега (хотя обслуживание подороже). Так что есть о чем подумать.

Достоинства Volkswagen Touareg 3.6 FSI:

Отличное соотношение цена/качество

Оптимальный баланс между комфортом и управляемостью

Очень достойный радиус разворота

Доступная стоимость техобслуживания и КАСКО

Недостатки Volkswagen Touareg 3.6 FSI:

Шумоизоляция на грани дискомфорта

Невнятные тормоза с большим ходом педали

Слабое лакокрасочное покрытие

Вибрация на скоростях больше 100 км/ч

Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 FSI оставил: Denis из города Moscow

Отзыв написан 22 октября 2016

Просмотры 22393

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.05

Все отзывы о Volkswagen Touareg




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volkswagen Touareg перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Туарег. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+