Отзыв об автомобиле Volkswagen Touareg 3.6 FSI |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Volkswagen Touareg 2012 года выпуска
двигатель: 3.6 FSI (249 л.с.) КПП: A8
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Год выпуска: 2012
Двигатель: 3.6 FSI (249 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Привет. Отзыв о машине, на которой я к настоящему моменту проехал почти 90 000 км за 4 года. Комплектация – необходимая достаточность (комфортные сиденья с памятью, лобовое стекло и руль с подогревом, хром пакет, колеса 18”, электробагажник, светодиодные фонари, ксенон, датчики света и дожда и т. п., без пневмы). Могу себя отнести если не к фанатам, то любителям марки Фольксваген, до Туарега проехал 150 000 км на Пассате Б6, но кроме Фольксвагенов много ездил на автомобилях других марок, как из корпоративного парка, так и просто арендовал в командировках, в общем, есть с чем сравнивать. И сравнение получается каким-то противоречивым.
С одной стороны, Туарег – одно из лучших предложений в сегменте среднеразмерных кроссоверов-внедорожников. Цена/качество великолепные. Он, как и все фольксвагены породисто едет, у него прозрачно настроено рулевое, оптимальный баланс между комфортом и управляемостью (даже от отсутствия пневмо-подвески не страдаю). По сравнению с пассатом – близкая к нейтральной поворачиваемость (пассат всегда едет наружу поворота). Двухрычажная подвеска спереди позволяет не особенно запариваться относительно ям, очень стабилен на прямой, в повороте дает о себе знать высокий центр тяжести, но в целом тоже все четко. Очень достойный радиус разворота (в Москве – очень помогает), очень маневренный, проблем с габаритами нет вообще. Помню, как было неудобно ездить на Mazda CX-7 из-за гигантского радиуса разворота – наследие легковой платформы Мазда 6 в сочетании с огромными колесами, которым просто тесно.
В Туареге чувствуется, что машина почти премиум (особенно рекомендую не скупиться на комфортные сиденья), все в ней в сделано в сущности по-уму (например, двери закрывают пороги, что в климате Москвы бесценно, если вы – не владелец химчистки), но для консервативных клиентов. Старый добрый атмосферный двигатель особых нареканий не вызывает, его мощности достаточно для спокойных водителей (а Туарег по философии относится к спокойным и комфортным машинам), характеристика момента и мощности приятная, тяги всегда достаточно. Если нужно, то готов зажечь. Т. е. почти мечта, а не машина.
Почти, потому что этот же двигатель назойливо шумит почти во всем диапазоне оборотов, сама шумоизоляция на грани дискомфорта (например, последний Гольф гораздо тише, не говоря о предыдущем Ниссан Мурано), управление тягой тоже не сахар – автомат имеет характерную особенность с небольшим запаздыванием переключаться со второй на третью (причем после ночной стоянки на морозе эта пауза может достигать секунды, пока масло в коробке не прогреется), при торможении он также влияет на управление замедлением, в общем все ощущения не очень линейные, что, например, приводит к тому, что вкупе с не самыми внятными тормозами и большим ходом педали тормоза (тормоза тоже на грани дискомфорта) приходится держать большую дистанцию до впереди идущего авто.
В общем, расслабьтесь, включите музыку (стандартная – сносная, но не более) и никуда не спешите. Расход топлива средний: он меньше чем у Mazda CX-7 с турбомотором примерно на 1-1,5 литра и на уровне Ниссан Мурано (там заслуженный атмосферник VQ такой же мощности с вариатором). Если раз в неделю или две выезжать за МКАД, то в среднем – 13.7 литров/100 км. Долива масла двигатель почти не требует, его расход - примерно 2,5 литра на 15 000 км, и то потому что его начало поддавливать через передний сальник коленвала, который я планирую поменять на предстоящем ТО.
Да, раз уж речь зашла об обслуживании, то один из приятных моментов, связанных с Туарегом – это низкая стоимость техобслуживания. Нормочас в районе 2000 рублей у официальных дилеров, относительно недорогие запчасти (за исключение дисков и колодок), традиционно на фольксваген есть качественный неоригинал. В общем, стандартное обслуживание не станет катастрофой (как, кстати и стоимость КАСКО).
К сожалению, за 90 000 накопились следующие дефекты: по гарантии покрашена дверь, т. к. неправильно вставленный на заводе уплотнитель (в крыле) протер краску до металла, умер один из лямбда-зондов на 75000 км (сгорел нагревательный элемент), цена оригинала была около 12 000 рублей. На четвертом году жизни перестал холодить кондиционер (оказалось, что уплотнительные кольца перестали уплотнять соединение с радиатором), кольца копеечные, но все равно неприятно, ну и подтекание масла через сальник коленвала, как я понял – распространенная проблема. На самом деле, это все еще мелочи, т. к. есть один дефект, который достал больше всего и который еще не устранен, т. к. тупо официалы не могут его найти. На самом деле это тоже определенный нефэншуй: когда я выехал на новой машине из салона, то почти сразу выяснилось, что есть дисбаланс колеса, руль бил на скоростях больше 100 км/час. По гарантии не стали балансировать, ну да ладно, после платной балансировки все стало ок. Каждую весну при замене зимних колес на летние (кстати, заводские) я начал мучиться с тем, что при скоростях около 100 км/час начинало бить руль + машину начинало тянуть вправо. Я грешил на резину – Goodyear Ultra Grip. Приходилось постоянно приезжать на перебалансировку и переставлять местами колеса. Но на четвертый год все было еще хуже, перебалансировка не помогла, после 100 км/ч начинается гул и вибрация по всему корпусу, несильная, но достаточная, чтобы ездить в пределах правил. В двух официальных сервисах не смогли найти причину, сказали, что нужно поменять резину, т. к. она уже почти сносилась (ну, еще на год ее точно бы хватило), ну и заодно передние диски и колодки поменяли. Была куплена новая резина, колеса на родных 18” дисках отбалансированы с адаптером. Не помогло. Еще раз отбалансировали. Не помогло. Ездил все лето как пенсионер (благо большую часть по городу, где проблем с этим нет), поменял на зимнюю резину (вместе с дисками). Бам! Вибрация осталась. На форумах владельцы Туарегов отмечают, что колеса нужно прикручивать очень аккуратно, по схеме звезды, без пневмоинструмента + периодически теряются грузики с карданного вала (у меня вроде на месте). Мне это, к сожалению, не помогло. Еще предстоит победить эту болезнь (которая реально бесит) и которая отравляет любой выезд за пределы МКАД (особенно на платные автомагистрали).
Да, лакокрасочное покрытие так себе, рекомендую обклеить капот и кромку крыши над лобовым стеклом пленкой, т. к. сколы появляются очень легко, их приходится постоянно подкрашивать, иначе ржавеют. И еще один камень в огород фольксвагена – это дикая коррозия зимних литых колесных дисков. Такого у меня не было ни на какой машине (включая Пассат Б6). Новые оригинальные диски за три зимы превратились в печальное зрелище, покрытие отслаивается и это при том, что езжу я аккуратно и на дисках не было ни одной царапины! В общем, любая реплика будет лучше.
Разочарован. Еще из мелочей – поскрипывают сайлент-блоки в задней подвеске, но не всегда, в основном на сухую и скрипит стекло (или механизм) при опускании стекла в водительской двери. Сейчас выбираю следующий авто и выбор получается из того же Туарега (но, может быть на дизеле, т. к. есть надежда что будет чуть интереснее и пара двигатель-коробка будет настроена лучше + двойные стекла для лучшей шумоизоляции), Mercedes GLE, Audi Q7, BMW X5. У всех есть свои плюсы и минусы (особенно при ограниченном бюджете). Туарег в 2017 году выйдет в новом кузове, это еще одна причина не брать его. Также Туарег настораживает тем, что есть дефекты и особенности (переключения в коробке, вибрация на скоростях за 100, шум от двигателя и трансмиссии, невнятные тормоза с большим ходом педали), которые сильно портят впечатления и которые не всегда легко устранить. Кстати, Ниссан Мурано в корпоративном парке за те же 90 000 км не доставил никаких хлопот, оказался тише и комфортнее Туарега (хотя обслуживание подороже). Так что есть о чем подумать.
Достоинства Volkswagen Touareg 3.6 FSI:
Отличное соотношение цена/качество
Оптимальный баланс между комфортом и управляемостью
Очень достойный радиус разворота
Доступная стоимость техобслуживания и КАСКО
Недостатки Volkswagen Touareg 3.6 FSI:
Шумоизоляция на грани дискомфорта
Невнятные тормоза с большим ходом педали
Слабое лакокрасочное покрытие
Вибрация на скоростях больше 100 км/ч
Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 FSI оставил: Denis из города Moscow
Отзыв написан 22 октября 2016
30848 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Volkswagen Touareg перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Туарег. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |