Всем читателям доброго дня! VW Touareg – моя давняя мечта, которая сбылась в 2015 году. Был у дилера несколько раз, остановился на дизельном 3.0 TDI (204 л.с.). Это один из самых слабых движков Touareg, но я сторонник других ценностей, коих в этой машине предостаточно – качество, комфорт, практичность, нормальный "фарш" за разумные деньги.
По комплектации выбрал средний вариант "Бизнес". Климат на две зоны, бесключевой доступ, кожа. Манагер в салоне сказал, что такая отделка идет и на соплатформенные Porsche Cayenne. Не знаю, врал ли, но качество кожи реально хорошее. Есть электропривод водительского сиденья с памятью. Регулируется опора в пояснице - то, что надо для моей спины после рабочего дня в офисе.
Зимой оценил лобовое стекло с подогревом, быстро оттаивает, меньше запотевает. Форсунки омывателя тоже греются. Однажды это нехило выручило, когда залил какую-то левую жидкость для стекол. Есть автономная печка с дистанционным управлением – можно прогреть салон перед поездкой, тоже зачетная штука.
Сзади места много, три моих "среднеразмерных" коллеги садятся без проблем, когда я их подвожу. Багажник большой, что-то около 580 литров в стандарте. Имеется розетка на 12 В, куда можно ткнуть компрессор для подкачки колес (входит в штатный набор). Дверь багажника - с доводчиком, удобно.
Недостатки салона: на центральном тоннеле все забито кнопками, места, чтобы бросить мелкие вещи "на виду" практически нет. Вместо этого полно потайных ниш, где мелочи гарантированно теряются – я просто забываю, что и куда кладу. Графика на мультимедийном экране уже отстает от современных автомобилей. По-моему, даже у "Гольфа" она сейчас лучше.
Камеры заднего вида у меня нет, но за парктроники VW низкий поклон – очень информативные. Срабатывают вовремя, дают и сигнал, и графическую картинку. С ними настолько удобно, что камера особо не нужна, так что если предложат, доплачивать за нее не рекомендую, все равно в слякоть ее забрызгает.
По движку я уже говорил – не "пуля", но едет нормально. Расход соляры - около 10-11 литров зимой, с учетом пробок. Коробка-автомат: восемь скоростей, типтроник. Можно управлять вручную, но мне не нужно, КП и так хорошо справляется. Подвеска не пневматика, хотя я пробовал ее у дилера... Тема, конечно, интересная, можно клиренс поднимать, больше возможностей по режимам. Однако я скажу, что и обычная ходовая Touareg хорошо гасит ямы, спокойно перелетает спящих полицейских. Не вижу смысла переплачивать.