Своего Туарега выбирал недолго – он у меня второй. Предпочитаю менять машины не реже, чем раз в три года. Чтобы убедиться в правильности выбора, поглядел Инфинити, Акуру, БМВ, Мерседес… Все вроде бы ничего, но нет в них шарма Туарега. Когда я сажусь в него, четко понимаю, за что деньги отдал - есть тут аура настоящего автомобиля. Это, конечно, если есть деньги на нормальную комплектацию и допы. Потому как у немцев «любой каприз - за ваши деньги».
Себе я взял 245-сильную дизельную шестерку. На мой взгляд, оптимальный вариант, хотя 204 «лошадки», несомненно, повеселее по налогу. Хотя мне в моем возрасте участвовать в гонках с подростками смешно, но машина при необходимости должна уметь набрать скорость. К тому же двигатель не должен «умирать», когда я еду с семейством на отдых, а в прицепе лодочка или снегоходы.
А вот вариант бензина даже не рассматривал – машины этого класса настоящие прожоры. Бензиновый Туарег – не исключение, а езжу я много. Кормить государство дважды я не готов, а где брать хорошую солярку, знаю очень хорошо – у себя на заправке. Там я за плохое топливо всем головы поотрываю.
Что добавил к своему Туарегу? Ну, фаркоп, понятное дело – как же таскать прицеп. Пакет «Technic» - подкупила пневмоподвеска и система мониторинга слепых зон. Да, пневмоподвеска – не самый надежный вариант. По нашим дорогам разбивается достаточно быстро, но уж очень комфортна – на предыдущем ее очень оценил. Езжу я достаточно аккуратно, так что как минимум годик - полтора она у меня держится без проблем. Мониторинг слепых зон – очень уж удобно вечером зимой.
К этому добавил пакеты Comfort и Style. Салон – кожаный, плюс 4-зонный климат и навигация. В общем, вложился по полной. Люблю, чтобы было комфортно. К тому же на дворе кризис, может, моему Туарегу придется «побегать» подольше, чем стандартные три года.
Итак, чем доволен? Да всем. Во-первых, внешний вид. Фольксваген продолжает идти в ногу со временем, и каждую новую версию делает красивее. Это приятно. Пневмоподвеска стала мягче, иногда даже немного не хватает ощущения бодрости, когда валишь по грунтовке на скорости. Правда, надеюсь, увеличение мягкости не отразится на времени ее «жизни» - жалко будет, если мои «стариковские» шалости обернутся преждевременным ремонтом.
Двигатель в поведении действительно отличается от предыдущего в лучшую сторону – немного меньше кушает и мне кажется, что он все-таки, немного резвее. Хотя это может быть и субъективно. Все-таки в поведении дизельный Туарег так и остался, в первую очередь, основательным немцем, а не стал какой-то безответственной шавкой.