Доброго времени суток! Хочу рассказать о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на Туареге, это наслаждение, нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года.
Живу в городе Астана, Казахстан.
Теперь о минусах надежности просто 0, её нет вообще, немецким автопроизводителям не просто минус, это слабо сказано, а минус 5 если оценивать по шкале от 0- до 5.
Первое, что сломался один из двух бензонасосов, (заправляю всегда полным, только загорится максимум показывает, что 40 км осталось),
Второе мелочь но неприятно, полетела какая-то плата или шоколадка на генераторе, благо быстро нашел, поменяли.
Третье: серьезная неполадка, загудел передний редуктор, тут отдельный рассказ - даже приключение, диагностировал, сказали, нужно менять (официальные дилеры), цена вопроса новый 5900$, б/у - 1700$, взял Б/у поменял, поехал к механикам, кто ремонтирует мосты и МКП. Из 6 мастеров взялся просто посмотреть только один, открыл, посмотрел, сказал, проще чем на УАЗах или ГАЗах, оказалось подшипники главной передачи (даже не рассыпались, а раковина появились, а вой был хуже чем на жигулях раз в пять), далее - ищем подшипник, немцы и здесь не просто сделали, есть деталь редуктор переднего моста и ВСЕЕЕ! Нет на него подшипников, есть деталь в сборе (как будто он литой, или наверное, они его монолитят прям с главной передачей), ну да ладно, мы тоже не из простых, списал номера подшипников - не помогло, есть дифференциальные (но как в песне "Нам туда не надо"). Пытался подобрать китайские, не подходит конусность, в итоге нашел парней в г. Новосибирске, занимающихся ремонтами именно редукторов на каен, туарег и ауди Q7, выслали рем. комплект из пары подшипников цена 100$ - РАДУЮСЬ теперь есть запасной редуктор, да это все заняло где-то около месяца, ездил на другой машине. Отмечаю, что Туарег - это машина, которой Фольсваген хвастался на Дакаре, и как они её пиарят, а стоит она на уровне полноразмерного внедорожника Тойоты.
Четвертое, салон, красив бесспорно, но когда едешь, желательно ничего руками не трогать, можно поцарапать – Вполне всерьёз, без шуток, к примеру скажу, кнопки магнитолы +/- на руле стоят (на одну сторону 370$) да ещё немаловажно, забыл сказать, все детали у официальных дилеров, кроме тормозных колодок, нужно жать от двух месяцев в лучшем случае – они так сами говорят. + можно сказать о коже, она вроде не вытирается, садиться можно без боязни повредить.
Пятое, неоправданно, расход в городе от 19 л (это в воскресение где-то в с 9 утра до 11 дня) - 28 (в будни, когда стоит регулировщик ) литра, на трассе при скорости 110 км/ч – 11 л. При 140 км/ч – 14 л. При 190 км/ч – 20 л. Не жадный, когда покупал рассчитывал на расход, но не такой. Катался на Лексусах RX 350, никогда там не видел такого расхода, максимум, что было 19 литров.
Итог: сейчас у моего авто пробег 140 000 км, когда брал было 70 000 км (брал у друзей, они брали в автосалоне, все сервисные книжки есть – уверен, что до меня машину не насиловали), сегодня, услышал в двигателе какой-то гул – поэтому и пишу отзыв, залез в NEТ, прогуглил, читаю отзывы, не верю ни одному хорошему отзыву - НЕПРАВДА!!!! Ищу причину, нет никакого желание ехать к официалам на диагностику.