Volkswagen

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touareg 2.5 TDI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Volkswagen Touareg 2008 года выпуска



Volkswagen Touareg 2.5 TDI

Год выпуска: 2008

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 4  Динамика: 3  Надежность: 4 

А вот и мой отчет. Машине тоже 2 года, 2,5л. Пробег 60 тыс. км

Итак, все по порядку. Я первый владелец машины, купил в салоне. До этого было 3 Пассата, так что ФВ знаю не по наслышке.

Машина была приобретена в след. комплектации: кожа, навигация с TV-тюнером и проигрыванием аудио/видео дисков, Хром пакет, деревянные вставки и парктроник, без пневмоподвески. Первое, что удивило: нет поясной регулировки поддержки спины. Она даже на Пассате есть, а на машине, которая стоит на 50% дороже её нет. Но в целом, кожаные сиденья достаточно удобны, только летом иногда жарко.

Вторая вещь - это то, что Вы не можете закрыть сопла задних боковых дефлекторов. Иногда воздух, который идет из системы кондиционирования оказывается холодным для заднего пассажира, но он не может закрыться от него. Интересно, что на Туре 10 года такая возможность появилась.

За 2 года эксплуатации были следующие проблемы:

Загорался датчик опроса двигателя - убрали

Были рывки при включении режима Драйв - устранено, объяснили, что вышел из строя какой-то датчик.

Не горел блок освещения заднего номера - устранили

Был сбой в аудиосистеме - сбрасывались настройки и пропал звук - устранили. Как объяснили, слетел какой-то провод.

Навигация - отстала на момент покупки года на 3. На мой резонный запрос об обновлении, было отвечено, что другого варианта нет. Но через год появилась новая версия, и мне ответили, что я могу её только купить. За 20 тыс. р. ! А если Вы захотите поставить свою версию, то Вы можете быть сняты с гарантии.

К концу гарантийного срока побелели хромированные элементы - обещали заменить.

Больше ничего! Сами решайте, много это или мало.

Машина приятная, достаточно устойчивая. Управляется хорошо, хотя траектория и не столь точна, как у Пассата. Но я отношу это на высоту протектора. Очень сильно задушена система стабилизации. Если Вы едете по льду, то машина очень сильно тормозит. Она скидывает скорость до минимума..... все для Вашей безопасности.

Подвеска немного жестковата, иногда не помешал бы режим Комфорт)) Но в целом, мне кажется, она наиболее оптимальна.

Есть проблема при движении - если Вы резко нажимаете на педаль газа, то бывают провалы, когда машина резко клюет носом, переключаясь на 2 передачи вниз, а потом, после секундной задержки, резко ускоряется.

Самое интересное, что такого эффекта нет, когда Вы стартуете. Дизель тянет ровно и быстро разгоняет. Я не отношу себя к людям, которые любят "стартануть", но чаще всего машина даже на таком двигателе уходит в отрыв от основной массы. При обгоне лучше использовать режим "Спорт", т.к. все происходит более динамично. Хотя и обычного режима вполне достаточно.

Проходимость - вот это конек Тура. Этой зимой в Питере я просто наслаждался. Залезал куда хотел, и без всякой пневмы, вылезал из сугробов.

В целом ощущение от владения такой машиной очень позитивное. Салон красивый и современный. Нет угловатости, как на некоторых других моделях. Подсветка очень красивая, особенно в темноте. Хотя была ситуация, когда мне пришлось убавить ее интенсивность, т.к. ехал в ночи в течение многих часов и глаза элементарно устали.

Линзы светят ровно и хорошо.

Салон короче, чем у Пассата, но шире. Багажник мог бы быть более длинным. При раскладывании задних сидений (2/3) получается небольшой перепад, чего в Пассате не было.

Очень смущает докатка. Как-то не солидно для проходимца. Ставил один раз, очень интересно было наблюдать, как она надувается. Но это было в городе и я спокойно проехал несколько км до сервиса.

Штатные колеса - это просто беда, они шумят как зимние. Как только смог сразу их поменял на Nokian Hakka SUV и все стало нормально. Зимой использую Nokian Хаккапеелита 4 (хрен знает, как писать это слово))).

Аудиосистема нормальна, ничего не могу сказать. Я не меломан. Но иногда мне кажется, что звук немного плоский.

Расход топлива - близок к декларируемому. Очень экономичен на трассе (порядка 8 литров).

Отлично работает система кондиционирования (кроме указанного выше). Стекла почти никогда не потеют. Воздух распределяется так, что ты его не чувствуешь, но при этом довольно быстро принимает нужную температуру. Зимой, штатно установленный Вебасто, разогревает минут за 5. Подогрев сидений работает хорошо и имеет 5 регулировок.

Зеркала заднего вида - большие и удобные, но из-за этого быстро загрязняются при движении по грязной скоростной трассе.

Резюме: Если брать эту машину до 2 млн. р. , то машина стоит этих денег. Все очень сбалансировано, эргономично и комфортно. Чувствуешь себя защищенным, и всегда есть ощущение, что ты в качественной машине. Разгонял до 190 км/ч, машина идет крайне уверенно.

Вот и всё.

Отзыв o Volkswagen Touareg 2.5 TDI оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 9 октября 2010

Просмотры 19160

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Volkswagen Touareg






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volkswagen Touareg перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Туарег. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020