Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

Отзывы владельцев » Отзывы Volkswagen » Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Volkswagen

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touareg V6 3.6 FSI

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touareg V6 3.6 FSI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Volkswagen Touareg 2008 года выпуска



Volkswagen Touareg V6 3.6 FSI

Год выпуска: 2008

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 3 

Купил VW Touareg V6 3,6 FSI 280 л.с. в августе 2008 г. в «Экскурсе» г. Пермь, черный металлик, хром пакет, R19, биксенон, кожа, пневмоподвеска. За два года проехал 74500 км. Езжу в основном один, каждый день минимум 100 км за день. Поменял только тормозные колодки и щетку заднего очистителя. Советовали дизель, а я взял бензин и не жалею. На дизеле не понравилась вибрация, шум двигателя на холостых оборотах, хотя на скорости более 140 км/ч дизель в салоне слышно меньше. По статистике атмосферный бензиновый двигатель V6 FSI является самым надежным. Мой расход 16 литров можно считать смешаным. Дизелисты думают о качестве ДТ на заправках и о последствиях? если зальют некачественное топливо. Дизель несомненно экономичен, но если нетакие вещи как ТНВД и Webasto. При выходе из строя ТНВД (после 100000 км вероятность увеличивается, хотя из-за топлива это может случиться и с новой машиной) замена на Туареге с 3,0 TDI обойдется примерно с работой от 75000 р. до 85000 р. + 40000 р. придется выложить за Webasto в России у официалов или при покупке нового авто сразу включать в комплектацию Webasto, что увеличит стоимость автомобиля (и тогда в багажнике вместо запаски устанавливают АКБ для Webasto, а запаски уже нет, или нужно вывешивать запаску снаружи, а это уже проблема с открыванием багажника).

На бензиновой машине двигатель и салон прогревается очень быстро. Заводится зимой бензиновый двигатель при -38 без прогрева, если с момента остановки прошло не более 12 часов, при -30 и через сутки заведется, при -25 и через неделю. А как сладко шепчет на холостых оборотах бензиновый двигатель и какой приятный рев мотора, когда вдавливаешь в пол газ - это просто музыка драйва. Я тестировал 3,0 TDI (240л. с) перед покупкой, и был в восторге, а потом уже 3,6 бензин (280л. с. ) был еще более доволен и сделал свой выбор. Возможно многие купили бы бензин, но им, наверное, пришлось тестировать только дизель.

Мой дилер предоставил на тест дизель и бензин. Автосалонам выгоднее продавать дизели, т.к. они больше зарабатывают на обслуживании дизельных авто, и как правило, когда человек сомневается, они уговаривают на дизель. Ездил из Перми в Омск, Казань и на трассе 3,0 TDI попадались и пытались "бодаться". В начале при разгоне до 80 км/ч дизель может быть динамичнее - это выводит машину максимум на корпус вперед, но к 100 км/ч и выше все, бензин улетает, оставляя дизеля позади. Особенно нравится, когда нужно машину быстро разогнать со 120 км/ч до 180 км/ч, к примеру, на обгоне, бензин сделает это мгновенно. Нужно только приспособиться, т.к. вначале, когда вдавливаешь в пол газ, автомат думает, но не более 1 сек. и затем происходит мгновенный бросок с вдавливанием в сидение. Через пару месяцев езды поправку на 1 секунду нога на газе делает уже сама, и даже не думаешь об этом. Повторюсь, это только при резком вдавливании педали газа, при обычном разгоне нет никаких провалов, автомат всегда работает с плавным переключением. Помню после Омска в сторону Новосибирска прекрасная, ровная дорога, так я там вваливал чуть больше 210 км/ч. Скорость от 180 до 210 км/ч можно держать подолгу. Навстречу фуры пролетают мимо, а Туарег даже не качнется от встречного и бокового ветра, идет устойчиво, потому что Туарег тяжелый.

В идеале я конечно хотел бы двигатель 4,2 FSI (350л.с.), но когда я покупал в наличии был только 3,6, а ждать 4 месяца я не захотел. Хотя и 3,6 тоже достойная машина. На Туарегах до 2007 г. и купленных из Америки бензиновый двигатель 3,2л. Недостатком бензинового двигателя является то, что первые 40 секунд он работает неровно и немного шумновато, но это только когда первый раз за день заводится двигатель.

Туарегом приятно управлять, отлично держит дорогу. Туарег - это внедорожник вне всякого сомнения, за рулем которого не чувствуешь "тяжести" внедорожника. Не валкий, динамичный (только не с двигателем R5 TDI 170 л.с., откровенно говоря, маловато для авто массой 2200 кг, поэтому этот двигатель исключили из модельного ряда нового Туарега 2010 г., хотя по городу вполне достаточно, и если не нужен драйв, и стиль езды спокойный, можно и обойтись R5 TDI). Туарег удобен для города (машина не маленькая, но в городе удобен и легко маневрировать, быстро и шустро, не как на Дискавери, Прадо, "сотке" и двухсотом крузаках).

Рекомендую всем, кто хочет потрясающую управляемость и динамику, плюс внедорожные качества. Обязательно рекомендую пневмоподвеску, которая на трассе позволяет прижать авто к дороге и почувствовать себя как в спорткаре и поднять клиренс до 30 см на бездорожье. Никаких проблем у меня с ней НЕ БЫЛО. Что только я не читал про пневмоподвеску и сам Туарег... Жуть, было же страшно, что меня ждет по ходу эксплуатации. Оказалось все это не так. Может, мне повезло, но скорее всего, что немцы Туарег к 2007 году уже доработали, и проблем у владельцев стало гораздо меньше. Мой Туарег собран еще в Словении, это тоже определяет надежность автомобиля. Позднее августа 2008 г. их начали собирать в Калуге.

Дизель или бензин?! Этот спор будет вечен. Каждый выберет Туарег и тип двигателя, исходя из целей и задач, которые ставит перед автомобилем и своими финансовыми возможностями. Главное, есть выбор, а выбор за ПОКУПАТЕЛЕМ. Сейчас с появлением в продаже в 2010 году нового Туарега, поклонников у этого автомобиля появится еще больше. Старый Туарег брутальный (многим он из-за этого не нравился). Дизайн нового Туарега на мой взгляд элегантный и дерзкий. Салон просто на 5+. С появлением двигателя V8 TDI (800 Н.м.) на новом Туареге, я задумался о покупке через годик нового автомобиля. Очень хочу протестировать новый Туарег именно с двигателем V8 TDI. Если получится, обязательно отпишусь! Всем удачи на дорогах. Извините что так надолго «растянул».

Отзыв o Volkswagen Touareg V6 3.6 FSI оставил: Рафис из города Пермь

Отзыв написан 2 августа 2010

Просмотры 15024

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.42

Все отзывы о Volkswagen Touareg






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volkswagen Touareg перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Туарег. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+