Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Volkswagen

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touareg V6 3.6 FSI

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Volkswagen Touareg 2008 года выпуска



Volkswagen Touareg V6 3.6 FSI

Год выпуска: 2008

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 3 

Купил VW Touareg V6 3,6 FSI 280 л.с. в августе 2008 г. в «Экскурсе» г. Пермь, черный металлик, хром пакет, R19, биксенон, кожа, пневмоподвеска. За два года проехал 74500 км. Езжу в основном один, каждый день минимум 100 км за день. Поменял только тормозные колодки и щетку заднего очистителя. Советовали дизель, а я взял бензин и не жалею. На дизеле не понравилась вибрация, шум двигателя на холостых оборотах, хотя на скорости более 140 км/ч дизель в салоне слышно меньше. По статистике атмосферный бензиновый двигатель V6 FSI является самым надежным. Мой расход 16 литров можно считать смешаным. Дизелисты думают о качестве ДТ на заправках и о последствиях? если зальют некачественное топливо. Дизель несомненно экономичен, но если нетакие вещи как ТНВД и Webasto. При выходе из строя ТНВД (после 100000 км вероятность увеличивается, хотя из-за топлива это может случиться и с новой машиной) замена на Туареге с 3,0 TDI обойдется примерно с работой от 75000 р. до 85000 р. + 40000 р. придется выложить за Webasto в России у официалов или при покупке нового авто сразу включать в комплектацию Webasto, что увеличит стоимость автомобиля (и тогда в багажнике вместо запаски устанавливают АКБ для Webasto, а запаски уже нет, или нужно вывешивать запаску снаружи, а это уже проблема с открыванием багажника).

На бензиновой машине двигатель и салон прогревается очень быстро. Заводится зимой бензиновый двигатель при -38 без прогрева, если с момента остановки прошло не более 12 часов, при -30 и через сутки заведется, при -25 и через неделю. А как сладко шепчет на холостых оборотах бензиновый двигатель и какой приятный рев мотора, когда вдавливаешь в пол газ - это просто музыка драйва. Я тестировал 3,0 TDI (240л. с) перед покупкой, и был в восторге, а потом уже 3,6 бензин (280л. с. ) был еще более доволен и сделал свой выбор. Возможно многие купили бы бензин, но им, наверное, пришлось тестировать только дизель.

Мой дилер предоставил на тест дизель и бензин. Автосалонам выгоднее продавать дизели, т.к. они больше зарабатывают на обслуживании дизельных авто, и как правило, когда человек сомневается, они уговаривают на дизель. Ездил из Перми в Омск, Казань и на трассе 3,0 TDI попадались и пытались "бодаться". В начале при разгоне до 80 км/ч дизель может быть динамичнее - это выводит машину максимум на корпус вперед, но к 100 км/ч и выше все, бензин улетает, оставляя дизеля позади. Особенно нравится, когда нужно машину быстро разогнать со 120 км/ч до 180 км/ч, к примеру, на обгоне, бензин сделает это мгновенно. Нужно только приспособиться, т.к. вначале, когда вдавливаешь в пол газ, автомат думает, но не более 1 сек. и затем происходит мгновенный бросок с вдавливанием в сидение. Через пару месяцев езды поправку на 1 секунду нога на газе делает уже сама, и даже не думаешь об этом. Повторюсь, это только при резком вдавливании педали газа, при обычном разгоне нет никаких провалов, автомат всегда работает с плавным переключением. Помню после Омска в сторону Новосибирска прекрасная, ровная дорога, так я там вваливал чуть больше 210 км/ч. Скорость от 180 до 210 км/ч можно держать подолгу. Навстречу фуры пролетают мимо, а Туарег даже не качнется от встречного и бокового ветра, идет устойчиво, потому что Туарег тяжелый.

В идеале я конечно хотел бы двигатель 4,2 FSI (350л.с.), но когда я покупал в наличии был только 3,6, а ждать 4 месяца я не захотел. Хотя и 3,6 тоже достойная машина. На Туарегах до 2007 г. и купленных из Америки бензиновый двигатель 3,2л. Недостатком бензинового двигателя является то, что первые 40 секунд он работает неровно и немного шумновато, но это только когда первый раз за день заводится двигатель.

Туарегом приятно управлять, отлично держит дорогу. Туарег - это внедорожник вне всякого сомнения, за рулем которого не чувствуешь "тяжести" внедорожника. Не валкий, динамичный (только не с двигателем R5 TDI 170 л.с., откровенно говоря, маловато для авто массой 2200 кг, поэтому этот двигатель исключили из модельного ряда нового Туарега 2010 г., хотя по городу вполне достаточно, и если не нужен драйв, и стиль езды спокойный, можно и обойтись R5 TDI). Туарег удобен для города (машина не маленькая, но в городе удобен и легко маневрировать, быстро и шустро, не как на Дискавери, Прадо, "сотке" и двухсотом крузаках).

Рекомендую всем, кто хочет потрясающую управляемость и динамику, плюс внедорожные качества. Обязательно рекомендую пневмоподвеску, которая на трассе позволяет прижать авто к дороге и почувствовать себя как в спорткаре и поднять клиренс до 30 см на бездорожье. Никаких проблем у меня с ней НЕ БЫЛО. Что только я не читал про пневмоподвеску и сам Туарег... Жуть, было же страшно, что меня ждет по ходу эксплуатации. Оказалось все это не так. Может, мне повезло, но скорее всего, что немцы Туарег к 2007 году уже доработали, и проблем у владельцев стало гораздо меньше. Мой Туарег собран еще в Словении, это тоже определяет надежность автомобиля. Позднее августа 2008 г. их начали собирать в Калуге.

Дизель или бензин?! Этот спор будет вечен. Каждый выберет Туарег и тип двигателя, исходя из целей и задач, которые ставит перед автомобилем и своими финансовыми возможностями. Главное, есть выбор, а выбор за ПОКУПАТЕЛЕМ. Сейчас с появлением в продаже в 2010 году нового Туарега, поклонников у этого автомобиля появится еще больше. Старый Туарег брутальный (многим он из-за этого не нравился). Дизайн нового Туарега на мой взгляд элегантный и дерзкий. Салон просто на 5+. С появлением двигателя V8 TDI (800 Н.м.) на новом Туареге, я задумался о покупке через годик нового автомобиля. Очень хочу протестировать новый Туарег именно с двигателем V8 TDI. Если получится, обязательно отпишусь! Всем удачи на дорогах. Извините что так надолго «растянул».

Отзыв o Volkswagen Touareg V6 3.6 FSI оставил: Рафис из города Пермь

Отзыв написан 2 августа 2010

Просмотры 20186

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Volkswagen Touareg






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volkswagen Touareg перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Туарег. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+