Если кратко, владею авто уже 7 месяцев, брал в салоне, предварительно обошел всех конкурентов и прошел серию тест-драйвов. Почему Мурано? Понравился вид, премиальный абсолютно и без китайщины в дизайне, как сейчас любят (из-за этого отказался от Фольца).
В салоне комфортно с моими немаленькими габаритами (и вверх, и вширь), сидения регулируются в нескольких направлениях, позволяют хорошо подстроить. Материалы недоверия не вызвали, за 7 мес. ничего не потерлось, хотя авто эксплуатируется нещадно и ежедневно.
К ходовке вопросов нет: подвеска спереди Макферсон, сзади – независимая многорычажка. Звуков в салон не издает, в целом тихий авто.
Расход по городу 14 л, как и заявлено, стиль езды – не пенсионерский, но и не тапок в пол. За городом не бываю особо, по трассе не замерял.
Электроники в моей средней комплектации High достаточно: датчики, помощники, камера заднего вида, мне хватает для комфортной езды.
В общем и целом я очень доволен, только кнопки на руле не очень удобно расположены: я их цепляю и никак не могу наощупь правильно использовать.