Автомобили » Тест-драйв » Тесты Nissan Murano

Nissan

Тест-драйв Nissan Murano

Тест-драйв Nissan Murano

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Хорошая скука

Колеса Апрель 2009

Nissan Murano

Александр Михайлов



Часть платформы, мотор, элементы салона – это все новый Nissan Murano делит с Infiniti FX. А вот спокойный характер и комфортные настройки всего и вся он перенял от предшественника.

«Когда хорошему человеку плохо – это блюз. Когда плохому человеку хорошо – это попса…». Получается, по формуле рок-н-рольщиков шестидесятых, хуже меня сегодня нет никого по обе стороны КАД километра на два. Потому что мне безумно хорошо в новом Nissan Murano – да так, что вестибулярный аппарат отказывается реагировать не только на изменение скорости, но и на резкие повороты руля, и на вариации на тему качества дорожного покрытия. Настоящий бизнес-класс!

Причем добрый. Не смущайтесь под суровым «взором» абстрактно-хмурой оптики: это все показное. Nissan Murano, как и прежде, настроен на комфорт. Сквозь толстый слой шумоизоляции не слышно ни шепота мотора, ни пескоструйки в колесных арках. Ни-че-го! Ужасно уравновешенная машина.

Городской ландшафт новая алюминиевая подвеска глотает на раз, не передавая на кузов ни единого герца вибраций. И ориентироваться на дороге изнутри нового Nissan Murano мешает разве что массивная задняя стойка, но обзорность отчасти компенсируется наличием камеры заднего вида.

Салон предыдущего Murano был ужасен, нового – просто очарователен. Но интерьеры не контрастируют, то есть не переходят из крайности в крайность: мол, где раньше был тонкий гремучий пластик, стоит аккуратный монолит полированного ясеня, а вместо аляповатых серебристых накладок – угрюмый карбон. Просто теперь в Murano стало уютно и качественно. Вместо сомнительного по эстетике минимализма – умеренная роскошь бизнес-класса.

Многие детали и решения перекочевали в Nissan прямиком из Infiniti FX – например, средняя консоль с сенсорным экраном мультимедиа. И подлокотники на Murano стали удобнее, и приборы теперь не светят ядовито-оранжевым светом, а выглядят и читаются лучше… Нет только духа, изюминки. Не запомнить такой салон ни с первого, ни с десятого раза.

Интерьер нового кроссовера – исключительно качественная работа над ошибками прошлого поколения, но не более. Подозреваю, индивидуальность он приобретет уже в третьем поколении: что ж, есть смысл подождать еще три-пять лет…

Из внедорожного потенциала – полный привод и электронная блокировка межосевого дифференциала. Как и прежде, Murano не силен на бездорожье из-за условности блокировок и дорожных шин, но он и не рвется за пределы дороги. Безусловно комфортная, надежно показывающая себя на асфальте подвеска становится неуместной на проселке. Ход амортизаторов мал, встреча с кочками зачастую заканчивалась «пробоем».

А что на асфальте? Здесь Nissan Murano вроде довольной сельской коровы, мерно пережевывающей волны дорожного покрытия. Великолепный вариатор Xtronic немногим быстрее «автомата» (АКПП у Nissan для этого мотора тоже есть, причем отменная, но ставится она на Infiniti FX), зато переключается плавно и без каких-либо толчков.

Мотор дефорсирован, и «спасибо» нужно сказать все тому же вариатору, не способному «переварить» больший крутящий момент. Под капотом «Эф-Икс» 3.5-литровая «шестерка» выдает 307 л. с. – против 249-ти на Murano.

Чем это оборачивается? Чуть менее живым разгоном, вялым подхватом и экономией на подорожном налоге около 17 000 руб. ежегодно. В характере Murano нет злости, нет задора. И управление настроено под стать: руль – немного «ватный», без внятной обратной связи, лишь на скоростях под 100 км/ч наливающийся должным усилием.

Кайф нового Murano не в горячем «характере», а в том, что этот внедорожник с вариатором стал лучше своего предшественника. Кому нравилось скучать с прошлым поколением, вдвойне понравится с нынешним. А покорять драйвом – так у концерна Nissan есть для этого другие внедорожники. Вот Infiniti FX – это эмоции. А Nissan Murano – это скука. Добротная такая, отличная скука.

© Колеса

Апрель 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Murano

Прочитано: 1913 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов