АвтоКаталог » Nissan » Nissan Murano » 2009-2016

Nissan

Nissan Murano (2009-2016)

Nissan Murano (2009-2016)

Обзор Nissan Murano

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Nissan Murano 2009 модельного года создан на совершенно иной платформе, нежели I поколение; у Nissan Motor она обозначена индексом D. Та же самая, на какую опираются переднеприводные легковушки Altima и Maxima, известные в Северной Америке. То есть, несущая структура повышенной жесткости, кузовные панели, подвеска, рулевой механизм и тормоза у Murano II новые, хотя по внешности автомобиля заподозрить радикальные изменения в технике трудно.

Двигатель прежний – замечательная V-образная «шестерка» VQ35DE, когда-то заимствованная от спорт-купе 350Z. Цельноалюминиевая 24-клапанная конструкция рабочим объемом 3,5 л, доработанная для обновленного Nissan Murano, развивает (в европейском исполнении) до 256 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 334 Нм. «Шестерка» состыкована с бесступенчатый вариатором Xtronic; наверное, самый высокий на сегодня момент, передаваемый через клиноременную CVT.

В полноприводном исполнении (на североамериканский рынок Murano идет также и с передним моноприводом) «паркетник» комплектуется трансмиссией i-AWD – по сути то же самое, что All Mode 4x4-i у X-Trail и Qashqai. Бесхитростная схема с автоматическим подключением заднего моста (электронноуправляемая многодисковая муфта) – ничего похожего на серьезную трансмиссию 4WD с центральным дифференциалом и 2-ступенчатой «раздаткой». Вроде ниссановского же Pathfinder – или VW Touareg. А Murano совсем другое дело - типа Hyundai Tucson или Land Rover Freelander 2. Несложно и недорого, хотя при всем при том All Mode допускает принудительную блокировку муфты (на умеренных скоростях). Вполне достаточно для движения по заснеженным городским улицам. Плюс электроника VDC (Vehicle Dynamic Control – управление динамикой автомобиля) с «запаянной» программой «движение на уклоне».

Nissan Murano 2009-2016 Nissan Murano 2009-2016

Nissan Murano 2009-2016

Ходовая по-прежнему с подвеской McPherson спереди и на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема) сзади. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Но поскольку платформа у Nissan Murano II другая, то и подвески новое. Причем, как отмечают обозреватели, изменения пошли «переходнику» на пользу. В «штате» автомобиль комплектуется шинами размером 225/65R18; дорожный просвет с такими покрышками – 188 мм. Мониторинг давления в покрышках в стандартном пакете, а за доплату монтируются даже и 20-дюймовые колеса. Рулевой механизм, естественно, реечный (с сервогидроусилителем); «баранка» делает 3,25 оборота от упора до упора. Диаметр дисковых вентилируемых тормозов – 320 мм спереди и 308 мм сзади; они оснащены серво-«бустером», ABS, ESP и т.п. электроникой.

Длина Nissan Murano II - 4834 мм, ширина – 1880, высота – 1730; колесная база – 2825 мм (точно как прежде), колея - 1610/1610. При полной посадке по местам багажник вмещает 925 л (американские стандарты), а при складывании задних сидений его емкость увеличивается до внушительных 2310 л. Снаряженный вес Murano II в исполнении SL AWD – от 1835 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); не тяжелее прежней модели. Тогда как тест-машина LE AWD потянула у американских обозревателей на 1880 кг; сказались многочисленные опции. С места до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 8,1 сек., объявленная максимальная скорость – 210 км/ч. Средний расход бензина (EU) довольно умеренный - 10,9 л на 100 км пробега. Номинал – в исполнении для Европы. А у американцев «переходник» в версии LE AWD сжигал, по испытаниям, 13,85 л бензина на 100 км пути; ближе к реальности.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение Nissan Murano II волне на уровне: в базовом исполнении S предусмотрен кондиционер с «климат-контролем», электростеклоподъемники «по кругу», 6-дисковый CD-плейер, «круиз-контроль» и другие полезные вещи. А если пойти выше, то в версии LE вы получите кожаную обивку сидений (с сервоприводами регулировки, «памятью» и подогревом), классную «музыку» Bose на 11 динамиков… Длинный список.


Nissan Murano 2009-2016





Обзоры и тест-драйвы Nissan Murano

Городской ковбой (Тест-драйв Nissan Murano)

Городской ковбой

С 2003 Murano разошелся по всему свету, а теперь на рынок выводится II поколение своеобразного «переходника» (crossover). Причем дело не ограничилось очередной «косметической пластикой»: машина и в самом деле новая. А вот насколько она продвинута по сравнению с прежней моделью, отдельный вопрос. Свои варианты ответов дают нескольку групп автообозревателей – североамериканских и европейских. И надо сказать, их мнения совпадают не во всем; посмотрите и убедитесь. читать тест-драйв Nissan Murano.

Новый Nissan Murano (Nissan Murano)
Рано списывать MURANO! (Nissan Murano)
Хорошая скука (Nissan Murano)
Работа над ошибками (Nissan Murano)
Золотой теленок (Nissan Murano)
Повышение (Nissan Murano)
Зверь отряда домашних (Nissan Murano)
Как обманчива природа (Кроссоверы)