Моя любовь к Мурано началась еще в далеком 2007 году. Как сейчас помню, был день города, гуляли с семьей по центру города, и я переферическим зрением увидел необычную и большую машину. Подхожу ближе, смотрю - Ниссан. Не сказать, что был удивлен, но некий интерес к аппарату появился безусловно. Собственно прошло 10 лет, и я, выставив свой, видавший виды, Тигуан загорелся идеей купить что-нибудь побольше и посолиднее. Жене понравился Прадик, поэтому решили съездить в ДЦ. Приехали, пощупали, прокатились и я сделал для себя 2 вывода:
1) Управляемость, а точнее ее отсутствие, и ватные тормоза меня категорически не устраивают.
2) Внутреннее убранство Тойот меня вводит в депрессию.
В общем, поймав себя на мысли, что Тойота не моё, предложил поехать в Ниссан. В общем, съездили пощупать Мурано и Трейл. Последний не особо понравился, а вот Мурано сразу запал в душу. Из неоспоримых преимуществ: очень уютный салон, сидения мягкие, но держат, седушка тоже оптимальной для ног длины. Мультимедиа, мягко говоря, не поразила своей инновационностью, но мне по сути важна только аудиосистема, а звучит она неплохо, поэтому тут тоже плюс. Что еще выделяет Мурано, так это отсутствие центрального тоннеля у задних пассажиров, очень полезная штука, если собираетесь разместить сзади 3 "полноценных пассажира".
Едет машина очень бодро, управление тоже на высоте, если сравнивать с одноклассниками. Шумка средняя, но в целом без претензий. Езжу уже несколько месяцев, понял, что Мурано - это идеальная машина на каждый день, которую чем дольше эксплуатируешь, тем больше в нее влюбляешься. В общем, покупкой остался доволен, жена тоже не жалуется.