За два года эксплуатации и проведения всех плановых ТО, прошел через следующие гарантийные ремонты:
1. Замена аккумулятора (через 10 месяцев после покупки нового автомобиля)
2. Замена двигателя внутреннего сгорания (чуть больше года после покупки нового автомобиля)
3. Коррозия кузова - окраска капота (спустя 1,5 года после покупки)
4. Замена блока управления камерой заднего вида (обнаружена неисправность почти сразу, заменили через несколько месяцев)
5. Внутренняя неисправность раздаточной коробки - замена РК и блока управления 4 WD (через 2 года после покупки автомобиля)
После диагностики последней неисправности потребовал замены некачественного автомобиля на новый, ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Однако ООО "АСЦ Ниссан сервис", производит очередной ремонт автомобиля (без моего согласия ) и возвращает обратно.
На претензию ООО «Ниссан Мотор Рус» и ООО «ГТР» отвечают, что указанные выше дефекты "не являются существенными"!
Вот так вот! :-) И это не утка, могу предоставить всю переписку и акты из сервисного центра (Автоспеццентр), в котором, они, кстати, перебивают даты...