Купил своего Галанта "акулу" почти 7 лет назад в 11-летнем возрасте с пробегом 180 тыс. км, хотя вероятно, был откручен перекупами. По сравнению со стареньким Пассатом 1989г - небо и земля! Комфортная езда - почти на уровне стареньких Ауди - подвеска довольно мягкая, но на кочках машину не качает, так что даже с малым просветом почти не цепляю днищем или картером.
Мотор очень живой (и прожорливый в городе 12-13л), рычит на оборотах красиво, крутится до 7к свободно, когда всё ок с зажиганием. К сожалению, и тут дешевые детали возбраняются - только NGK, Denso (свечи, провода, катушки), может ещё что-то от именитых производителей.
В начале намучался с тормозами - то клинил суппорт, в результате от перегрева вышел из строя ступичный подшипник. Коробились тормозные диски, пока ставил дешевые. В конце концов купил диски TRW и колодки приличные, проблемы закончились навсегда. Тормоза, кстати, по сравнению с VW/Audi слабые, но мне нравится, что тормозит плавно. Передняя подвеска - слабое место - при езде по гравийкам и плохим дорогам ремонтировать приходится два раза в год, чтобы была в приличном состоянии. Ещё минус - цельные рычаги подвески кроме верхних = менять целиком, и ставить не китайское фуфло или японские псевдо-бренды типа "555", "nipparts" и т. п. Болезнь всех галантов этого поколения - ржавеющие задние арки. Остальные детали кузова довольно устойчивые. Антикор и антигравий днища и задних арок обязательны, причем арок нужно обновлять регулярно.
Шумоизоляция не ахти, как и у большинства японцев - от шума колес можно избавиться, подобрав не шумную качественную резину. От прочих шумов не очень избавишься, разве что самому шумоизоляцию делать.
И ещё, не знаю, у всех ли это проявляется, но так и не избавился от бага - на морозе -20 и ниже отказывается заводиться, помогает только баллончик с эфиром :(